О жизни и дарах любви

Лариса Дарнина -Музипова
Я дарю тебе вселенскую Любовь, со всей частотой вибраций принесённых,
Я дарю тебе вечную Любовь со всего Космоса, для нас Богом сотворённых!
Я дарю тебе ясность мыслей, радость слов, что принесла  тебе Любовь Земная;,
Я дарю тебе нежность неба и ярость вод, что лишь тебя Богиня сотворяли,
И омывая знанье дали.
Для здания Любви, для знания Души,
Которая идёт по земле других людей рождая...
Всем дарит радость бытия и счастье дарит,
А о себе, прости, всё забывает.
Вот так в энергиях своих всё отдал Бог,
А мы его ещё спросить стремимся,
А не забыл ли он чего отдать и чем ещё Он с нами не делился?
О, Люди! О ,прекрасные созданья, в вас есть всё то, что в Нём!
Начните сами строить здание, своё, -  Своей души. 
Своей Земле отдайте всю свою  Любовь...
И радостен наступит день,
И снова солнце встанет, засмеётся,
В глаза бросая яркие лучи, Всех обогреет!
А в лесах под листьями прохладой встанет тень...
Ведь счастье лишь тому даётся, кто сам то счастье дарит для Земли.
И теплотой Любовь к тебе вернётся, ты только не забудь её, скорей бери!
Держи в руках и береги!
И береги, ты так её, как  словно держишь у себя,
Божественное и малое дитя!

    ;  С уважением к вам Лариса Дарнина - Музипова. 25.06.2014 год. ;   А теперь о главном в главном   " Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч
(Мф. 10, 34).
Так сказал Господь.
Читай это так:
"Не для того пришел Я, чтобы примирить истину с ложью, мудрость с глупостью, добро со злом, правду с насилием, скотство с человечностью, невинность с развратом, Бога с мамоной; нет, Я принес меч, чтобы рассечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения".
(Святитель Николай Сербский)  Какие верные слова, почувствуйте их, в этих словах вся роковая правда. Эта правда грозное оружие против всего мракобесия, которое изощрённо продвигается по миру, растлевая души людские.......