Сочинение 7 Моя Родина Мой народ!

Роман Гужель
Приветствие:

Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа я обычный гражданин Республики Казахстан и готов с вами поделится представлением о своей родине. Я расскажу вам про свои самые любимые места в городе, в Казахстане расскажу чему я научился у коренных жителей этой необъятной страны. Каждый поэт восхищается прекрасными местами на своей родине, то есть где он родился. И это место мы и называем родиной. Мы дорожим тем что имеем и гордимся за свою страну. И каждый с кем бы я не встречался может быть не восхищается родиной, но в душе любит сердцем какие то особенные места понравившийся ему. Буду точным что у каждого разные представления о родине. А для меня родина ассоциируется с родным уютом дома, с друзьями с которыми я вижусь. С родными, с любимыми, с тем кто шёл с тобой по жизни. Родина ассоциируется у меня с началом меня же. С тем кто я, и чего достиг здесь. Моя земля это то что я имею, и я этим горжусь. У каждого есть дорогие вещи, просто у каждого человека. Но эти ценности составляют для человека какие то конкретные испытания, через которые он прошёл, что бы получить или заработать эту вещь. Поэтому для этого человека эта вещь считается дорогой. Но все забывают то что родина это тоже дорогое. Родина это то что укоренила и сделала твою жизнь красочной. Ведь если бы не было земли, где люди могли бы жить. Ведь наша наука ещё не дошла до полного осваивания космоса. Сказать по правде я уверен что каждый уезжая из родины, потом скучает и жалеет о том что уехал. Вот поэтому я желаю здесь учится, работать и быть полезным своей родины. Я раньше не представлял что такое потерять родину, родные места, всех тех людей которые дороги тебе. И как бы там не было надо всегда уважать тех кто строил дома в нашей стране, тех кто вместе со всеми рабочими поднимал тяжёлые плиты. Кто воевал за то что бы мы жили в благе и в мире. Я всегда был удивлён на сколько моя страна большая и просторная. Её великолепные степи, так и зовут меня присоединится к ним, и спеть какую не будь песню, о своей воли, о том что я счастлив родившись в ней. Мой Казахстан существует двадцать лет и за эти года принятой независимости Казахстан пережил много разрух, краха, но всё же мы живём в мире и благополучии. Да у нас нету таких больших, огромных высоток, как например в Лондоне или в Лос-Анджелесе. Но за то у нас есть своя культура, свои достопримечательности, своя история, своё начало. Я попытаюсь вам рассказать о родине всё то что я чувствую. Но наверно мой рассказ не так даст вам понять мои чувства любви к родине. Как этот клип на моих страницах в соц сетях который называется Степь, Край мой родной! Да я конечно не был в тех местах которые показаны в клипе. Но очень хотел бы побывать в этих красивых местах Казахстана. Там есть реки, озёра, степь, в общем все красоты нашей страны. Сейчас я обращусь к казахстанцам зная что вы поймёте меня, или может даже кто то и вовсе не поймёт меня. Я хочу рассказать о том что мне дорого, и что бы вам передать свои чувства я и создал этот клип. Поэтому зайдя на мою страницу после моего рассказа прошу зайти и посмотреть этот клип. Так как там задействована очень красивая песня Агутай называется. Она до того бросает за душу, что мне хочется плакать. Да вы не ослышались, и вы не ослепли читая мою статью. Я бы семнадцати летний парень точно бы заплакал, если бы не моя сдержанность. А вообще если кто не слышал эту песню исполняет Каракат Абильдина очень душевная песня. Она исполняется под звучание странного мне инструмента. Но всё же звучание чудесного инструмета, придаёт некое добавления о конкретном музыкальном произведение. А вообще я очень люблю казахстанские песни, и порой даже не замечаю что я не понимаю казахский язык. Но мне всё ровно нравится эти песни, потому что в каждой из этих песен вложена душа, и свои собственный понятия о культуре, свой собственный звук, неповторимый не с чем таким похожим. Я всегда уважал казахов за то что такие люди как они очень душевные, они сильно переживают за своих родных родственников, и друзей. Не возможно сказать что этот удивительный народ агрессивный так как они очень внимательны друг к другу. У них горячие сердце, светлый ум, и конечно же сильный характер что помогал кочевникам выжить в степи. Из истории нам известно что на всей территории Казахстана существовало три территории поделённые на владения трёх жузов. И сказать то что не один казах не знает своё происхождение тоже не когда такого не было. Ведь они знают, помнят и чтят своих родственников до седьмого колена. Я русскоязычный гражданин Республики Казахстан всегда был удивлён их духом и патреотизмом к родине. Они отличные собеседники, ведь за всю мою жизнь которую я проживаю на родине у меня было много стычек с неправельными людьми. А эти ребята всегда готовы помочь друзьям даже русскоязычным, не знаю с чем это связанно. Но у меня есть много друзей казахской национальности, я не буду называть их имена в связи с тем что они обычные ребята и как токого славы не хотят. А я лишь хотел рассказать вам о своём человеческом окружение, о моей не обычной и красивой