Голая правда

Яков Травинко
         Вита любила ходить в парикмахерскую, что в самом центре. Далеко, дорого, но как там хорошо!
         А мастер её - чудная женщина, которая всегда и всем говорила правду в глаза, но так, что никто не обижался, и даже, напротив, всегда прислушивался к её мнению.
         -Саша, - вздохнула Вита, когда в очередной раз отдалась в руки своего  мастера, - я совершенно не знаю, что делать с волосами! Секутся, выпадают, цвет не держится...
         -Виточка, милая, наговариваете вы на свои волосы! Они у вас чУдные! А какие послушные! Мало кто может похвастаться такими...
         У Виты немного отлегло от сердца, но не до конца, и она продолжила:
         -Саша, а мой плоский затылок? Просто уже не знаю, как и чем приподнимать на нём волосы!
         -Да что ж вы так придираетесь к себе! У вас чудный затылок! А какой овал лица! Да если бы у всех было так, то не было бы нам, парикмахерам, мучений!
         Вита слушала, тихо радовалась, но в душе её всё же было ещё не совсем спокойно.
         -А уши! Саша, ведь мне так хочется короткую стрижку, но из-за этих торчащих ушей... - причёсанная Вита, встав с кресла, достала из сумочки очередную благодарность Саше.
        Саша, скромно приняв презент, возмущённо вскрикнула:
        -Виточка, вам идеально пойдут короткие стрижки! Но у вас такая роскошная грива, что просто грех с ней расставаться!
        Совершенно счастливая Вита уже собралась выйти из салона, да что-то задержалась. А в это время к Саше подошла хозяйка.
         -Александра, вы слышали уже, что Елена заболела, поэтому завтра на конкурс поедете вы.
         Саша испуганно схватилась за сердце.
         -Лидочка Сергеевна, не губите! Где же я за ночь найду модель?! К тому же, я слышала, что жюри придумало какую-то обязательную программу, а для этого просто необходим идеальный череп и послушные волосы!
         Вита, услышав это, поняла, что её звёздный час настал: и Сашу спасёт, и сама получит незабываемое приключение!
         -Сашенька, считайте, что вы нашли модель! Я согласна.
         Александра в недоумении посмотрела на Виту и растерянно пробормотала:
         -Вы? Да что ж я с вами смогу сделать? У вас волосы все посечённые, затылок абсолютно плоский... Да и уши вон как торчат!