Мечтать!

Анна Супрун
Мечтала я всегда. И всегда получала ровно то, чего хотела. Ни больше, ни меньше.

Раньше я никогда не видела его. Он шел мне навстречу: высокий, со вкусом одетый. Он смотрел в мою сторону. Мы почти поравнялись, когда он решительно повернул и подошел ко мне. Чуть отвел в сторону взгляд и взял меня за руку. Я столько раз чувствовала во сне это его прикосновение! Так мы стояли с минуту, глядя друг другу прямо в глаза, внимательно и молча. А когда он заговорил, я узнала его голос:
- Привет.
- … привет... Ей семь…
- Пойдем, познакомишь.
А дальше все было так, как я всегда хотела, с ним всё оказалось возможным: мы смеялись и играли, катались на лошадях, ходили в походы, говорили до утра, бродили по ночному городу, плавали, путешествовали, придумывали идеи для его бизнеса, и радовались каждому мгновению, проведенному вместе.
Белое платье, кольцо на руке, первый сын, дом на берегу моря, сад. И всё разумно, радостно и красиво. Так я мечтала. И в этой моей мечте всё было тем самым. Только так я хочу прожить свою жизнь, только так и не иначе.

Когда-то я мечтала, чтобы в моей жизни появился мужчина, который мог бы вести меня за собой. И я его получила. Потом мечтала о ребенке, работе, которая дала бы мне возможность иметь много свободного времени, о большой любви, о собственной квартире с обоями под покраску, о кошке, о гитаре, о формуле счастья и много еще о чем. И все это у меня есть или было.

И вот ОН стоит передо мной: высокий, одетый так, что сразу видно – он умеет зарабатывать деньги. И смотрит на меня. Смотрит так, как смотрит мужчина на интересную ему женщину. И я уже вижу и чувствую, что с ним все мои мечты могут стать реальностью. И когда мы знакомимся ближе, он оказывается тем самым, о котором я мечтала: разумный, потрясающе красивый, невероятно нежный, внимательный, заботливый, сильный. И, что важнее всего, рядом с ним я чувствую себя самой счастливой женщиной на земле!

Его дочери два, и он любит свою жену.

Что ж, рисуя следующую мечту, я буду выражать свои желания конкретнее!