В метро

Марта Слишкомнежная
Марта припарковала машину у метро на перехватывающей парковке. Сегодня она назначила встречу Иванушке прямо в вагоне самого быстрого Московского транспорта. Условились на определенное время и, чтобы не ошибиться договорились сесть в один и тот же вагон (четвертый от конца поезда).

Марта была одета в черный плащ до колен с широкими развивающимися полами, черные кожаные до колен сапоги на высоченных каблуках, неизменные чулки и коротенькое черное кожаное платье.  Волосы она собрала в высокий конский хвост и для пущей уверенности нацепила на нос солнцезащитные очки. В руке она держала книгу Х.Мураками "Кафка на пляже".

Вы бывали в Московском метро? Конечно же да! В час пик вы можете ощутить на себе не только компрессионный массаж, но и подвергнуться "аромо-НЕтерапии" всевозможными запахами от дорогих духов, до стратегически неприятного запаха пота, а так же не очень качественного кофе, купленного в ближайшем кафе, и даже подвергнуться ионизации и кварцеванию в некоторых поездах.

Итак: Марта спустилась под землю на эскалаторе, взглянула на "Романсон" на левом запястье, сверила свои часы с электронными на табло, дождалась поезда и вошла в вагон. Она направилась в самый дальний его угол, где у одинарного кресла (вы же знаете, в конце вагона есть одинарные места в новых вагонах метро?) стоял молодой человек в джинсах и темно-сером драповом пальто. Она остановилась нарочно близко, чтобы сквозь шум стука колес они могли услышать друг друга:
- Доброе утро, мой маленький Иванушка! - довольно громко, но спокойно и со снисходительной улыбкой на губах произнесла Марта.
- Здравствуйте, моя нежная Госпожа Марта! - ответил Иван и его глаза заблестели. Он рассматривал свою спутницу с явным сексуальным возбуждением. Она еще никогда не надевала настолько короткое платье именно для него. ДЛЯ НЕГО! Он понимал, раз уж она назначила ему встречу, то ему не уйти без её необычайно сладких и нестандартных подарков. Но что она задумала, пока не мог сообразить.
Пару остановок они проехали молча, но интимное расстояние между ними не сокращалось. Марта специально стояла близко к Ивану, чтобы он мог насладиться ароматом её прекрасного парфюма. Она знала, как его возбуждают запахи, поэтому постоянно экспериментировала, смешивая то одни духи, то другие друг с другом, что придавало ей особенную неповторимость. Иван вдыхал её, закрывая глаза и мечтая о предстоящем сюрпризе...

Вагон заполнялся людьми, и стало довольно тесно, чтобы Марта не нарочно прижалась к Ивану всем телом и почувствовала бедром, что его член приобрел вес и набрал силу.
- М-м-м! Иванушка! Ты уже готов, мой милый?
- Госпожа!..
Марта расстегнула плащ, взяла Ивана за руку и направила его пальцы под подол платьица. Иван почувствовал её набухшую теплую гладкую и влажную мякоть. Она была без трусиков. В животе у мужчины все превратилось в тугую пружину и ему пришлось стиснуть зубы, чтобы стонать не громко.
- Нравится?
- О, Госпожа, Вы дарите мне столь сильные ощущения счастья, что я не могу сдерживать себя! - и Иван сглотнул.
- А теперь, возьмись за поручень обеими руками и не прикасайся ко мне, пока я не разрешу. Ясно, Иванушка?
- Что Вы задумали, моя ласковая Госпожа?
- Ты не задаешь вопросов, а выполняешь сегодня мои приказы, Иванушка!
- Ну ладно...
Марта наступила Ивану на ногу каблуком, но он понял какую ошибку совершил и быстро произнес:
- Да, моя Госпожа!
Марта стояла довольно близко к своему спутнику, к тому же полы плаща закрывали их обоих, поэтому она медленно расстегнула ширинку на джинсах Ивана и обнаружила, что он тоже приготовил для неё сюрприз: он был без белья! Марта удивленно и с некоторым любопытством приподняла бровь, и, улыбнувшись произнесла на ухо мужчине:
- А ты, Иванушка, молодец! Подготовился специально для меня сегодня! У тебя там все выбрито!!! Ты прекрасный послушный мальчик! - Она сжала рукой его член, достала его через расстегнутую ширинку и  принялась водить рукой вверх-вниз.
Иван закатывал глаза и тихо стонал.
- Смотреть мне в глаза! - приказала Марта.
У Ивана в голове зашумело, пульс вырывался у висков, его бросило в жар, он сжимал поручень обеими влажными ладонями...
Марта почувствовала, что сейчас наступит кульминация и перестала доставлять Ивану удовольствие. Она быстро застегнула его джинсы и отвернулась к выходу.

На ближайшей остановке Марта вышла.

Вечером в электронной почте Иван обнаружил письмо:
"Мой милый Иванушка! Ты хорошо справился! Теперь желай - я осуществлю твою фантазию!"