о чувстве, лжи и жизни...

Лариса Дарнина -Музипова
Сегодня улетаю в ни куда, Сегодня уезжаю в пустоту,
И как сказать, где буду я? 
И как почувствовать, что ты грустишь?
Сегодня  танец  я станцую, как всегда,
Под звуки той гитары семиструнной, что танго мне играет,
Но ты молчишь, молчишь, молчишь...
И сердце в чувстве грусти задевает,
Но, Боже правый, как же я пойму,
Что сказок в жизни не бывает! 
И горько в этой вот реальности в дороге ехать,
Смотреть столбы считая,
Губами холодные улыбочки пуская,
Тому, кто тебе давно уж безразличен,
Но жизнь такая, Ах, жизнь такая...
И мы ведём себя прилично,
До не приличия прилично...
А музыка души слезами вьётся,
А сердце в страсти убегая из души,
Куда-то рвётся,
И рвётся к той Любви, которая и плачет и стенает,
Которая тебя не понимает,
Не соглашается,
А разум шепчет, -  Ты молчи, молчи, молчи...
Ты будь холодной, сердце в омуте топи,
А  душу в карцер посади...
Она давно и так уж не летает,
Без той серебряной души...
А ты в сарказме просто потуши пожар своей истерзанной души.
Но как же можно? 
Как, то живое чувство, в холодной речи утопить?
Как можно музыки себя лишить?
Как можно,  лишить Любовной песни? 
Как можно не наполнить сердце слогом и образом того стиха,
Которые ростки в Любви давали, 
И  радость жизни составляли!
Зачем же надо врать и быть несчастной,
Когда в полёте счастье рядом, раскинув крылья к нам летит?
И с нами нежно говорит...
Ах, где же та страна, которая любовь и счастье нам дарит? 
 Мой экспромт  - О чувстве, лжи и жизни... 11.06.2014 год С уважением к вам Лариса Дарнина - Музипова.