7. Книга Судеб, ч. 189

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 204. Все игры, в том числе веселые, специально даются людям.

1. Придумал Господь для людей такие веселые игры, что адреналин в крови вскипает.

Видение: С Сашкой Б. сидим на моем чердаке, открытом (в небо). Его пацан (внук-сын) трогает закрученный в кольцо тросик.
-- Его игры Федорова так интересуют, -- говорит Сашка.
(Кольцо это игра Федорова).
Мы кого-то боимся. Чувствуем, что кто-то есть, но не видим. Вот появляется дым, идет снизу. Кто-то курит внизу. Хочу заглянуть туда – и чуть не сваливаюсь. А там опасность, понимаю, что попал бы в неловкое положение перед врагом, если бы упал перед ним.
-- На людей и женщин мне везет, -- говорит Сашка.
-- А я, говорю, встречался, после развода с женой, с несколькими – раз, максимум, два раза, и всё. Вот теперь с одной только иногда встречаюсь.
-- Да и я так, меняет он тон своей речи, чтобы подстроиться под меня.
«Пошел дождь» -- написалось на листе бумаги машинописным текстом.
Открываю глаза во сне. Вижу, что во сне писал.
1996: ТВ как раз показало эту игру, когда люди свернутую в кольцо пружину, завернутую во что-либо, подбрасывают кому-то. Человек находит, начинает разворачивать сверток, а подбросившие этот сверток  с восторгом наблюдают, как человек в ужасе сейчас отпрянет от него.
2014-08-28: В фильме «Бриллиантовая рука»  Никулин дарит Нонне Мордюковой, игравшей домоуправа, шкатулку, привезенную им из-за рубежа, с тем же эффектом: Нонна хочет открыть шкатулку, нажимает на кнопку и из шкатулки с визгом выскакивает черт. Нонна в ужасе чуть не подпрыгивает. Это образ действий Бога (Черта), который вбрасывает людям такую информацию, которая не может не заинтересовать: интересно, что в бумаге завернуто (может, куча денег?), интересно, что в шкатулке лежит. Всё людям интересно, что может послужить их корыстным интересам разбогатеть, возвыситься, прославиться. Чарльзу Дарвину в экспедиции подбрасываются некоторые правдивые свидетельства о происхождении видов, о естественном отборе (всё это правда, поскольку это следствие теургии). В голове у Чарльза Дарвина выстраивается теория, противоречащая существующему церковному представлению о сотворении человека Богом. Пугает его эта теория так, что он не хочет её публиковать, и фактически вынужденно публикует её, чтобы опередить коллегу, приславшего ему точно такую же теорию как свое открытие. В результате, известным на весь мир становится Чарльз Дарвин, думающий, что стал знаменитым, благодаря своему таланту первооткрывателя. В действительности известным становится тот, на кого укажет Бог (Чёрт), потому что есть у него механизм, который как раз занимается этим (прославлением). Сейчас в Интернете масса разных талантливых авторов публикует свои работы, но известным никто из них не становится. Известными становятся на ютубе те, которые никаких открытий не делают, а просто показывают какую-нибудь глупость.
Имя Федорова и Тейяра де Шардена я впервые увидел в текстах А. Меня. Федоров жил в одно время с Чарльзом Дарвином и был гораздо ближе к истине, чем Дарвин, но славы такой, как Дарвин, не имел.

Цитата:
«Никола;й Фёдорович Фёдоров (1828 или 1829, Ключи, Тамбовская губерния — 28 декабря 1903, Москва) — русский религиозный мыслитель и философ-футуролог, деятель библиотековедения, педагог-новатор. Один из родоначальников русского космизма.
Его именовали «московским Сократом». C уважением и восхищением отзывались о Фёдорове и его воззрениях Лев Толстой, Достоевский, Вл. Соловьёв. Он мечтал воскресить людей, не желая примириться с гибелью даже одного человека. С помощью науки он намеревался собирать рассеянные молекулы и атомы, чтобы «сложить их в тела отцов».
Науке Фёдоров отводил место рядом с искусством и религией в общем деле объединения человечества, включая и умерших, которые должны в будущем воссоединиться с ныне живущими.
Фёдоров вёл аскетическую жизнь, старался не владеть никаким имуществом, значительную часть жалования раздавал своим «стипендиатам», от прибавок к жалованию отказывался, всегда ходил пешком. Фёдоров обладал хорошим здоровьем, но в 1903 г. в сильный декабрьский мороз друзья уговорили его надеть шубу и поехать в экипаже, он заболел воспалением лёгких, и от этого умер. Похоронен Николай Фёдорович Фёдоров был на кладбище Скорбященского монастыря.
Фёдоров отказывался фотографироваться и не позволял нарисовать свой портрет. Единственное изображение Фёдорова было нарисовано тайком Л. О. Пастернаком.
Фёдоров заложил основы мировоззрения, способного открыть новые пути для понимания места и роли человека во Вселенной. В отличие от многих, кто пытался построить универсальное планетарное и космическое мировоззрение, опираясь на восточные религии и оккультные представления о мире, Фёдоров считал себя глубоко верующим христианином. Он полагал, что средневековое мировоззрение несостоятельно после Коперниканского переворота, открывшего человеку космическую перспективу. Но главное, по мнению Фёдорова, в учении Христа — весть о грядущем телесном воскрешении, победе над «последним врагом», то есть смертью, — он сохранил неколебимо, выдвинув мысль о том, что эта победа свершится при участии творческих усилий и труда объединившегося в братскую семью Человечества».

Справка:
Косми;зм (греч. ;;;;;; — организованный мир, kosma — украшение) — ряд религиозно-философских, художественно-эстетических и естественнонаучных течений, в основу которых положены представления о космосе как о структурно-организованном упорядоченном мире и о человеке как о «гражданине мира», а также о микрокосмосе, подобном макрокосмосу.
В целом, идея Космизма тоже вброс сверху (или лучше снизу, как во сне показано), в котором, вроде бы, всё правильно, но поскольку все правильное творится в пределах неправильного (веры в христианские истины о добре и братстве всех народов), то заканчивается правильная жизнь обломом. Правильно мечтает Федоров о бессмертии и живет Федоров, вроде бы, правильно, а бессмертия не получается, наоборот -- смерть к нему приходит такая, словно кто-то специально смеется над ним и над его идеей.

Ошибка Чарльза Дарвина расположена еще дальше к началу бытия (у него получается, что естественным образом человек из частицы вначале преобразовался в рыбу, потом вышел на берег, стал обезьяной, которая трудом сделала из себя человека …) Теоретически всё, вроде бы, верно, а практически подтверждений этой теории нет на Земле. Последователи искали подтверждений, изучали питлдаунского человека и после очередного вброса мысли сверху-снизу, замутнявшего мозги, теорию подтверждали.

Цитата: 
«Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, «открывшим» скандально известного Пилтдаунского человека. В 1912 году он даже участвовал в раскопках в Пилтдаунском гравийном карьере вместе с Доусоном и Артуром Вудвордом. Некоторые исследователи считают его причастным к фальсификации, в частности Луис Лики был настолько уверен в этом, что в 1971 году отказался приехать на симпозиум, организованный в честь французского священника».

Справка: 
«Пьер Тейя;р де Шарде;н (фр. Pierre Teilhard de Chardin; 1 мая 1881, замок Сарсена близ Клермон-Феррана, Овернь, Франция — 10 апреля 1955, Нью-Йорк) — французский католический философ и теолог, биолог, геолог, палеонтолог, археолог, антрополог. Внёс значительный вклад в палеонтологию, антропологию, философию и католическую теологию; Член ордена иезуитов (с 1899) и священник (с 1911).
Один из первооткрывателей синантропа.
Один из создателей теории ноосферы (наряду с Владимиром Вернадским), создал своего рода синтез католической христианской традиции и современной теории космической эволюции. Не оставил после себя ни школы, ни прямых учеников, но основал новое течение в философии — тейярдизм, первоначально осуждённый, но затем интегрированный в доктрину католической церкви и ставший «наиболее влиятельной теологией, противостоящей неотомизму».
Тейяр де Шарден умер в Нью-Йорке от сердечного приступа 10 апреля 1955 года, в Пасхальное воскресенье. Годом раньше, на приеме во французском консульстве, он сказал своим близким друзьям: «Я хотел бы умереть на Пасху, в день Воскресения».

