Надежда тишины

Ярослав Бодряшкин
Вступление
Вижу солнца яркий луч,
Передо мной идет тропа.
Шепот ветра скажет путь,
А шум дождя мои слова.

I
Сонная лощина в утреней росе
Блестит на солнце утренней зарей,
И новый день причудится вновь мне,
Как игры воина с кровавою судьбой.

Мой дом – вода, земля и воздух,
И сладок мне великий вкус свободы.
Не замечая пустых лиц прохожих
Иду я вновь без тени страшной боли.

Летят слова, пролетая мили,
Как стрелы пронзают легкий доспех.
Я видел темное царство бессилия,
Где каждый поступок бесславный успех.

II
Снова начнется святая война,
Прольются реки праведной крови,
И каждая жертва – пустая цена
Всем тем, кто жаден до чужой воли.

Слепое увечье на белом лице
Затянется вечным шрамом.
А солнце обуглит кожу вдвойне,
Обдавая адским жаром.

Пустыми окажутся вновь города,
Пугает беззвучие брошенных улиц.
А виною были всего лишь слова,
Трусости тех, кто похож так на куриц.

III
Первая капля проверит поверхность,
Вторая пройдет путем первой.
За ними последуют, преследуя верность,
Другие, срываясь над бездной.
И снова ручьи бегут по дороге,
Бегут, не зная оглядки.
Выльются, вдруг, в едином потоке,
Выходя за разумные рамки.

И снова клокочет, бушует, кипит,
Все то, что копилось годами.
Каждая воля пронзает, разит,
И меняются старые рамки.

IV
Сладко почувствовать мне тишину,
И нет ничего в мире безмолвия.
Хочется, вдруг, нырнуть в пустоту,
Падая в бездну ночного угодья.

Ночь покрывает землю собой,
Как покрывалом от холода прячет.
И спит этот мир чужой глухотой,
Не зная себя, лишь головой машет.
Хрупкий мир во время дождя,
И все латают кровавые раны.
Последний итог, без силы звеня,
Ищет свободы и праведной кары.

Заключение.
Ловлю я сладких запах сосен,
И слышу я приятный шум дождя.
Виднеется рассветная заря,
И знаю я, что ум мой будет ясен.