стране. Раньше в малые годы я думал о том что мой дом находится на земле, и не задумывался о том что люди сражались когда то за эту землю. Мы так же не задумываемся от куда мы родом, и кто наши предки. Но познав свою страну, и познав флаг, гимн и герб моей родины. Я понял что здесь мой дом, и представте только что бы мы делали без понимания. Да я могу предположить, но точно не знаю какие действия разворачиваются, на Украине. И если честно меня сильно поразило то с каким не уважением там относятся к людям. Я был поражен тем на сколько сильно у нас по всему миру размножается нацизм. И хотя сейчас не гитлерский режим. Я всё же призываю любить не только свой народ, но и почитать другую культуру, и национальность людей. Ведь это не значит что для одних земля их дом, а другие право на неё не имеют. Да конечно сейчас двадцать первый век, и Казахстан за все годы своего существования расцветает. И продвигается в развитии. Потому что мы все стремимся быть дружными, и делится этим исскуством понимать друг-друга. Мы один народ, у нас одна страна. Мы казахстанцы!!! Когда мне сказали что я возможно уеду на всегда со своего города, со своей страны. Я подумал что это второй шанс начать жизнь заново. И раньше как то подумывал уехать! Но когда я перевёлся в Темиртауский Технический Колледж, я понял что там ко мне стали по иному обращаться, даже проявили мне большое уважения к старшим, и к отношению своей родины. От себя могу всегда сказать такую большую истину! Что бы человек был счастливый надо настраивать себя только на самые добрые дела. А по настоящему человек будет полноценно счастлив только на своей родине. Это общая земля как и русских выросших здесь, так и коренных жителей. Поэтому теперь я понял как родина сильно для меня значит! Все те любимые места которые окружают всегда в городе в моём. Лица людей тех которые поучаствовали в моём воспитании любить рассветы и закаты, любить полынь которая растёт только у нас в прекрасных степях. Я понял как родина сильно значит в моей жизни, так как это часть меня. Она всегда останется в моём сердце не зависимо где я буду жить, и в какую страну я перееду. Свой флаг я буду носить как знамя в душе и в сердце, и постараюсь быть полезен родине, и тем кто в меня верит. Я понимаю что возможно когда нибудь мне придётся строить свою семью так как время уже поджимает. Но смогу ли я оставить эти прекрасные фонари по проспекту Республики. Этот замечательный театр который находится в старом городе. Смогу ли я оставить в своей души эти прекрасные дома двух этажные, смогу ли я оставить эти магазины, эти автобусы в которых всегда чувствуешь запах бензина. Смогу ли я оставить своё училище, тех кто мне дорог! Кто меня любит, и кого я люблю!!! Я просто знаю что такое остаться без родины! Так как я на каникулах уезжал в Россию, я был в деревне у родственников, и там я почувствовал тоску и какую то грусть, по своей родине, меня тянуло назад. Так как я уже привык быть и находится у себя на родине. И видели бы вы меня когда я приехал в Темиртау. Я не когда его таким красивым из далека не видел. И вот когда мы с бабушкой начинали только, только подъезжать. Я был удивлён когда увидел эти прекрасные мелькающие огоньки. И с тех пор я начал ценить город, и «Родину свою» Я начал ценить то чего не в одной стране нету! Это вечные памятники, спорт, ну и конечно же целая история моего города. Целая история которая проходила за все дни с существования независимости. Я думаю что я бы не смог уехать не доделав свои дела, потому что здесь меня останавливают миссии которые преследуют мой мозг. Поэтому я должен доучится здесь, и возможно начать свою карьеру именно в своей стране. Сложно судить о Казахстане. Потому что это степь! это прекрасные города! это свобода, это путешествие, это знания кочевников и аксакалов. Это величество ведь территория Республики Казахстан превышает всю Европу. Поэтому я призываю всех Казахстанцев, уважать и любить свою страну, свои труды которые были вложены в развитии этой необъятной как мы говорим родине. Потому что величество этой огромной территории на столько велики что она не сравнится не с одними другими, потому что и в правду столько в ней красивых мест. И их все за один день не объездишь. А если хотите понять переживаю ли я за свою страну? Конечно! Потому что я казахстанец! и этим я горжусь. Если я поеду в Россию меня будут презирать свои же, а за что? Ребята я говорю с вами на одном языке. Что за национализм, как всё это надоело. Для Всевышнего мы все одинаковые, и будь ты хоть немцем, хоть украинцем, хоть американцем. Мы все цветки!!! Мы все плоды своей матушки земли. Я смело выскажу своё мнение что за все мои какие то семнадцать лет я постоянно подчинялся людям. Смею заявить я почти совершеннолетний, и если бы я не выслушивал мнение людей, и плохие советы. Я бы просто сделал свою жизнь лучше. Запомните люди, моё мнение молодого парня вот в чём, в том что сплетничать не льзя, и направлять людей по неправильной дороги тоже плохо. Потому что человек должен сам выбрать себе жизнь, и смотря на то какую выберет этот человек себе дорогу. Будет зависеть его дальнейшая судьба. А когда