Тейяр де Шарден, вроде бы, честный исследователь, но механизм вброса ложной информации так точно всё рассчитывает, что самый честный   и умный попадается на крючок, на котором тащится до самой своей смерти. Мало того, смерть эта предсказывается самим обманутым (умер он как раз в тот день, в какой хотел), что позволяет последователям считать его провидцем, а это (по схеме) утверждает заблуждение.
Теория ноосферы это очередная правда внутри  того, что в целом есть неправда.
Справка:
Ноосфе;ра (греч. ;;;; — разум и ;;;;;; — шар) — сфера разума; сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «биосфера», «биотехносфера»).
Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно В. И. Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного».

Теория ноосферы вначале не принимается Католичеством, потому что она противостоит неотомизму (официальной идее Католичества).
 Справка:
«Неотоми;зм (от имени Фомы Аквинского) — официальная философия католицизма с 1879, современная версия томизма, который представляет собой христианскую адаптацию философии Аристотеля. Бог воспринимается как первопричина, вещи — как соединение материи и формы, процессы — как переход потенции в актуальность».

 Принимать философию веры в развивающуюся силу человеческого разума религии, вроде бы, не с руки. Но она принимает её, потому что это очередной вброс сверху, которого нельзя не принять, так как механизм своё дело знает и на нужные качества в человеке давит. Тейяр, как и Федоров, как и все остальные мыслители, верит в силу разума человека (в его стремление к добру) и верит в общественную природу человека (что ради совершенствования общества он старается жить). Это ошибка, потому что в действительности человек глубоко внутри себя очень индивидуален и на общество ему, по большому счету, наплевать (субъективизм это очень хорошо показывает). Общество человеку нужно как средство удовлетворения своих амбиций. Имею я в виду человека, выросшего из вторичной основы 1 (рисунок 51), назначение которого жить (воплощаться) в мире Зла (в обществе). Есть еще в Душе человека основа 0, которой никакого общества не надо, потому что в ней самой есть всё, что требуется. То же самое можно сказать о Едином, в котором нет качеств, что было известно еще посвященным Каббалы. Трудно современному человеку представить себе, что это такое, когда ничего не надо, здесь мы имеем в виду, что общества не надо: человек поймет это только в будущем, когда разберется со своими качествами.   
А пока верят люди в Бога, верят в дружбу, верят в любовь. Во всё это человеку предписано верить на ранней стадии своего развития. Мой приятель юношеских лет Саша, который в видении называется несколько пренебрежительно Сашкой, влюбился на южном побережье  в куйбышевскую красавицу. Ездил он к ней в Куйбышев, водил по ресторанам. Добился. Женился. Немного погодя вернулся он из Куйбышева в Москву, стал пить. Спился и утонул, прожив всего двадцать пять лет. Потерял он смысл в жизни, из-за своей любви. Об этом я сужу по тому, как он мог смотреть в одну точку бессмысленным взглядом долгое время. А до того встречался он в Юрьев-Польском (на своей родине) с девочкой с ткацкой фабрики, от неё он тоже был в восторге, но когда она забеременела, пришлось ей поехать на свою родину в Черкассы рожать одной. Легко он её разлюбил, потому что она его тоже любила (я тоби кохаю и чекаю, говорила она ему) и таких препятствий, как куйбышевская красавица, не создавала, если не считать ребенка. На ней он женился бы, если был бы (в душе своей) ответственным, и жизнь у него тогда сложилась бы по-другому. Однако жизнь складывается исходя из душевных качеств человека. Судьба Саши Б. это пример человека, в начале своего развития легко принимающего то, что Дух людям навязывает и что совести противоречит. Всегда Сашу Б. клонило в преступную сторону: жаргонные словечки любил он, водку ходил продавать к ресторанам (в Москве). Деньги ему, наверное, нужны были на лекарства для своей куйбышевской возлюбленной (какие-то блямбы у неё на теле выступали, на которые он натыкался, когда целовал её). Блямбы на теле это меты  от Господа отрицательной Душе. Отрицательной была его красавица, отрицательным был и Саша Б., поскольку бросил своего ребенка.
Всё это я рассказываю к тому, что вбросы сверху осуществляются, как правило, через таких же, как Саша Б., не очень совестливых. Федоров ведет благообразную жизнь, но устраивается на работу он в Петербурге (после работы учителем в толстовской школе в Ясной Поляне) в ведомство Черткова, того самого, который Толстого всё куда-то склонял в последние годы его жизни. Из чего следует, что вся эта благообразная  толстовская жизнь Федорова как раз и была той самой правдой, о которой я говорю как о правде внутри неправды.
В видениях Павла Г. и в этом моем видении показывается, как я просыпаюсь во сне. Это тоже как правда внутри неправды. В видении написалось «пошел дождь», после чего я во сне открыл глаза. Написалось машинописным  шрифтом на стандартном листе бумаги. Как раз в это время, когда я расписываю этот сон в 1996, а это было летом в моем саду, и я сидел со своей пишущей машинкой за столом под яблоней, а Павел Г., который приехал ко мне жить на две недели в сад, обретался там где-то рядом, тоже пошел дождь. Говорю Павлу Г., что это его Друг устроил дождь, так как не нравятся ему мои писания. Павел стал заступаться за него. Говорит, что я преувеличиваю его Силу. Так Силу, отвечаю, может почувствовать только тот, против кого она применяется. Я её чувствую, а он – нет, потому что пока с ней заодно.
Во всех этих делах, когда сон во сне и действительность как-то пересекается с тем, что происходит во сне (в ином мире), сразу трудно разобраться. Простому логическому уму всё это кажется беспорядочно наваленной кучей, о чем выше мне и сказали прямо Ирина Давыдова, Ольга Луценко и Борис Волков. Все трое, не сговариваясь, высказали одно и то же. Казалось бы, надо прислушаться к ним – нет, я с ними не соглашаюсь, потому что для меня это не куча, и я уже неоднократно доказывал тем, кто так думает, что это не куча.  Куча, когда человек, вроде бы, как Федоров, последователен во всей своей жизни и правильно думает, что жизнь смертью не должна заканчиваться, кончает эту самую последовательно правильную жизнь вопреки своему представлению о конце – кучей скоропортящегося мяса. Грубо говоря, куча говна нарисовывается в конце: так (закономерно) получается, когда правда в неправде и когда человек верит всяким, вроде бы, правильным последовательностям, не замечая явных противоречий в целом или скрывая их, ради последовательности. Ольга Луценко говорит мне, что надо отдельно  мухи и отдельно котлеты. Люди со своим (справедливым) стремлением к разграничению добра и зла не замечают того, что они должны заметить. Не замечают, что их Творец обманывает, такие мудрецы, как Федоров. Что говорить об остальных, для которых выводы мудрецов это основа, от которой они начинают танцевать? Правильно говорит Ольга Луценко об отделении мух от котлет. Правильно в частности, а в целом – получается неправильно, потому что в этих отделенных от мух котлетах тоже содержатся  мухи. Не так прост Бог, чтобы однозначно у него мухи валялись рядом с котлетами, и всё. Валяются эти мухи рядом с котлетами для самодовольных умников, а есть еще мухи, которые перерабатываются в фарш и в котлетах почти ничем не отличаются от нормального мяса.
А вот, кстати, пример еще одного умника, который думает, что он умный, но сказать просто о простом не может, потому что либо слишком умный, либо то, как он сам себя называет (дурак). Его рецензия на мою главу из книги «Что есть Душа?»:
«Душа это Мысль БОГА-Творца Вселенной.
Вам и вопрос: С Душой или без Души вы написали данный текст и для какой цели!? Виктор Хажилов
Отвечаю вполне серьезно, думая, что это нормальный человек, которого просто надо немного поправить:
Этот мой текст есть  следствие очень большой работы по исследованию процесса творения Богом человека. Если бы вы познакомились хотя бы с сотой частью этой моей работы, вы бы не утверждали  так однозначно, что Душа это мысль Бога. Душа, если дальше продолжать говорить на вашем нехорошем русском языке, это  и мысль, и эмоции, и физиология: ошибка (нерусскость) ваша в том, что мысль и эмоции это следствия работы составляющих Душу тел ума и тела чувств.  Из тел чувств и ума состоит Душа, а не из мыслей и эмоций.
Ваша нерусскость это следствие незнания. И вопрос вы задаете, исходя из вашего несколько поверхностного  представления об устройстве человека и Бога. Сказали бы проще «с Богом или без Бога вы написали данный текст?» -- получилось бы больше по-русски.  Но вам не хочется говорить по-русски, а не хочется потому, что из таких нерусских качеств состоит ваша Душа, что выразить свою претензию просто, по-русски, без выкаблучивания, не может.
Отвечаю на ваш вопрос: как раз тем моя книга и отличается от многих, что с Богом она пишется, о чем я не устаю говорить постоянно, и подтверждается это видениями, которыми предваряются все тексты, кроме данного. Здесь нет видения, потому что оно осталось выше в книге и не вошло сюда.  А цель этой нашей общей с Богом книги – быстрый ликбез, чтобы потом люди, когда Перемена завершится и поздно будет что-то узнавать, не говорили, что они ничего не знали о том, для чего их Бог сотворил.
Пока люди не знают смысла своей жизни, они могут прикидываться, как это делаете вы в своем разделе, умными, понимающими что-то, но что? Ваша программная фраза «Дурак я, но не дурак» как раз передает состояние ума, вроде бы, скромных  умных   людей, знающих что-то, но что – об этом они между собой (умными) не говорят, потому что только чувствуют что-то, а сказать об этом членораздельно не в состоянии. Я говорю членораздельно на простом русском языке, что Бога подобными выкаблучиваниями не обманешь. И когда начнется сортировка на живых и мертвых, все выкаблучники попадут в мертвые, все до одного, ни один не прорвется в живые.

