Сочинение 8 Власть, тюрьма, закон!

Роман Гужель
                «От сумы и тюрьмы не зарекайся»

Приветствую вас и, пожалуй, начну свой рассказ! Рассказ будет, не долгим потому как писать мне о том чего я не знаю! Я просто не буду. Но сама тема меня сильно удивляет. В моей группе собственных стихов вы найдёте жанр посвящённый блатному направлению. Объясню в своём рассказе, что сам слышал, как я отношусь к людям, попавшим в места лишения свободы, объясню, почему я люблю шансон блатной, чем он мне понравился, объясню, что такое что, на мой взгляд, счастье! и какими бывают судьбы людей.
Р.Гужель

Многие из нас не когда не задумывались о своей жизни. То и есть, я подразумеваю нашу судьбу. У каждого она своя, и у каждого человека живущего на земле, есть те, кому его судьба не безразлична. Но сказать по правде такими людьми можно назвать только самых близких, это свою семью. Я считаю, что человек в праве иногда сам выбирать себе дорогу по пути, а другие в праве просто напросто следовать ступенчатой системе. То и есть жить не по своему характеру, и устойчивости. А по тому, как происходит, как бы живя одним днём, не задумываясь о том, что будет завтра. Человек поднимается по ступени славы, мужества, какого-то желания. А кто-то, наоборот, вниз опускается, ломая свою судьбу. Но к чему это я преподобные Дамы и Господа, а это к тому, что человек это разумное существо которому наш Господь дал силы, сердце, душу. И этот самый человек должен изменять свою судьбу сам, а иначе финал будет плачевным. Мы хотим быть счастливыми, но почему то не можем! Что нам мешает? Возможно, мешают какие-то люди, или обстоятельства. Но, как известно для каждого человека счастье это что-то своё. Для кого-то счастье это проснутся рано утром, посмотреть в окно, увидеть стройные деревья. Или просто посмотреть хороший фильм, хорошую музыку. Но, казалось бы, для чего человеку вообще быть счастливым, если он всё ровно помрёт рано или поздно. А это я думаю для того что бы скучно не было. Ведь когда человек счастлив по настоящему у него меняется настроение, он начинает вести себя как ребёнок, радоваться тому, что он имеет, и это самое божественное чувство которое не сравнится не с адреналином, не с кайфом. Многие говорят, что счастье это когда есть родные и друзья. Но не всегда счастье бывает, оно мне кажется, дается, так же как и настоящая любовь. То и есть раз в жизни, но надо задуматься, прежде всего, о своей жизни. То как ты к ней относишься, если будешь благодарен Богу за каждую прожитую секунду. То тогда и жизнь у тебя будет светлой и счастливой. А если будешь настраивать себя на негативные мысли. То как не крути, всё будет идти не так. Я сам свидетель того что жить лучше радуюсь, и за всё радоваться. Да я согласен, что не когда не будет всегда всё хорошо, но проходит время, мы забываем раны, а значит то, что мы несём в мир, это всё с выше. И этим надо дорожить. Бывает такие ситуации, что человек совершает ошибки, за которые потом горько расплачивается. Поэтому и жить ему трудно, и совсем не в радость. Я всегда хотел только одного, что бы все мои родные были живы и здоровы. И как бы банально не звучало. Я хочу, что бы они были счастливы, а уж если они мои близкие мне люди будут счастливы! То и я буду счастлив за них! За то, что всё хорошо, и сколько бы не было горя, мы постоянно находим выход из беды. Вот за это спасибо Богу.
А если говорить про счастье, то я так думаю это закон жизни. Ведь мы просыпаемся, кушаем, дышим, любим, нервничаем, злимся и всё-таки каждый из нас испытывал на себе это чувство счастья. Мне всегда было приятнее дарить кому то подарки, нежели мне бы их дарили. Ведь нету, не чего счастливее порадоваться за человека. Я уверен, что добро это и есть, счастье ведь мы так редко его совершаем. Мои родители всегда хотели, что бы я был культурным, и воспитанным человеком. Я безумно их люблю, и это счастье, нежели какая-то техника вроде планшета или смартфона. Так же иметь кучу денег, это тоже не счастье. Иметь барахло дома, которое не делает тебя человеком это не счастье. А вот подойти к маме, и сказать какой же я дурак, что не слушался тебя в детстве! Вот это счастье друзья. И я думаю, что каждый со мной согласится, что большое счастье это здоровье. Потому что самое дорогое, что у человека есть это его жизнь, а что бы прожить счастливо, обязательно нужно здоровье. Много наша земля поведала горя за свой период существования. Много человек горя испытывает по пути своей тропы жизненной которую он сам кстати выбирает.

