Горькая любовь 13

Ветта Бондарь
Наконец я дома. Тихонько едва шаркая ногами захожу в прихожую и вижу маму.
- Где ты был?
- Бегал... - вспомнил старую добрую шутку я. Мамины глаза в этот вечер были очень уставшими, она насупила брови вперед и от этого ее лицо выглядело не добрым и даже немножко злым. Она подошла ко мне ближе...
- Ты что с Лерой поссорился? - я начал снимать с себя верхнюю одежду дав понять, что мне безразличен этот человек.
- У меня есть другая. - Мама открыла рот, что бы сказать мне что то в упрек, но мои слова ее шокировали.
- Кто она? - во мне проснулась вера, что маме понравится Лиза.
- Это моя одноклассница, Лиза. Она очень хорошая. - мама развела руками в сторону,
 -Лера так любит его дурака, я уже привыкла к моей девочке, а тут какая то Лиза. Мы ее теперь холить и лелеять должны, за то что она хорошая? - в моих глазах будто что то померкло. Я не ожидал такого от своей матери. Оттолкнув маму в сторону я быстро прошел в свою комнату, просто не хотел ей грубить. Мама прошлась за мной в спальню. - Максимушка, ну посмотри, - она достает из сундучка фотографию. - какие вы счастливые. - Мое терпение вскипает...
- Мама прекрати...Я...Я...
- Посмотри, что она сделала с тобой.
- Я люблю ее. - из ее рук упало фото, разбилась...разбилась ее мечта. Убрав осколки фоторамки я лег спать. Еще несколько часов я слушал дискуссию родителей насчет моего будущего. Спустя некоторое время я уснул. Снилась мне она, это прекрасное платье и мягкие завитки падающие на ее плечи. Проснувшись утром я заметил, что мама не поворачивается ко мне лицом, она либо готовит, либо моет посуду, либо попросту делает вид, что очень занята.вчерашняя текила давала о себе знать, у меня жутко болела голова.  Я зашел на кухню, сел за стол и обратил внимание на маму, она всхлипывала. Из - за этого плакать?Как мне это надоело. Я стукнул по столу кулаком:
- Да ты даже не представляешь, что вчера произошло!
- Я даже думать не хочу об этом. - она повернулась ко мне и я увидел ее красные и заплаканные глаза. Мне стало стыдно, я не могу доводить ее до слез.
- Я видел ее вчера, она никуда не уезжала.Она была вчера в клубе и обжималась с каким то парнем. - абсолютно спокойно сказал я. Мама вытерла слезы, села со мной рядом и взяв меня за руки сказала:
- Максимушка, вот оно в чем дело. Ты ее приревновал, вот и ушел к этой девочке. - я спокойно выслушав ее, встал и сказал:
- Мама, а ты знаешь...когда я увидел Леру в грязном сортире с этим парнем, я был не удивлен. На самом деле, я даже не ревновал. Для меня за счастье избавится от нее, я никогда не любил ее и увы...не полюблю. - с такими словами я вышел с кухни и уехал к Лизе. Погода была сегодня пасмурная и немного моросило. Она вновь вышла из подъезда с какой то гордостью и вальяжностью. Я улыбнулся ей и она улыбнулась в ответ.
- Как ты после вчерашнего? - спросил ее я.
- Нормально, - у нее были огромные синие круги под глазами. Я заметил, что у нее красивые черные длинные ресницы. Было видно, что она не красит ресницы, что это природа наградила ее такой красотой. Мы ехали к школе. Естественно нас встречал целый парад одноклассниц.Я уже ожидал возмущенную реакцию Лизы и спокойно подошел к девчонкам. На мое удивление Лиза даже рта не раскрыла, она молча закурила сигарету и на колкие высказывания девочек хмурила брови, отводила взгляд в сторону  и немного смущалась.  Мы зашли в школу и начались уроки, несмотря на головную боль у меня было прекрасное настроение, потому что мы с Лизой сегодня вновь болтали, шутили и просто смеялись. На одном уроке нас даже рассадили из - за того, что мы мешали вести урок. Но это не мешало нам переглядываться. Мы смотрели друг на друга и улыбались. Я думал про себя,
- Ну Соколов, это твой шанс. Подойди и пригласи ее куда - нибудь вечером. Началась перемена и следующий урок физкультура. Я подошел к Лизе и сказал:
- Я хочу поговорить с тобой,
- Да, конечно. Только давай чуть позже мне нужно переодеться. - она снова улыбнулась и вытолкнула меня из раздевалки. Я зашел в мужскую раздевалку, переоделся и открыл дверь, чтобы поговорить с Лизой. Мой день был испорчен.Пришла Лера и поцеловала меня в губы, к несчастью это все увидела Лиза и хлопнув дверью ушла в спортзал.
- Какого черта ты пришла?
- Милый,  не ругайся. Я знаю, я была не права, но ты же простишь свою дурочку.  - от нее пахло алкоголем и дешевыми духами. Жуткое смешение. Мне было безразлично на нее и поэтому я с каменным лицом посмотрел на нее и произнес:
- Я тебя не люблю. Уходи.
- Максик, не говори ерунды. Сейчас закончатся твои уроки и мы поедем по магазинам.
- Неужели ты не поймешь, я не люблю тебя. убирайся. - из ее голубых глаз полились слезы, она ушла. С Лерой проблема решена, но как мне теперь завоевать вновь доверие Лизы?Я зашел в спортзал и увидел небольшое столпотворение девчонок. Увидев меня они все замолчали.
- Что случилось? - Лишь только близкая подруга Лизы, Настя ответила мне на вопрос.
- Сегодня мы впервые увидели слезы Лизы.
- Где она, - неожиданно для себя я сказал басовым голосом.
- На стадионе. - Я выбежал на стадион и увидел, как Лиза бежит по стадиону.Добежав до меня, она остановилась. На ее лице не было никаких признаков слез.
- Я люблю тебя. - сказал я, глядя в ее бездонные глаза.