Когда я этот текст писал, пришло понимание, что текст получается несколько обидным для Эго. А Эго у Хажилова такое, что берется говорить оно о вещах сложных так, словно его понимание это истина в последней инстанции. Я, напомню, говорил о Душе, собрав воедино все предыдущие  исследования мудрецов всех времен. То есть мой вывод это  как решение задачи, которую решали многие и я своим следующим закономерным действием подвел итог. Понимание Хажилова о Душе не из чего не вытекает: он как бы просто ткнул пальцем в небо, на что-то наткнулся и теперь кричит всем: это я нашел! Так кричал мальчик в моем саду, куда пришел с группой других мальчиков, чтобы поживиться. Он нашел малину на моем участке, которая росла вдоль дороги. Однако, когда вдруг я вышел из глубины сада, все мальчики бросились врассыпную. Хажилов отличается от этих мальчиков тем, что не осознает своего воровства. Хажилов думает, что его Бог не вор. Незнание, как известно, не снимает ответственности. Очевидно, что не понравится мой ответ Хажилову: таким людям нравится, когда их хвалят за каждое их слово, всё остальное воспринимается ими как нападение на них. Соответственно они и отвечают, вплоть до рукоприкладства.  Однако Хажилов превзошел мои ожидания.

Его ответ:
 Послушайте, Умазаключенный в Заблуждения и Ошибки-Валерий Яковлевия Гендель!!!!!!!!!!!!!

............Ваша программная фраза «Дурак я, но не дурак» как раз передает состояние ума, вроде бы, скромных умных людей, знающих что-то, но что – об этом они между собой (умными) не говорят,.....
Вы,Валерий Яковлевич Гендель,ЗРЯЧЕСЛЕРОЙ и ГЛУХОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попытайтесь ПОНЯТЬ,с 100 миллиардного напоминания, что Хажилов ДУРАК,но не дурак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и подумайте:Кто вас заставил написать вместо БОЖЕСТВЕННОЙ фразы.................ДУРАК,но не дурак.........................пошлую-подлую-безнравственную дьявольско-человеческую фразу.............Ваша программная фраза «Дурак я, но не дурак» как раз передает состояние ума,.......
Если у вас есть философское Мужество и Смелость,Умазаключенный-Валерий Яковлевич Гендель, то тогда давайте СРАВНИМ ваше состояние УМА-ДУШИ с божественной Информацией ДУШИ БОГА-Творча Вселенной в РУССКОЙ ДУШЕ Хажилова Виктора Александровича,который с 1991 года стал ДУРАКОМ и МИСТИКОМ,но не дураком и мистиком.......и ОБНАРОДУЕМ на сайте Проза.Ру вашу философию души с философией ДУШИ БОГА-Творца Вселенной.....................
Вам и ПОСЛАНО ИСПЫТАНИЕ от БОГА-Творца Вселенной,чтобы увидели и поняли:КТО ЕСТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО.
Хажилов говорил и говорит каждому:Давайте Сравним Размеры вашей человеческой Души с Размерами БОЖЕСТВЕННОЙ ДУШИ БОГА Творца Вселенной в АТОМЕ Мысли в Строении АТОМА Водорода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам Брошен вызов от БОГА-Творца Вселенной.
Ищите в себе философское Мужество и Смелость для ВСЕНАРОДНОГО ОБНАРОДЫВАНИЯ Лиалога с БОГОМ-Творцом Вселенной на сайте Проза.Ру
Виктор Хажилов   31.08.2014 11:24   

Мой ответ:
Браво! Вы не первый, через кого старый Хозяин этого мира пробует зацепить меня. Все его зацепы мне известны. Способ агрессии и вызова это уже такая крайность, которая свидетельствует о безнадежности его положения. Ваш язык, ваш тон неприемлемы для меня. Поэтому диалога не получится. Не заходите больше ко мне в раздел. Буду удалять вас.

Какой смысл говорить с человеком, который понимает только себя и, кроме себя, никого не слышит. Если бы можно было в Интернете кулаками махать, на этой стадии разговора Хажилов просто полез бы в кулачную в драку. Был у меня один такой знакомый Вова Петров, о котором выше я подробнее рассказывал. Руководителю литературного семинара во Владимире он позвонил. Зачем он ему позвонил? Никому из участников творческого семинара во Владимире не пришло в голову звонить руководителю. Вова позвонил, потому что ему требуется особое отношение к своей особе. Такого отношения он от руководителя не получил, и тут же при мне и вахтерше, по телефону которой звонил, стал нецензурно оскорблять руководителя. То же самое последовало тут же и от Хажилова, когда сообщил я ему о прекращении разговора:
Вы-Подлец-Пошляк-Безнравственность и НЕ Указ,куда заходить ДУРАКУ и МИСТИКУ Хажилову,но не дураку и не мистику.
Ваша Подлость-Пошлость -Безнравственность это и есть Путь к богу,имя которому СОБЛАЗ ДЬЯВОЛА с приступом бешенства на БОГА-Настенные Часы Вселенной.
Виктор Хажилов   01.09.2014 11:05   
Тут же, через пять минут, второе послание: Вы ПОТЕРПЕЛИ СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ от АТОМА Мысли в Строении АТОМА Водорода в котором ОРИГИНАЛ БИБЛИИ,а всё остальное ПЛАГИТ.
Виктор Хажилов   01.09.2014 11:10   

