Вечером из города несусь, на воздух, на свободу, н

Никита Гордеев
Вечером из города несусь, на воздух, на свободу, на волю,
На такси, бегом, устал, пешком по окраине, по пустырю, по полю.
Уже ночь, проступили сквозь мрак первые звёзды
Как на огромном полотне серебряные гвозди.
Так тяжело дышать, так ухает небо под сердцем,
Или устал бежать, но мне в это не верится.

Поднимается чёрный купол, и опускаются звёзды,
Стою, голову запрокинув, и от радости слёзы.
Душа наружу не рвётся – уже вырвалась и летит, порхая
Мне ничего не остаётся, как упасть на спину без дыханья.
Земля прижмёт к себе мягко, отбирая усталые мысли
Словно, забыв всё вместе с ней, мы спим.

Приблизится дождь, и закрапает по траве шорохом
Ты этого ждёшь, что тебе очень дорого
Вдохну это чувство, как запах горячего хлеба
Рядом со мной лежит отражение неба.
Капли в воздухе вязком как попало зависли
Давно уплыв по весне, от тепла зависим.

Влажным дуновеньем блик искр падает стеной.
Каждое мгновенье её лик передо мной.
Ужасная горечь и большая вкусная сладость
Разочарованье потери и бесконечная радость.

На чистые листы сами плавно опускаются рифмы.
Всё это лишь ты, голосом прекрасной нимфы
Взбудоражишь из ниоткуда, и им же успокоишь,
В сотый раз покоришь и, вдруг исчезнув, расстроишь.
Об чём смеюсь, об том и плачу, забываю, ревную, и тут же прощаю
С собой дерусь, мирюсь и погибаю. Как иначе почти забыл, почти не знаю.
Засыпаю поздно, распахав себя нещадно,
Сошёл с ума? Сошёл, но так отрадно.

Влажным дуновеньем блик искр падает стеной.
Каждое мгновенье её лик передо мной.
Ужасная горечь и большая вкусная сладость
Разочарованье потери и бесконечная радость.