мне говорят что у меня судьба такая, я не верю. Ведь сам Бог даёт вам жизнь что бы вы в дальнейшим выбирали себе путь. Да есть разные жизненные обстоятельства, но в то что человек в своей жизни виновен, за это можете не беспокоится Дамы и Господа, потому что так и есть. Ты судья своей жизни, а Господь судья тебя же. А если не согласитесь со мной, то это ваше дело. Но я точно уверен что на протяжение всех моих лет меня постоянно настраивали против ребят казахской национальности. По вашему они не люди? Да я вас спрашиваю, они имеют все права жить и создавать свои семьи, и жить в благе. Но тесно связанные отношение России к Казахстану очень сложные потому что здесь сразу и навалилось всё. И политика, и присвоение себе территорий дали о себе знать. Но почему те кто помогали России просто не заслужили к себе уважения. Ведь Казахстан для России всегда оставался помощником. Я совсем не давно познакомился с казахской культурой. И звучание домбры напоминает мне о степи, о грусти, о какой то душевной печали которую казахские кочевники пытались нам передать. И я скажу больше потому что это настоящая музыка, нам есть чем гордится!!! У нас есть современная техника позволявшая улучшить качество на производствах, на рынке труда, и т.д. Но почему то казахстанцы забывают про свой край, и сейчас меня это больше всего волнует. Большинство не заинтересованны в патриотизме это русская часть населения. А мне обидно то что этим самым они разваливают отношения дружбы народов, наталкивая на конфликты между меж. Национального строя страны. Мы не должны смотреть на национальность! Мы все люди! Как сказал президент республики Казахстан Нурсулта;н Аби;шевич Назарба;ев! Мы одна страна! Один народ! Мы казахстанцы!!! А ещё мы Темиртаусцы! А это значит я несу ответственность за свою страну, и город в котором я родился. Как и вы проходя мимо парка культуры и отдыха я восхищаюсь домами, деревьями, той самой полыни которая для каждого будет просто травой, а для меня это трава моего детства. И уехав от сюда, я потеряю своё я. Я не хочу уезжать теряя то что нажил, и то что заработал. Мы боимся каждый день как бы не началась война. А на Украине уже происходят военные действия, поэтому очень жалко просто стариков, и детей. Которые всё строили, а проклятая молодёжь групперовок различных слоёв, как национального, так и религиозного характера, всё рушат. Очень обидно за моё поколения, нестоящих ублюдков. Я буду говорить прямо. И в моих сочинениях конкретная мысль донести что то. Нет я не стремлюсь в политики, мне это не нужно. Мне не важна власть, так как я больше беспокоюсь за родственников, и свою семью. Но каждая ситуация в городе не котролируеться мирным способом. Я думаю что всяческие организации как например «Жасыл Ел» в которой я работаю целый месяц очень хорошо помогает привлечь молодёжь, к помощи своему городу, помощи людям, и ветеранам. И я горжусь тем что я делаю, и не разу не усомнился в том что я похож на дворника, для меня это не стыдно. Так как я знаю что я нужен своей стране. Зная что я нужен родине, я поднимаю с вами государственный флаг, восхищаюсь тем что я вместе прославляю город, и то учебное заведения в котором, я учусь. Я заинтересован в том что бы добится успеха, в этом мне помогают люди разного возраста, и разного опыта. Не давно мы выезжали со своими коллегами по работе на акцию помочь ветеранам великой отечественной войне.И я познакомился с хорошим человеком. Он тоже ветеран ВОВ он так же ещё и писатель. Я рад что у нас живут такие люди, как этот мужчина который на морском флоте воевал за то что бы мы с вами жили, и радовались солнцу. Поэтому я имел возможность с ним побеседовать, он рассказал мне про то что служил на морском флоте, у него в гараже много книг. Трёх цветная кошечка, и маленькая собачка. Я прочитал стихи в которых были те раовые минуты, когда его забирали на боевые действия. Темиртау и в правду много перенёс, и поэтому Железная гора, будет всегда меня вдохновлять. Далее кто не заходил на мою страницу, и не читал мои стихи прошу зайти на мою группу в соц.сетях одноклассниках или в контакте и почитать (контакты) стихи http://vk.com/club70525689 , (одноклассники)http://www.odnoklassniki.ru/group/52106780213312 в разделе «Патриот» в которых я написал о своём городе, и о стране! Так же до недавнего времени я решил заниматься репом, и написать много песен о своей стране, и о своём великолепном городе. Звук кобыза, звуки шума ветра всегда мне нравились. А не давно я проходя мимо здания акимата у нас в городе загляделся на наш голубой как чистое небо флаг, он был высоко и его было заметно из далека. Этот золотой орёл всегда мне напоминал золотые поля, и богатую культуру казахских кочевников. Если я уважаю страну, а значит я должен уважать историю нашего родного, края. А это уже своя собственная история, но исходя от неё я верю, и когда прохожу в своём городе и вижу возле поющего фонтана как смеются дети, как целуются парень с девушкой. А эти красивые вечера, и не забываемые сопки правого берега, и моей страны дают о себе значь. Что лучше места просто не может быть, чем жить на своей родине!
                Р.Гужель