Оба послания я сразу удалил. Это мне знакомо, когда называют человека подлецом не за подлый поступок, а за неугодничество, то есть за то, что не восхвалил то, что он считает божественным или талантливым. А считает он так с подачи своего Духа, думая при этом, что это гениальная фраза «дурак я, но не дурак». Буквально божественной называет он эту фразу. Если заменить в этой фразе дурак на говно, то сразу станет понятно, что в какую обертку ни заворачивай говно, всё равно оно говном останется, а конфеткой только казаться будет таким недуракам, как Хажилов. Хотя, с другой стороны, есть свой положительный смысл и у этой фразы. Положительные люди в этом мире живут так, что отрицательные называют их дураками. Называют дураками за то, что те живут по своим внутренним положительным принципам, а не так, как живут отрицательные люди, то есть не знают положительные люди очевидных для Зла истин (как подсуетиться, чтобы куда-то пролезть, дать взятку, воздействовать на других, чтобы не они использовали тебя, а их использовать). Таким положительным был я раньше. Даже работая начальником, относился я к рабочим как к равным, и в мыслях у меня не было кого-то на кого-то натравливать, воспитывать, создавать атмосферу, которая является следствием работы механизма под названием «разделяй и властвуй». Только потом, когда с Павлом Г. я начал заниматься исследованием греховных качеств и узнал, как строится жизнь в нашем мире Зла, до меня дошло, что я фактически совсем не работал с подчиненными в этом направлении и что поэтому они на меня воздействовали и, грубо говоря, считали дураком. При этом никто, за исключением, не сказал мне спасибо за мое доброе отношение к ним. Премьер-министр Медведев внешне лицом своим тоже похож на положительного человека: когда сидит он во главе стола, за которым все остальные министры с очень ушлыми лицами, то кажется, что Медведев не на месте там. Нашел Путин в Питере себе на подмену такого (с положительным лицом) помощника, который под его присмотром управлял бы страной на должности президента и не предал бы его. Молодец Путин. Но если бы без Путина  Медведев оказался там, эти ушлые министры очень быстро его бы скушали или бы заставили управлять так, как им хочется. Это последнее как раз мы и наблюдали в период времени, когда гробили эти министры защитников Тишинского леса.
Получается, что отличается положительный человек, который в этом мире Зла отрицательными людьми квалифицируется  как дурак, от дурака, который дурак в натуре. Положительный человек обычно спокоен, не дергается, отрицательный человек, что хорошо видно на примере Хажилова, очень импульсивен, агрессивен, самонадеян, несдержан. Он на бой меня вызывает. Вова Петров тоже всё хотел со мной подраться. Не получилось. В троллейбусе какой-то паренек, которого я задел неосторожно,  звал меня на улицу выяснить отношения. Не пошел я. Не пошел потому, что я не драчун (не дурак: драка и дурак – почти одно и то же), не пошел потому, что на меня не действуют такие провокационные слова  как «боишься», «струсил». Любого отрицательного эти слова обязательно заставят вспыхнуть. И в этом случае, если человек отказывается от вызова, тот, который вызывает на драку, считает себя победителем. Ну и пусть считает. Я же точно знаю, что дерущийся с дураком обязательно сам становится дураком. Это как в анекдоте, в котором врач-писихиатр, взявшийся излечить больного, который воображал себя чайником «пыф-пыф, я чайник», поднимая невидимую крышку над головой, тоже стал больным. Вышел он вслед за больным с тем же жестом над головой и словами «пыф-пыф, я кофейник». Хажилов не тот дурак, который не дурак потому, что положителен, а тот дурак, который косит под положительного, используя известный Хозяину механизм  вброса информации через юродивого. Юродивые на Руси в средние века были в порядке вещей. Очень уважал Иван Грозный юродивого Василия Блаженного, который правду о нем говорил, не боясь наказания смертью. Такие юродивые хороши были как глас Божий в свое время, но это был глас Хозяина, который правдой разбавлял свою неправду. Так изюминка придает квасу особый вкус. Веселее получается жизнь, когда при царе шут начинает вдруг городить прямую правду. Кто-то другой сказал бы правду, тут же вздернул бы царь, потому что другой всерьез бы сказал, а тут – видно, что просто спектакль играется: мол, шут дурак, что с него взять, мол, несерьезно всё это, но – весело. Хажилов такой же шут, только никому не весело от его шуток. Не весело потому, что  официального статуса шута нет у него. Нет сейчас вообще института шутов или юродивых. Вспомнил Хозяин об этом институте, и нашел проводника Хажилова, об отрицательности которого можно судить по его импульсивности.  От этой импульсивности и множество опечаток, которые я не стал исправлять (некогда ему исправлять их даже в программном документе):
Цитата из его программы «Атом Мысли-1»:
В Просьбе и Приказе Ты-БОГ Творец сказал:ДУМАЙ ЦИФРОЙ НУЛЬ в которой Цифра СЕМЬ и Цифра ДЕВЯТЬ и множество других ПРОСЬБ и ПРИКАЗОВ ты даешь Хажилову,которого =Думает Универсальным Разумом Абсолютного Космоса Огненной Мыслю=ДУРАКОМ ,но не дураком и МИСТИКОМ=Мыслю Исследует Сознание Творца Интеллектуального Космоса Огненной Мыслю=МИСТИКОМ,но не мистиком.
По Твоей Просьбе и Приказу,ДУРАК Хажилов,но не дурак: с 1991 года КОНТАКТИРУЕТ с ШИЗОФРЕНИКОМ солнце=Шар Источник Знаний Огненной Философии Разума Единственный Неисчерпаемый Источник Космической Огненной Мысли=ШИЗОФРЕНИКОМ,но не шизофреником.-ДУРАКОМ и МИСТИКОМ -НЛО ИИСУСОМ ХРИСТОМ.

У нас в настоящей основе (рисунок 51) Ноль. Здесь, как видим, у них есть Нуль как основа. Я этот Нуль выше называл семенем 1 ненастоящей основы. Без Ноля в себе это как без совести в Душе. В начале человек (Душа) взращивается из Ноля, который делится и отделяет от себя Нуль. Или, другими словами, Ноль делится в самом себе на положительность (Ноль) и отрицательность (Нуль). Потом Нуль отделяется и может думать о себе, что именно с него всё начинается.
Ну а как думает Нуль, видно – по Приказу или по Просьбе. Последнее это просто интерпретация приказа. Был у меня в армии, когда я работал водителем мотоцикла в ВАИ, дежурный офицер, который никогда  не приказывал: такой он был культурный и вежливый, что умел только просить. Вопрос, как рядовой может не выполнить просьбу старшего лейтенанта, если эта просьба касается непосредственно службы?
В частности, то, что сообщает нам через Хажилова Хозяин старого бытия, имеет определенный смысл: числа 7 и 9 у нас тоже есть на схеме скрытых задач (рисунок 99). То есть в частности у них всё может быть (казаться) правильным, а в целом, поскольку всё исходит от Нуля, такая белиберда получается, что вплоть до шизофрении, это его слова:: «с ШИЗОФРЕНИКОМ  солнце=шар КОНТАКТИРУЕТ ДУРАК Хажилов, которого  с 1991 года сделал ДУРАКОМ БОГ».
Не стал бы я называть Творца сотворенного мира шизофреником, поскольку создано, вроде, много всего интересного. Однако если он сам себя так называет, то, может быть, это, действительно, так?!  Больные шизофренией люди внешне не выглядят больными, в перерывах между приступами они талантливые личности, делающие свою работу не хуже других.  В армии у нас на одного офицера говорили, что он шизофреник. Внешне он смотрелся вполне прилично, даже лучше других был и выправкой, и формой, и лицом. И из армии его не выгоняли. А армия у нас была такая, что там служили лучшие из лучших технически образованных офицеров (создавали они военную технику).
Хажилов тоже разный в разные периоды своей жизни: раньше (до 1991) он был советским политработником.

Выдержка из рецензий в разделе Хажилова:
Видно издалека политработника!!
Бла- бла- бла- бла...
Лия Полли   22.11.2013 22:50 

И ответил ДУРАК Хажилов,но не дурак............................. И вас насквозь видно, что вы БЛУДОСЛОВНАЯ ФИЛОСОФИНЯ без Аргументов и Фактов Цифр и Чисел Вселенной.

Лия, он на пенсии. Ему всё позволено.
Нервус Рерум   03.12.2013 16:15 

И 100 миллиардов раз ДУРАК Хажилов,но не дурак ,напомнил..................... Абсолютно правильно:БОГ на ПЕНСИИ и вас сделает ПЕНСИОНЕРАМИ.
Он на все способен,даже Исследовать ваше Подлое-Пошлое-Безнравственное Творчество в Плевках в ДУШУ БОГУ-Творцу Вселенной.

Забавный случай.
Я уже встречал на прозе.ру автора, который подтверждает свои аргументы цитатами из собственных произведений.
В том случае оказалось, что человек болен. Шизофрения.
Говорят - Бог говорит нам устами младенцев и юродивых.
К кому Вы, господин Хажилов, себя относите?
Волков Юрий   15.05.2014 23:35 

 Читай и думай:КТО ЕСТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО.....и рискни написать миниатюру-ответ.
А вы к кому себя относите!?
К Человеку-ДЬЯВОЛУ или к БОГУ-Творцу Вселенной.
Виктор Хажилов   15.05.2014 23:44 

