Знать бы наперёд

Никита Гордеев
Знать бы наперёд мне, что будет дальше,
Знать бы наперёд, фортанёт или размажет
Меня на моём пути, или на чужом
Как ни крути, а я уже с багажом.
На распутье встану, решая стать ли мне иным,
Что станет мне нужнее, а что бесполезным.
Лестным голосом судьба подскажет мне выбор полегче
Но я выберу правильный, и игра окупит свечи.
Слова лучшего друга дорогу мне подскажут
А недруги будут ждать, когда же я промажу.
А я смотрю вперёд, а я смотрю, идёт
Кто-то со мной по одной параллели,
Значит надо пересечься, значит, в самом деле
Мы смотрим в одну сторону, и там есть что-то
К чему мы и придём, причём бесповоротно.
Знать бы наперёд, всё было бы проще,
Знал бы наперёд, давно бы понравился  тёще,
Знать бы наперёд,  ответ на любой вопрос,
Знать бы наперёд, какой и как тянуть мне воз,
Знать бы с кем, куда, и насколько он тяжёл,
Знать бы сейчас, может к возу я уже пришёл.
Знать бы наперёд, какое будет будущее,
Знать бы наперёд, насколько оно прущее,
Знать бы наперёд, хотя бы восемь нот,
Знать бы наперёд, что меня дальше ждёт.
Невозможно знать, значит, надо думать,
Насколько только хватит времени и ума,
Не тратить дни зря, пошёл отчёт на время,
Вложены ноги уже в сапоги и в стремя.