Сочинение 9 Моя Вера

Роман Гужель
С Богом родился, с Богом умру….
                Р.Гужель

В один прекрасный день я проснулся утром, и подумал о том, что мне дорого. Это было так не обычно. Все люди верят в удачу, верят в себя. А я всегда в глубине души верил в Бога. Раньше в детстве когда я был совсем ещё маленьким я как то не предавал значения почему когда человека хоронят, его заворачивают в белую ткань. Зачем на могилах ставят кресты. И зачем люди молятся, я думаю, что теперь я потихоньку начинаю понимать, что это некая часть моей жизни. Ранее я не верил в Бога, теперь верю! Объяснить почему? А потому что не один человек не остался без этого. Бывает такие моменты, что наша человеческая гордость пропадает и у нас наступает такое время, когда не у кого попросить помощи. Вот тогда мы начинаем просить у Всевышнего. Да некоторые справляются и без помощи Бога, но погодите люди, у нас у всех конечный путь именно там. И как бы страшно не было, мы все умрём. Для кого-то это дико, но для меня это стало чем-то не обычным. Я, правда, раньше считал, что дьявол сильнее, и это было тогда, когда я был маленьким. Но прошло время, мне пришлось просить у Бога. Много раз просил, и сейчас прошу. Что бы родственники были живы, что бы всё у меня складывалось всё хорошо. И это всё так и идёт с Божьей помощи. Учёные подтверждают, что мы произошли от обезьян, да поспорить сложно, но тогда складывается вопрос от кого обезьяны произошли. С самого начало было СЛОВО. От которого и появилось всё, я знаю, что каждый относится к религии по разному. Но каждый в душе верит в то, что будет еще, что-то хорошее. Я читаю, книгу Ольги Агеевой называется «О чём спросить у Бога» очень интересная книга и в ней сама писательница пытается узнать у Ангелов Хранителей самые редкие и задаваемые вопросы. Это те люди, которые служат в церкви, вроде Батюшки. Они помогают найти себя в жизни и помочь с вопросами, встречающимся по жизненному пути. На пример человек спрашивает о том будет ли он счастлив, или о том, почему люди уходят так рано из жизни. Я думаю, что на все ваши вопросы по жизни ответит не интернет созданный людьми, а святая книга «Библия» И именно по ней можно научится любить, ценить, и уважать Бога. Я знаю, что человек считает себя всемогущим, но по правде это не так. И не когда такого не было, просто сейчас появилось много того что отдалило нас от веры. Я всегда молился, и благодарил, в итоге я получит то, что хотел. И за это я буду благодарить единого Бога для всех. Религия изменят внутренний мир человека, а значит и его душу. То, что мы называем экстрасенсорными способностями, это всё в нас вложил Господь. И если вы будете сомневаться, то у вас этого не когда и не будет. То и есть будете верить, будет сбываться. Хотите, что бы после вашей смерти была новая жизнь! Она будет, а если же нет, будет пустота. Вы даже и не поймёте, а возможно, что мы с вами не помним прошлую жизнь. Ведь в полнее возможно, что мы переродились, и просто не помним прошлой жизни. Но иногда есть такие моменты, которые люди называют дэжавю. Возможно, это проявляются признаки той самой прошлой жизни. Мы знаем, но не догадываемся о том, что Господь всё видит. И то, как люди живут в двадцать первом веке, меня сильно пугает. Человек совсем забыл то, что Господь это общий отец, которого надо любить и уважать. Я стал ходить в церковь. И меня, правда, удивляло то какая там атмосфера спокойствия. Что даже не охота от туда было уходить. Да и то, какие душевные люди там могут быть. Я вот месяц назад пошёл в церковь для того что попросить у Бога за дорогого человека который уезжал в далёкий путь. И там я познакомился с очень хорошей девушкой, она пела и воспитывала детишек в Воскресной школе. Её зовут Екатерина! Вы знаете, за всю свою жизнь я не когда не видел настолько прекрасных, светлых девушек как она. Я так устал от этих богатых без сердечных девушек. А она мне кажется самая лучшая. У неё красивый голос, когда мы с родными ходили на концерты в честь Пасхи либо в Рождество. Мы видели, как она выступала, просто великолепно!!! Она божественна мила, и я желаю ей здоровья. Пока мы были в храме, я задавал ей вопросы, она мне объясняла, говоря, что бы я с ней общался на ты. А хотя набрав смелости подойдя к ней, я просто знал, что она мне поможет. Я, конечно же, с ней общался на вы, так как я уважаю таких людей. Ей двадцать лет, и в такие годы не смотря, не на что она верна Богу, она помогает в сложных ситуациях. И после её разговора я испытал массу позитивных эмоций, и впечатлений. Вот какой должна быть девушкой, конечно же, я бы хотел с ней быть. Но возраст не позволяет, пусть Господь найдёт ей самого лучшего мужа. Я желаю ей искреннего счастья. Вы только представите какая она умничка, вместо того как другие мерзкие девушки шляются по клубам и спят со всеми подряд. Она ходит в храм, и я думаю, что такая девушка заслуживает не только внимания, но и уважения. Всегда во все времена люди верили в Иисуса Христа! Всегда во все времена правильные люди знали, что Господь один! Поэтому читая и учась, я знаю теперь к кому мне обратиться по жизни. Мой крестик, который всегда висит у меня на груди всегда меня спасал, и это и есть моя вера, с которой я родился, с которой я умру…
                Р.Гужель