В плане шутовства все изыски оскорбительной словесности Хажилова были бы вполне удобоваримыми, но никто же не знает, что Хажилов шут. Поэтому изыски принимаются как оскорбления. Что не очень это оскорбления, можно понять по стандартности их: всех Хажилов оскорбляет  тремя стандартными словами «Подлец-Пошляк-Безнравственность». Если бы официально было известно, что Хажилов шут, никто бы не обратил внимания на характер самого шута, мол, шут, какой с него спрос, а тут  рецезенты замечают, что логика Хажилова как-то очень уж похожа на болезненную логику шизофреника, вспоминают то, что он на пенсии, и поэтому ему всё позволено.  И в этом есть своя истина: то есть этот Бог, который стоит за Хажиловым, уже не у дел, о чем я говорю постоянно, его время кончилось. И остаётся ему со своей печи только поливать всех, особенно тех, кто правду говорит, своими стандартными оскорблениями, что значит, он сам и есть то, чем называет всех. Интересно замечание Волкова: «Я уже встречал на прозе.ру автора, который подтверждает свои аргументы цитатами из собственных произведений. В том случае оказалось, что человек болен. Шизофрения».
Заинтересовало оно меня в плане происходящих ныне событий на Украине, комментируя которые, американцы, а вслед за ними и украинцы стали ссылаться на свидетельства из ютуба: сами эти свидетельства фабрикуют, вбрасывают на ютуб – вот тебе вина России и доказана. Получается, что подобное свойственно больным шизофренией или шутам. Кстати, госпожа Псаки вдруг стала вступать в диалоги с дотошными корреспондентами так, как будто она шут: что-то придумывает на ходу, а потом говорит, что это не всерьез. 
Это происходит сейчас в 2014-09-02, а в 1996 со мной Хозяин мира сего разговаривал на приемлемом языке. Это его сообщение (ниже) об апостоле Павле, что числил он его святым до колен. Вынужден он был признать несвятость апостола Павла в 1996, поскольку видел, как эта несвятость разоблачается мной. Его вполне приличный язык тогда объясняется тем, что не дошел он в 1996 до крайнего своего состояния, которое называется шизофренией, плюс ко всему прочему понимал, что если он станет объясняться со мной так, как это делает сейчас через Хажилова, то я его просто слушать не буду: сочту его неприемлемо отрицательным и пошлю подальше, как я это сделал с Хажиловым.
До колен он числит апостола Павла святым, что значит, до того времени, когда преемственность поколений утратит свою силу. В связи с этим, показывается мне видение, как еду я на своих белых «Жигулях» (я в роли этого старого Бога, который на пенсии), еду, хотя прав у меня нет, потому что устарели старые права, попадаю в какой-то большой город, где в центре стоит огромный храм-музей, дальше еду прямо, думая, что домой попаду, но там вдруг вырастают горы с дорогами. Понимаю, что ошибся. Значит, думаю, дом в обратной стороне. Разворачиваюсь. Но на улице Социалистической у меня кончается бензин. Думал, что достаточно бензина, смотрю на счетчик. А счетчик, похожий на компас, оказывается оторванным от машины и крутится сам по себе. Что бы он ни показывал, машина без бензина не едет. Выхожу на минутку, захожу в старый техникум, где уже давно никто не учится, выхожу. Машины нет на месте. Мысль: когда успели украсть, только на минутку вышел?
Очевидно, что храм старого мира с помощью Христианства построил Хозяин, в надежде, что приведет религия людей в Божье Царство, но вот настало другое время, которое открыло людям правду о Божьем Царстве, что это обман, и теперь старый храм хорош только как музей, а то место, куда храм вел людей, это не Божье Царство, а горы, иссеченные дорогами. Поэтому приходится людям возвращаться к тому, с чего начиналось всё. А начиналось всё с объединения людей в племена (общество). Однако поддерживать в людях это упование на разумность общества (мудрец Федоров в построении разумного общества, наукой добившегося  бессмертия физических тел, видел будущее человечества) у старого Хозяина нет энергии (кончился бензин). Да и прав у него нет на управление машиной (механизмами), да и сама машина (механизмы) исчезла куда-то. В общем, пенсионер старый Бог, который теперь может только грозиться через таких, как Хажилов, что он всех сделает пенсионерами.
Также очень грозно грозятся на Украине её нынешние правители, которые только угрозами и поддерживают свое реноме. Министров обороны меняют после каждой очередной неудачи на восточном фронте. Сейчас ставший министром обороны совсем недавно Гелетей, который до того работал охранником, уже завис, потому что всё больше военных подразделений попадает в котлы. Не очень хочет украинская армия воевать с народом: хотят воевать только нацгварейцы – позади армии, чтобы помародерничать и понасиловать. Ситуация на Украине это отражение состояния старого Бога. А украинцам политики предрекают, как минимум, разделение на Восток и Запад и дальнейший внутренний раздрай на Западе. Пока Украина держится на деньгах от США и МВФ, но когда разделение произойдет, тогда спонсоры могут и застегнуть свои карманы.

 2. Холеность тела отражает состояние Души.

Текст: И рост на холеное тело будет в цене.
2014: Кто в современном мире скажет, что плохо быть успешным человеком? Пока молодые, все мечтают стать президентами в США. Однако президентами становятся только единицы, генералами – многие единицы, до полковников, как Павел Г., дослуживаются сотни единиц. Раньше, когда был институт графов, ясно было всем с самого начала, что если ты не родился в графской семье, то шансов у тебя стать графом почти никаких. Одни люди думали, что как хорошо было бы, если бы они родились в графской семье, другие, которые родились привилегированными, с ужасом думали, как бы они жили, если бы родились в простой семье. Книга «Принц и нищий» как раз передает эти ощущения двух противоположностей, что было бы, если бы  принц стал нищим, а нищий – принцем. Автор лишь внешне коснулся темы, которая имеет много внутренних нюансов. Один из нюансов это различия в телах у принца и нищего. У принца тело это край холености, у нищего – край неухоженности. В армии со мной во взводе служил Лева Ветров из Гуся. Отличался он ото всех, как нам казалось, излишним  вниманием  к своему телу (покупал разные мази, щеточки, пилочки): часть свободного солдатского времени он обязательно тратил на ухаживание за телом (лицом). Мы в свободное время смотрели телевизор, играли в теннис, а он сидел на табурете возле своей койки и подпиливал ногти или еще что-то делал, и ему это было так же интересно делать, как нам интересно было играть во что-то. Интересно, что его ухоженное лицо, в сравнении с другими неухоженными, выглядело несколько староватым (глубокие морщины от крыльев носа, дрябловатость кожи)
Октябрьская революция устранила сословные различия, но не изменила она Души людей, а Души, как известно, взращиваются в течение многих воплощений. Это значит, что у Левы Душа было так взращена, что вполне воплощена она была бы в графской семье, если бы сословия в Советах оставались в силе. Еще один мой сослуживец Гура Голубев из Владимира на гражданке был футболистом, сам над собой подшучивал (три сына было у матери, двое умных, а один футболист), но его Душу я бы тоже зачислил в элитные, потому что кожа у него была слишком уж белая и гладкая, как у женщины. Пушкин сказал, что можно совмещать приличный ум и думать о красе ногтей. Имеется в виду, что думают о красе ногтей, как правило, люди с неприличным умом. Другими словами, признаками элитности Души может быть как забота о ногтях при уме, так и забота о ногтях без ума ТВ показывает английский сериал, в котором слуга у господина своей чопорностью больше похож на английского лорда, чем господин, которому он служит. Господин разбитной малый, не очень своими привилегиями злоупотребляет, юморной, но не забывает, что он господин. То есть разброс характеров элитных Душ может иметь большие пределы. Жириновский дает Ксении Собчак интервью на «Дожде». Выше я говорил о нерусском Духе на «Дожде». О том же самом сейчас говорит Жириновский, что все передачи на телеканале «Дождь» получаются такими, какими они были бы (моя интерпретация) на Украине или в Европе на проамериканском канале. Обратил я внимание на то, что звонят «Дождю» в редакцию по телефону с озвучкой в эфире такие люди, которых поискать надо в России. Они против России, против политики Путина, против Крыма в составе России.  Никита Михалков говорит о статье Ксении Собчак в «Снобе», где она выражает свое недовольство тем, что Россия Крым не отдает обратно, потому что санкции мешают собчачке есть французские устрицы и еще что-то, о чем я слышу впервые, в ресторане на заработанные ею деньги. Вопрос, чем она заработала свои «честно» заработанные деньги? спрашивает Михалков. Правильно задается он этим вопросом и правильно отвечает, что заработала она свои «честные» деньги (нечестно) тем же самым, чем зарабатывал её папа, продавая Россию. Что  Ксения сделала, спрашивает Михалков, чтобы в России крестьяне не бедствовали на полях и чтобы российская продукция была в магазинах? Риторический вопрос, потому что её папа как раз делал всё, чтобы то безобразие, которое творится в российской экономике, осуществилось. Не русская Ксения Душой своей, как не русский Макаревич, который едет на Донбас давать концерты убийцам гражданских жителей Донбаса, а украинские артисты, заявившие вначале, что шагу их в России не будет (со слов Михалкова), едут в Россию давать концерты, потому что в Украине сейчас такого бабла, как в России, не заработаешь. Эти артисты не совсем украинцы, как не совсем русские или украинцы и наши    артисты, едущие на Украину. Все они просто элита, которая, в принципе, наднациональна: они живут в той стране, где им выгодно, и делают то, что им выгодно делать. Никита Михалков тоже элита, хотя гордится своей дворянской русскостью не в первом поколении и за Россию против Ксении на ТВ, вроде бы, горой стоит. Но как-то очень уж подозрительно с проникновением читает он письмо Ксении: читает так, словно бы он автор этого письма. Я бы читал его обязательно с иронией. Иначе нельзя, потому что получается тогда, что ты разделяешь точку зрения автора.
Признаков элитности Души, как видим, может быть море. Кстати, Виктор Хажилов (выше), считающий себя умником, показывает нам еще два признака наднациональной элитности: это способность говорить о том, чего не знаешь, но чувствуешь, и склонность к тому, что называется «рыба ищет где глубже, человек – где лучше»: в 1997 переехал Виктор Хажилов жить в Германию. Очень многих русских принудительно после Октябрьской революции выгоняли за границу, и они чувствовали себя там плохо. Хажилов сам уехал из России, как это сделали многие в голодные девяностые годы. А ведь после Октябрьской революции в России было не лучше, чем в девяностые! Но мало кто уезжал из России по своей воле, принудительно высылали.
Однако, если объективно, такие элитные Души очень нужны нам в целом, чтобы увидеть то, что они демонстрируют сейчас. Нужен Макаревич, чтобы понять, что такое нерусский Дух, нужна Ксения Собчак с её устрицами. Попробовала бы Ксения, говорит Михалков, прочитать свою статью где-нибудь в заросшем бурьяном поле крестьянам или в разоренном заводе рабочим! Нужен нам и антирусский канал «Дождь», чтобы увидеть, как ловко или неловко фабрикуют против нас  враги факты. Кстати, промелькнула на ТВ информация об ограничительных процентах, которые якобы будут вводиться для оптовых торговцев и прочих. Проценты большие, но и большие проценты это шаг вперед в сравнении с полным беспределом. Повторю, в Волгограде помидоры торговля покупает по десять рублей, а продает в Москве по сто рублей. Девятьсот процентов прибыли. Это не честный заработок, а грабеж средь бела дня. Грабят нашего производителя купцы, которые очень быстро, как грибы после дождя, повырастали везде в России. Быстро повырастали потому, что  Души их в прошлых воплощениях уже были продажными.
У Павла Г. тело, вроде бы, не холеное, но такое плотное, что лег он на мою раскладушку на даче и чуть не до пола провалился. Дома у него своя раскладушка, хотел он её привезти, но я сказал, что у меня есть. Откуда мне было знать, что ему моя раскладушка не подойдет? Такого же он роста, как я. В переносном смысле, такие у Павла Г. качества Души – тяжелые, что у него в обиходе должно быть всё индивидуальное.