Если счастье дано, то даётся оно не надолго,
И счастливцам о том до поры не положено знать
Владимир Гоцуленко

Вся беда человека по моему собственному мнению это его выбор пути, по которому он хочет идти. Я же не могу сказать, какой путь я выберу. Я примеряю на себя примеры людей, и испытываю, их же ошибки проверяя то какого это. Ведь если ты не испытаешь то что испытал человек, как ты поймёшь его судьбу. Это как раз подходит к бабушкам, которые по моему собственному взгляду ведут неправильный образ жизни, пытаясь найти ошибки у людей более младшего возраста. А, казалось бы, что в этом такого, они же старше нас, а значит, знают толк в жизни. Я думаю, с этим некто не поспорит, потому что пожилых людей мы должны любить и беречь. Но перебирать чужую одежду я думаю, некто не будет, ведь мы не знаем точно, кто знает, возможно, человеку, которому принадлежит эта одежда как раз таки и нужна. Так и здесь я считаю, что у каждому человеку дана собственная жизнь. И брать пример с чей-то жизни ему просто без мысленно, но если вы думайте что брать ошибки с чей-то жизни надо, а ещё надо их не повторять на себе. Вы будите, определённо правы. Ведь всё что касается счастья, и жизни так этим надо делится, и я уверен нашим пожилым людям которых я уважаю. Есть что нам рассказать и есть, с чем с нами поделится, а нам есть, что рассказать им о современной технике. Подумать только, сколько бывает судеб у людей у некоторых она лёгкая, а кому то она дается тяжёлой. Но, не смотря, не на что человек пытается постоянно найти выход, и обеспечить себе нормальную жизнь. Но для кого то и это не счастье. Кто то стремится совсем к другому, например, хочет сделать свою жизнь проще. А судьба, и обстоятельства преподносят ему не совсем лёгкие варианты. Вот, например, существует закон, по которому живёт человек. Он работает, учиться, хочет чего-то в жизни достичь. А власть ему не позволяет и вообще категорически лишает человека всего существования. Так как мы люди для нас есть границы, через которые нельзя переходить так было их паком веков. За своё не долгое существование на земле. Я понял одно, что все хотят поиметь кусочек чего-то себе. Вот и получается такая картина. Мы работаем на власть, а власть живёт благодаря нам. Вот такой вот круговорот. А вообще меня удивляет то, как люди реагируют на статусы других людей. Допустим, если хорошо одет, значит мажорик, если улыбается, значит дурак, если зэк значит плохой, если в пагонах, значит не человек. Скажу, вам так я всегда относился к людям, так как они этого заслуживали. Я не когда не ткну не в кого пальцем просто так. И если есть на то закон, то у меня он свой. Мстить всегда любил с самого детства, а чуть подрос, так вообще стал злопамятным. Но это жизнь, и если ты портишь чужую, будь человеком и заплати тогда. Как то, что ты должен, ведь когда что, то должен кому то, ты отдаёшь. Сейчас происходят, военные действия на Украине для всех журналистов эта стало актуальной темой. Но кто бы, что не говорил, я больше чем уверен за всем эти стоит власть, а народ лишь пешки которые стремятся защитить нажитое. Мне большинство жалко было всегда невинных людей. Ведь в каждом несчастье есть конкретный человек, который виноват, за какую либо ситуацию. А получается, так что в нашей жизни конкретные ценности уже не важны. Важны лишь материальные ценности, нежели духовные. Это касается денег, если кто не понял. Человек тварь, Бог творец, так было всегда, так и будет. Мы не в силах предвидеть то, что с нами будет, но мы знаем, что нас ожидает. Вот и люди на зонах и в лагерях знакомы с теми или иными ситуациями. Я не мама, я буду писать, так как нужно, а если хотите реально узнать, почему я отношусь к людям, попавшим, в места лишения свободы так открыто. Тогда читайте мои мнения.
С самого детства всех учили, что чужое брать нельзя. Но если это самое чужое принадлежит не тому человеку. Что тогда? Да можно помочь человеку, можно наказать человека. Но понять человека не кто не когда не хочет. Я имею ввиду что закон конституции гласит о том, что если человек нарушит какие то законы. Он будет осуждён. Власти закона будут вынуждены осудить, а затем это человека отправить за решётку. Правильно ли это? Спрошу я вас. Наверно все думают что правильно. Но давайте разберемся, так ли это на самом деле? И какие законы нужны человеку. В каждой тюрьме есть своя власть, свои законы, отвечающие за людей, за их поступки, за их отношение к власти. За не подчинение любого закона гласит, наказание так тоже всегда было, и всегда будет. Есть люди, которые не признают, тюремные понятия их называют «отрицалами» То и есть пассажир это тот, кто поступает, на зону первый раз не знает правил, осваивается и начинает жить. Как ты покажешь себя в тюрьме, так по жизни ты и будешь там жить. Зная то, что ты не один такой не захотевший подчинятся мусорам. Ты будешь чувствовать себя своим среди чужих. Поэтому прежде чем осуждать кого то, кому то сделать больно. Подумай! А вдруг к тебе всё твоё зло ещё вернётся бумерангом. Потому заявляю преподобные Дамы, и Господа что для каждого человека есть наказание. И тюрьма это не наказания, а школа того что исправить ошибки жизненные. А вот настоящий суд будет там на верху. Где не какие взятки и связи не помогут. Не для кого не секрет люди часто попадают в тюрьму по малолетки, по глупости. А кто-то так вообще не за что. Так что не когда нельзя говорить про то, что зэк это испорченный человек. Нет, это наоборот человек понявший истину, а не то в какой атмосфере мы привыкли жить. И тот же самый полицейский простой человек, который выполняет свой долг перед родиной, что бы заработать денег. И наконец я люблю слушать шансон не из-за того что там много матов, как в вашей попсе. Там есть истинный понятный язык зашифрованный блатным жаргоном. Там я встречаю себя, там спето про жизненные ситуации, крик души, и просто про человеческие судьбы. А ещё это память о том, что я и другие по жизни пережили.
                Р.Гужель