А может и правда они слышат нас?!

Тамара Цыганок
Проснувшись, рано утром, как всегда, я подошла к окну.
На улице светло. Голубое небо с розовым отливом рассвета. Задумчиво всматриваюсь вдаль. Тишь и благодать. На душе легко и радостно. И в это время, не высоко от земли, пролетает несколько птиц. Ах, как красиво парят, подумала я. В мгновение, в мыслях рождается четверостишие:
Небо голубое...
Птицы над землёй...
Друг за дружкой стаей,
Парят в выси святой...

Задумываюсь. Хочется отразить в стихах взлеты птиц, словно танцы. Смотрю в небо на птиц и думаю о танце! И любуюсь, любуюсь взлётами!

А птицы, как специально, порхают, то влево, то вправо, то ввысь! Ах, какая виртуальность! Завораживают изяществом!
Какое-то мгновение  и я вижу, вдали, так высоко, по центру, словно на небесной сцене, как будто венок, сплетённый из птиц, - - крошечный, который подлетает всё ближе и ближе к моему взору. Всё это происходит так высоко, что птицы кажутся крохотными звёздочками, но взгляд улавливает, что это птицы!
 
"Венок" преображается в единую, необыкновенной формы, многогранную цепочку! Затем, - россыпь и снова венок! Снова неразрывная цепочка, необыкновенной конфигурации! - и россыпь!  Неразрывная цепочка! - и россыпь! Многогранная фигура! - и снова венок, россыпь! Полёт ввысь, словно маленькие самолётики на репетиции,  и снова россыпь! Представление длиться пару минут. И... полёт ввысь! Птицы улетают.

Я стою в оцепенении. Неужели это был танец!? Неужели птицы разгадали мои мысли!? А может и правда, они слышат нас?!