3. Не святой апостол Павел.

Текст: До колен (сверху) я его числил в святых, дальше – нет. И на определенное время – до Троицы, прихода Духа Святого.
2014: Благодаря механизмам воздействия, Бог делал так, чтобы люди считали апостола Павла святым, хотя какой он святой, мы выше видели. Наоборот, он почти все греховные качества, какие есть в природе, имеет в своей Душе. Но для идеи Христианства нужно было, чтобы бывшего преследователя христиан Савла считали святым — и люди считали его святым, и Католичество  строило храмы Петра и Павла, почитая их лучшими среди апостолов, хотя один трижды предал Христа, а второй, как мы выяснили, если бы оказался на месте Петра, предал бы три раза по трижды.
Пока печать Бога лежала на апостоле Павле, люди считали его святым. Но вот Бог, после того как мы развенчали святость Павла, говорит, что лишь на определенное время Он числил его в святых. На какое определенное время? До прихода Духа Святого.
Цитата:

26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое,
научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Своими книгами я как раз делаю то, о чем говорил Иисус: вспоминаю все его слова, и дальше рассказываю, для чего он это говорил. А самое главное, что касается утешения, объясняю, зачем вся эта несправедливость творилась на Земле. Понимание, что без этого нельзя было бы взрастить нужного Богу человека (с сознанием, какое нужно), успокаивает возбуждающееся при всякой несправедливости чувство. Получается, что теоретически я вполне могу быть воплощением Духа Святаго, а практически – как божественный Дух не может иначе проявиться, как через Христа, так и Дух Святый, потому и назван он Духом, не может иметь самостоятельного воплощения. Есть имя у первого аспекта (Бог), есть имя у второго аспекта (Христос) и нет имени у третьего аспекта Духа, кроме его функционального определения (Дух), подкрепленного, вроде бы, благим эпитетом «Святый». С этого так называемого Святаго Духа и пошла вся «святость» в Христианстве, которую я специально закавычил, поскольку не святой Дух Святый, а Святый, как не святые и все те, которые канонизированы были в святые Христианством, за исключением.
Второй аспект Бога (рисунок 80), если функционально, называется у нас Жизненным Духом, то есть это Дух Жизненный, имеющий жизненное (энергетическое) тело. Дух Святой (третий аспект) на рисунке называется человеческим Духом. Выражается он через тело желаний. Тела желаний человек не видит, как не видит и жизненного (энергетического) тела, а видит человек только плотное тело, в котором пребывает первый аспект Бога. То есть Бога в своем плотном (физическом) теле  человек мог бы заметить, если был бы способен освободиться от влияния своих желаний и мыслей: тогда бы тело само стало (условно) двигаться  куда надо Богу. Так живут женщины, но в них не Бог, а Змей (третий аспект) движет их телом. Сам Бог никуда не движется. Людьми, которые хорошо развились в отрицательном направлении, то есть стали как женщины, тоже, как и женщинами, движет Змей. Практически таким людям совсем не надо думать: думай не думай, всё равно сделаешь то, что требуется Духу-Змею. Сознание при этом (третьем аспекте) на уровне эмоций: эмоции это следствие работы тела желаний. Сознание второго аспекта (Христа) – на уровне интеллекта (способности понимать). Эмоциональное сознание третьего аспекта понимать объективно не способно, потому что оно погружено в желания, то есть понимает оно субъективно (то, что нужно желаниям). Проще говоря, сознание Христа, благодаря его объективности и способности понимать чувствами творимое, самое то, что нужно, для воплощения Бога. Идеален для воплощения, конечно, первый аспект, потому что он не только способен понимать, но и всё знает (сознателен он, а не интеллектуален).  Но первый аспект не годится для воплощения, потому что всё знающий и понимающий человек не может иметь интереса в этой жизни. Что такое утрата интереса к жизни, я реально понимаю только сейчас (2014): мне почти не требуется никакой пищи, поэтому не надо ходить в сад и что-то выращивать. Вырастил, а потом думай, что с этим делать. Продавать то, что вырастил, тоже нет смысла, потому что лишние деньги мне не нужны. Обычно женщины (от Змея) быстро находят для мужчин смысл жизни, но у меня нет женщин и заводить знакомства я не хочу, потому что знаю, что это такое и чем кончается. Не нужны мне женщины, потому что все уроки женские мною пройдены.
Не удержаться первому аспекту Бога в теле никак, из-за его всезнания. Казалось бы, всезнающий мог стать наиболее полезным как учитель и в этом найти какой-то смысл? Чтобы понять, что и это бессмысленно, достаточно вспомнить историю Иисуса, у которого были ученики (специально для обучения). Вопрос, что они понимали? Ответ: Почти ничего, потому что были в желаниях и, соответственно, думали о том, кто первый после Иисуса. Есть смысл быть учителем таким, как Павел Г., который жаждет учить хоть кого (хоть негров в Африке, хоть эскимосов на севере). Ему лишь бы учить, потому что есть в нем все желания, которые обязательно извлекут свою пользу из положения учителя и в этом найдут свой смысл жизни.
В идеале, учит человека только жизнь, которой руководит непосредственно Змей (третий аспект). То есть учат человека всякого рода обманы или, как выше подсказывает нам Хажилов, подлости, пошлости, безнравственности. И ничему не учат человека на земле слова, какими бы умными и правильными они ни были. Проще говоря, у первого аспекта просто нет никакого смысла воплощаться в физическом теле, в котором он и так присутствует Духом своим, насколько это необходимо. У второго аспекта (Христа) интерес может появиться, так как он не всё знает и в познании того, что он не знает, может найтись смысл жизни для него. Больше всего смысла воплощаться в теле третьему аспекту, поскольку с возможностями Духа можно такое натворить в жизни, что  все желания станут просто шедевральными. Третьему аспекту (Змею) интереса, чтобы жить в теле, более чем достаточно, но поэтому эта возможность (воплощаться) ему и перекрыта. Он, и не воплощаясь, сейчас таких произведений искусства в сексе натворил, что пора Богу опять Содомом и Гоморрой грозиться.
Утешить Дух Святый, в принципе, может через кого угодно. Это его обычное дело: утешает он людей через жен, друзей, родителей. В данном случае через меня Дух Святый утешает несколько более глубоко (глобально), чем обычно, всех обиженных несправедливостями, какие творились им в мире. Утешать, в принципе, никого не потребовалось бы, если бы все сразу поняли, что для их блага роста творятся все несправедливости. В основном, все люди так и живут, не осознавая того, то есть как Бог на Душу положит, не обижаясь ни на кого и ни на что. Обижаются на жизнь только думающие, которые, думая, начинают понимать, что могло бы быть иначе, если бы Бог был благ. Остальные умные живут, постоянно борясь с несправедливостями и в преодолении их, поскольку удается им их преодолевать, видят свое счастье. Тренер наших волейболистов Игорь Алекно после Олимпийских игр, на которых он взял со своими молодцами золото в ситуации, когда лишь чудо могло вывезти команду и это чудо случилось, сразу подал в отставку. Казалось бы, он сделал глупость, когда принял решение штатного центрового Мусэргского перевести в диагональные. Но эта глупость сработала. Понять, что это глупость, могут только специалисты. Алекно был в шоке несколько лет после этого. Случилось это потому, что Дух Святый здесь поработал. Пишу я его здесь везде специально через ы, как он пишется в Библии. Буквой Ы я называю Бога Лжи. Ы это противница буквы И. И – соединяет, Ы творит всё наоборот: может делать вид, что соединяет, но в действительности будет  разъединять, насмешничая.
Сейчас все друг другу желают удачи. Удача бывает, когда Бог участвует в деле с человеком. Какой это Бог – можно понять по вышеприведенному случаю с тренером наших волейболистов Алекно. В шоке был Алекно от удачи, которая вдруг свалилась на него. В шоке может быть человек, который помощи Бога не ждал (не верил) или ждал, но не получал, и вдруг получил. Святый Дух любит шокировать (характер у него такой). Люди, в частности спортсмены, жаждущие победы и однажды шокированные удачей затем начинают просить у Бога помощи: очень многие молятся перед началом игры, а потом молятся (благодарят) после игры, когда выиграют.
Интересует меня жизнь человеческая, с точки зрения проявления в ней Бога. В первую очередь, поскольку живет человек желанием побед, показывается нам третий аспект Бога Дух Святый, который обратной своей стороной проявляется как Дух Святой. Разбираться во всех этих метаморфозах не очень хочется, но надо, если хочешь стать настоящим человеком (или Богом). Павел Г., прочитав мои первые четыре книги, довольно быстро понял (выше) двузначность всего, что предопределяется двуполярностью Высших Существ. Без понимания двузначности не понять, что такое «блаженны будут нищие духом». Без знания, что Дух может быть отрицательным. никак не уложить в логических мозгах всего сказанного пророками ранее. А. Мень, исследуя сказанное, замечает у Исайи два значения одного определения «бедняки господни»


