Большая ошибка

Пилявская Юля
Вчера я совершила большую ошибку: по дороге домой не купила маме сигарет. Моей доброй покладистой маме. Она приехала ко мне погостить на месяц, повозиться с внуком, блинов ему напечь, борщу наготовить. А уж как она мою собаку полюбила, заглядение сплошное. И выгуляет ее пять раз в день, и вычешет. "Моя Машер", зовет ее, ласково так. Машка сразу ей пузо свое показывает, чтобы почухала ее там на пузе, любит очень.
А я ей сигарет не купила. И не забыла. Спецом не купила. Думаю: а вот чуть-чуть не покурит, и какая никакая, а польза организму.
Сначала мама ничего, только свинюкой с порога обозвала, и сказала: "Ну, поешь, потом сходишь". Пока я ела, мама заметила, что Маха серет, как корова. "Ну да, мам, сенбернары, они да, такие", -- кивала я. Потом как-то маму солнечная погода перестала устраивать. Жарища, дышать не чем, говорит. Потом вспомнила, чета внук с утра попрощался не в ту щеку, надоела ему, видать, баба, домой пора уже. Тут в этом месте я какба, есть перестала.
"Чаю?!" -- рявкнула мама. Я затруднялась с ответом. Меня осенило на маминых словах:
"И нахрена вы такую здоровую корову себе завели ( это она снова про собаку ), скоко кульков на гимно переводить каждый день!"
Я пулей вылетела из дома причитая:
"Да шо ж я за сволочь то такая! Мать курить хочет уже пятый час, а я тут чаи распиваю!"
Дело в том, шо теперь мама снова мила и покладиста. Внук лазит по голове, а ей хоть бы хны, сидит себе, собаку за ухом чешет. "Моя Машер," -- приговаривает ласково. Вот, что крест животворящий делает.