Сочинение 4 Характер

Роман Гужель
Наверно не у каждого есть закаленный жёсткий характер!
Да и я не когда не хвастался что у меня сильный характер.
Он скорей всего двух личный. Я имею ввиду что в повседневной жизни, когда меня злят я становлюсь кем-то вроде Стаса Карпова.
Этот герой полностью олицетворяет меня другого.
А когда всё в порядке и ощущается это чувство гармонии что всё будет хорошо.
Я, почему то становлюсь добрым.
Я становлюсь культурным только что бы не показывать свою вторую сторону.
Я открытый человек и мой характер вложен в меня заранее.
Я думаю, одни люди скажут, что я извращенец, другие, что я добрый, третьи, что я культурный.
А остальные, наверное, скажут, что я мстивый и это черта моего характера брать всего, у всех по немного.
Я не могу сказать, что я всегда был таким, каким я стал сейчас.
Раньше всё записывали в дневник друзей, который я, кстати, тоже вёл ещё в школьное время.
Теперь же времена меняются и я стал более взрослее, приобрёл компьютер и теперь работаю над книгой и рассказами в последствии того что бы вы узнали меня, те с кем я ещё не знаком.
У меня за вот эти годы открылось много талантов даже те, про которые я даже и не догадывался.
Судя по тому, что я не всегда такой, каким хотел бы быть я не могу полностью исправить себя.
Хотя я много раз пытался измениться, много зацикливался над тем какой я медленный и не успешный.
Со временем, конечно, этот комплекс ушёл.
Сейчас я некого не боюсь, и это меня пугает.
Смотря кому не безразлично то, как он общается, одевается и двигается, говоря на нашем современном языке.
Можно понять то, что человек, делающий, и смотрящий за собой тоже зациклен.
Для меня же не когда не вставали деньги, богатство или что-то подобное.
Я такой простой, что если бы мне дали мешок денег первым делом что бы я сделал это помог бездомным собакам.
Ну, разве это не глупо? Сказали бы вы.
Но я считаю, что моя мама не для наркоты меня родила и не за тем, что бы я показывал какой я нации.
А что бы помогать бездомным животным, которые, правда, нуждаются в моей помощи.
Я хочу сказать, что быть добрым это очень хорошо.
В благодарность твоих совершённых поступков тебе рано или поздно воздаться. Наверно это и есть мой характер быть душевным.
Я бы мог сказать, что мне всегда удаётся выбираться из сложных ситуациях не, потому что я удачливый или что то ещё.
Нет, я думаю это, потому что я стал относиться к людям не по своему характеру.
А по их характеру подстраиваясь, как хамелеон под каждого из тех с кем я общаюсь. Мне не когда не удаётся достичь полного успеха из за моей открытости.
Поэтому всяческий раз я попадаю под уловки тех, кто хочет мне навредить.
А все, потому что эти шакалы не когда не смогут быть такими же добрыми. Искренними, открытыми как я. Не всегда человек может понять другого.
И это я сейчас не про нацию и не про языки народов.
Что бы понять человека надо хорошо знать его характер, его душевные качества.
И только спустя несколько лет общаясь и узнавая, его ты сможешь понять этого человека.
Я думаю, что человек это очень чуткое и хитрое существо в своём роде я сам отношусь к людям.
А люди относятся в свою очередь к классу животных.
Мне очень противно, когда человек попрекает другого человека в чём то.
Я считаю, что человек хозяин своей судьбы.
И ему решать с кем ему быть, понять, что хотят от него другие люди.
Быть полезным всегда нужным, всегда любимым и желанным.
Всё что бы человек не делал, будет зависеть от его манеры поведения, характера, умением находить выход из различных ситуациях.
Не возможно знать, что с тобой будет всегда всё хорошо.
Важно знать, а сможешь, ли ты заступится, допустим, за близкого человека или за девушку.
Надо всегда искать во всём плюсы, сравнивать прошлое и будущее.
Таким образом, можно сравнить всё и даже то, как ты изменился, и кто тебя изменил.
Человек с закалённым характером убьёт, человека нося за собой груз этого греха и не боясь себя и правоохранительных органов.
Человек, контролирующий свою психику, контролирует свой разум.
А разве не так? Посмотрите, кругом воруют, убивают! Телевизоры, компьютеры контролируют наш разум. Это означает, лишь одно мы зависимы от техники ЭВМ.
Мы не сможем, совладать нашим разумом пока посторонний не будет им управлять. Поэтому в первую очередь надо сосредоточится на том, что тебе надо выгонять не нужный шум из головы.
                Р.Гужель