Цитата (стр. 85):
     На первый взгляд может показаться странным, как мог Исайя создать  свою
школу, если, по его же собственным  словам,  Иудея  находилась  в  состоянии
глубокого духовного упадка. Тем не менее есть  все  основания  считать,  что
именно в те годы в ней все более явственно давало о себе  знать  религиозное
направление, известное под названием "эбионим Ягве" - "бедняки  Господни"  .
Именно в них мог видеть пророк тот святой Остаток, который будет  спасен  от
всех исторических потопов.
     Кем же были эти "Божии бедняки"?
     Хотя в основном они  принадлежали  к  небогатым  сословиям,  в  них  не
следует видеть просто людей обездоленных или просящих подаяния. Когда Библия
говорит о "бедных", она, как  правило,  имеет  в  виду  прежде  всего  людей
нравственно чистых и любящих Бога.  Уже  у  Амоса  слова  "нищий"  (ани')  и
"праведник" являются синонимами (Ам 2, б, ср :  Иер  20,  12).  А  с  другой
стороны, богатство и роскошь обычно ассоциируются в Писании с нечестием  или
язычеством.
     Это коренилось еще в старой борьбе народа Божия с ханаанскими культами.
Пастушеский идеал с его простотой и свободой  постоянно  питал  оппозицию  к
власти, обогащению, цивилизации.  Угнетатель,  вероотступник  и  "пожиратель
бедных" нередко был представлен в одном лице. Поэтому,  как  мы  уже  знаем,
многие  ревнители  веры   бойкотировали   цивилизацию,   обрекая   себя   на
добровольную бедность. Назореи считали виноделие грехом и не стригли  волос,
Илия ходил в пастушеской власянице,  рехавиты  отказывались  жить  в  домах,
предпочитая  вольную   жизнь   пращуров-скотоводов.   Этим   отвращением   к
цивилизации, выросшей на ханаанской почве, проникнуты проповеди  почти  всех
пророков, хотя ни Исайя,  ни  "бедняки  Господни"  не  разделяли  крайностей
рехавитов.
     Итак,  эбионизм не   социальная,   а   скорее   религиозно-нравственная
категория. Бедность, порожденную праздностью, Библия недвусмысленно осуждала
(Притчи 28, 19). Неимущий, исполненный злобы, зависти  и  алчности,  не  мог
быть причислен к "беднякам Господним". Последние не  считали  свою  бедность
проклятием, а по-своему даже гордились  ею.  Это  то,  о  чем  св.  Амвросий
Медиоланский впоследствии скажет: "Не всякая  бедность  свята,  а  богатство
преступно, но как излишества позорят богатство, так  и  бедность  украшается
святостью".

Здесь мы наблюдаем четкое разделение всех людей на бедняков и богатых. Бедняки называются «бедняками Господними» и не называются богачи «богачами господними». Это объективно правильно. А если субъективно, то именно богачей надо называть Господними, так как именно им Бог помогает стать богачами. Этого противоречия люди не замечают. Не надо это людям замечать, потому и не замечают. Всё внимание пророков Бог направляет на бедняков Господних. Поэтому разбираются пророки именно с ними. А. Мень тоже, вслед за пророками, замечает, что не все бедняки, как сказано, могут называться «бедняками господними», потому что есть праздные бедняки, исполненные злобы, зависти, алчности. Одним словом, если по-современному, это бомжи. В то же время утверждается, что как «не всякая бедность свята, так не всякое богатство преступно». Я бы сразу сказал, что всякое богатство преступно, если бы сам некоторое время, пока работал начальником, не был богатым. Богатство преступно потому, что не дается оно без преступления (нарушения законов), если фактически, и нарушения требований совести, если нравственно. Я нарушал тем, что просил у начальников, от меня зависящих, то, что нужно мне было для обустройства своего участка. Так настроена была система, в которую я пришел, что от больших предприятий бралось для малого предприятия (от большого взять немножко это не грабеж, а дележка). Научили меня не забывать и себя при этом: вышестоящий мой начальник просил меня попросить у предприятия уголки (ему в сад нужно было), я просил – и себе оставлял немного, потому что у меня тоже сад. В магазинах при этом совершенно ничего не было. В результате, я и сад, и гараж себе построил, то есть стал как бы несколько вынужденно богатым. Получается, что, с одной стороны, я жил, как того требовала от меня система, с другой – нравственно я оставался чистым, поскольку не погружался во все эти безнравственные дела всей своей другой стороной. Ел я не больше, чем раньше (меньше), по ресторанам не ходил, начал йогой заниматься. То есть никакой личной (для тела) выгоды у меня не было. Деньги были, но я их все тратил на издание книг. Образно говоря, живота такого, чтобы не пролезть в игольное ушко, я не наел. И всё же, даже при оправдании такого относительного богатства, склоняюсь я к тому, что сказал Иисус, (добавляю одно своё слово), что никакой богатый не пролезет в игольное ушко. Пришлось мне уйти из системы, расстаться с машиной, оставить издательские дела, чтобы перейти в разряд «бедняков господних».  На хлеб у меня денег не было, таким я стал нищим. И при этой нищете я еще, по христианскому обычаю, два раза в неделю говел (во вторник и пятницу) с тем отличием, что христиане скоромного не едят в эти дни, а я вообще ничего не ел, кроме чая с сухарем.
 Видно, что в сравнении с Павлом Г., который не мог даже в мыслях своих представить, как он останется без того, что составляет его греховную жизнь, я смотрюсь более достойным, чтобы стать учеником Христа. Визуально снаружи Христа я никакого перед собой не видел, если не считать видения в медитации, где Христос где-то далеко внизу (в Христианском эгрегоре) проходил в облаке мимо (я стоял на вершине башни), плюс один раз он появился рядом со мной на башне, и еще в самом начале первой книги я его видел с Божьей Матерью на Небе (это самое начало, когда они меня в виде младенца подняли на руки и отправили куда-то), плюс в третьей книге я в качестве Христа крутил энергетически земной шар. Христом я называю то правильное начало, которое всегда было во мне и которое вело меня по правильному Пути. Снаружи ни я, ни кто-то другой на того Христа,  которого создало Христианство идеализацией личности, просто принципиально не может быть похожим.
Официально на Земле Христос был один раз, имя ему было Иисус. Одна из функций его воплощения это создание Христианства. Иисус, как я вычислил, был воплощением настоящего Христа, который пришел сделать положительную часть работы, поскольку настоящую положительную часть работы никто из отрицательных проводников сделать не в состоянии. На примере Павла Г. очень хорошо видно, как он может только паразитировать на том, что уже создано.
После Христа через пятьдесят дней пришел Дух Святый к апостолам в виде языков пламени:
  1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно
вместе.
      2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного
ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
      3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили
по одному на каждом из них.
      4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных
языках, как Дух давал им провещевать.


