О лете, счастье и море...

Лариса Дарнина -Музипова
 НЕТ! НЕТ И НЕТ, НЕ СТАНУ ПЛАКАТЬ Я,
НЕТ ! НЕТ И НЕТ... Поёт душа моя!...
Пусть больно, Пусть мне и тяжело,
Но время вылечить меня должно...
И музыкой Любовных фраз,
Я душу лишь себе прикрою.
Тебя я не побеспокою,
Сердечным яростным теплом.
Я принимаю твой отказ,
Принять меня с Любовью. А потом...
На раз, два, три, Я встану в песне развернувшись,
И в танце яростном прогнувшись,
Я в мыслях в лето постучусь...
И уж конечно научусь,
Смеяться радостно с собою.
Там море будет и песок горячий.
Там солнце будет греть, летящую волну,
А я в волне плыву стоящей,
Ах!!! Весело кричащей и дразнящей ,
На сёрфинге  плыву...
Волна захлёстывает смело,
Но я умело обойду,   летящих волн струи,
И радуясь энергии бодрящей,
В своей душе зажгу звезду! 
И вот тогда, кому какое дело,
Где я Любовь  и счастье обрету???   
Мой экспромт  31.03. 2014год. С уважением к вам Лариса (Дарнина) Музипова.