Духа Святого я отличаю от Духа Святаго (первый положителен, второй – отрицателен). Строит Христианство с апостолами Дух Святый. Со мной сейчас утешает людей тоже Дух Святый. Именно Дух Святый это делает, а не Дух Святой, потому что именно у Духа Святаго есть в этом деле свой интерес. А у Духа Святого в утешении интереса нет никакого, как не было бы интереса у нормального прохожего к тому, как лягушки кричат в своем болоте.
Вопрос, почему, если я положительный, Дух Святый появляется во мне? Очевидно, что я тоже не совсем положительный: совсем положительным я быть не могу, потому что живу в этом болоте и мне что-то в нем нравится. Другими словами, если я положительный, то во мне должен быть Дух Святой, а если я отрицательный, то во мне должен быть Дух Святый.  Об этом я могу сказать точно, что во мне с приходом в мое тело второй (отрицательной Души) появился Дух Святый. И уживается с ним мой родной Дух Святой, который есть в моей родной положительной Душе. Два противоречивых Духа в одном проводнике, в принципе, не могут быть так же, как не могут два вида энергии (положительная и отрицательная) быть вместе, не разделенные диэлектриком. Такой диэлектрик мы находим у Духов на рисунке 43. Надежно там линиями 1-4 разделяются два вида энергии. В принципе, Единый (Дух) мог бы явиться на Земле, воплотившись в физическом теле, если бы нижнюю свою часть погрузил в это болото. То есть такое могло бы быть на Земле, но могло быть только теоретически. Практически, как выше мы выяснили, Бог при переходе с высшего плана на низший претерпевает преображение в то, что называется Сыном Господним (Христом). Получается так, что сам Бог весь никуда не погружается, и это разумно, а разделяясь, отправляет погружаться в болото свой второй аспект (Христа). Появляется Бог на Земле только в Сыне своем Христе. Другими словами, если Иисус представлял на Земле Отца, как он думал (на самом деле это был Отчим), то я представляю Отца настоящего (Единого). Это не новость, об этом я говорил много раз. В то же время, повторю, я отмежевываюсь от того, что названо «вторым пришествием Христа», так как слишком идеализирован Христос Христианством: так идеализирован, что ничего подобного в природе нет и быть не может.
Повторю, Дух Святой у нас святой в положительном плане (рисунок 55), в отрицательном – Дух Святой у нас не святой, и я его называю Несвятой, что равносильно христианскому «Дух Святый». Именно отрицательный план у нас на рисунке представлен. Плюс к этому явному разделению Духов в отрицательном плане, в положительном плане как в Христе, так и в положительном Духе Святом разделение не носит такого радикального характера: в положительном Духе тоже есть своя отрицательная сторона, которая тоже может действовать, но у неё, в основном, роль контролирующая, что значит, действует она только в случае необходимости ограничить действия отделенного отрицательного  аспекта, который в своих действиях преступает Замысел.
Христос это такая рука Бога, которую можно увидеть на Земле. Духа Святого увидеть на Земле нельзя, потому что он Дух, о котором в Библии сказано, что он везде, всё слышит, всё видит, но его самого не видно. Положительный Дух Святой отличается от отрицательного тем, что  его внутренняя отрицательность окутывается настоящей положительностью, которая очень надежно сдерживает вибрации отрицательности. В результате, получаются отрицательные вибрации в положительном Духе не такие резко отрицательные, как в отрицательном Духе. При этом гарантируется их сдержанность. То же самое в отрицательном Духе, в котором главенствует отрицательность, то есть отрицательность тоже сдерживается (Павел Г. выглядит вполне уравновешенным человеком), но сдерживается она не настоящей положительностью, а – как бы подставной, в которой угрызения подставной совести делают свое ограничительное дело, но больше в этих ограничениях хитрости и умозаключений от правил социума. Эти ненастоящие препоны легко прорываются, когда внутренняя отрицательная импульсивность  психически разгоняется. Отсюда частые психические срывы у отрицательных людей, вплоть до психических болезней. Однако если эту отрицательную Силу направить на полезную работу творения, то равных ей не найти. То есть если надо сделать какую-то очень отрицательную работу очень быстро, надо послать отрицательного Духа Святаго. Как правило, как раз он всё и делает, поскольку надо строить мир Зла эффективно, эффектно и быстро. На примере людей, которые не могут на одном месте спокойно сидеть, вспыльчивы, как порох, можно судить об импульсивности отрицательного Духа Святаго. Такой пример человека, проводника отрицательности, предоставлен нам здесь в виде Виктора Хажилова.
Видно по его текстам, что энергия в нем бурлит в такой своей крайности, которая не оставляет сомнений в определении как его самого, так и Бога, действующего через него. Павел Г. , в принципе, еще хуже Хажилова, потому что всё то, что у Хажилова снаружи, Павел Г. может скрыть. Причем скрывает он это так, что и сам свою отрицательность перестает замечать. Спрашивает у меня, как бы ему посвящение пройти. В прошлых воплощениях фараона и апостола Павла посвящение у него было. Тогда оно ему было нужно для работы с людьми. Но зачем ему посвящение сейчас, когда требуется грехи его раскрыть?! Понятно, что с посвящением он лучше понимать будет то, что требуется понять. Но он и так всё прекрасно понимает. Понимает теоретически, а практически сделать что-либо с качествами своими, как бы автоматически производящими поступки, сделать ничего не может. Не может потому, что силы его ума не хватает для преодоления силы чувств. Другими словами, каким бы умным и понимающим человек ни был, ничего не может он сделать с полировкой стола, которая насквозь пропиталась грязью. Получается, что слишком грязная Душа у Павла Г. Вот очисти свою Душу от грехов, тогда можно и о посвящении говорить.
 С очищением грехов, как видим, очень большие проблемы у Павла Г. Пока мы в совместной с ним работе остановились на обвинении им меня в его грехах. Предатель он, да не простой предатель, а с отягчающим вину грехом сбрасывания своих грехов на другого.

4. Времена святых кончаются.

Текст: Теперь отдаю её тебе (женщину, с которой жил). Мол, больше не нужна.
2014-09-04: Женщиной называется мужчина, когда отрицательное начало в нём берет верх. Чем больше отрицательности, тем действия эффективнее. Поэтому оттачивается резец как можно лучше. Но когда работа сделана, инструмент кладут на полку.
Старому Хозяину Павел Г. не нужен, потому что вся работа, какую требовалось сделать этим инструментом, сделана. Отдает он этот инструмент мне. А мне он зачем, если такой работы больше не предвидится в ближайшем будущем? Так я говорю в 2014, а в 1996 думал, что старым способом мы будем вводить новую идею в жизнь и при вводе её  Павел Г. с его энергией, если сумеет очиститься, станет просто незаменимым в деле.