Встреча в лесу

Алексей Коротеев
Утром я вышел потолковать с Богом наедине в девственных красо-
тах леса и, ни о чём не договорившись с ним, грустный, заблудил. Я
попал к извилистой речке, в немом восторге раскинувшейся от ласк бес-
печного солнца и, благо, что был жаркий день, решил омыть свои члены
студёной влагой. Вокруг никого не было, и я поснимал все монашеские
одежды, и тихо, крадучись вошёл в неисповедимые холодные тайны этого
края (затерянной улыбки Бога). С жадностью прильнув к моему телу,
влага понесла меня по зеркальной глади изучать её тайны.
Тихо доплыв до кустов противоположного берега, я вдруг услы-
шал шелест, и перед самым моим лицом в прыжке в воду сверкнула
чудодейственная красота. Сам Сатана во плоти девушки заставил меня
перекреститься. Вынырнув из воды, девушка внезапно увидела меня
и, вскрикнув, скрылась. Я, дрожа от страха, решил спасти её, подумав:
«Уж не козни ли это дьявола?» Перекрестившись, нырнув, ухватился
за короткие девичьи волосы и доплыл в таком состоянии до берега, на
руках понёс девичье тело на траву. Очнувшись, она опять вскрикнула
с испугом:
— Ах, куда он меня тащит этот громоздкий дьявол?
— Я твой случайный спаситель, монах в образе человека, а не в
оболочке дьявола. А кто ты?
— Тьфу, нашёл место для знакомства. Отпусти, чёрт, заблудившу-
юся монашку.
Желание природы согрело моё тело, когда я, стыдливо краснея,
отыскал интересные места в её теле и посему проговорил, глядя меч-
тательно в синюю высь:
— Вот видишь, сам творец счастья свёл нас и доверил нам ключи
от рая!
— Нет, ты не похож на монастырского завсегдатая, у тебя все за-
чатки соблазнительного дьявола! Отпусти меня, о Боже, помоги!
— Погоди, я покажу тебе ключи!
— Я слишком слаба, чтобы отворить врата райского блаженства!
— Ничего! — продолжал я упорствовать. — Я помогу тебе!
— Послушай, умоляю тебя, красивый, статный монах, лучше эти
ключи нам помогут ночью. Я буду ждать тебя здесь и обещаю прове-
дать с тобою те места, где, скрываясь от скромности, вкушали запрет-
ные плоды наши предки Адам и Ева, а сейчас уходи! — И она выс-
кользнула сильной струёй красоты желанного тела.
Назад в монастырь я шёл, оставляя за собой приметы.
И вот сейчас полночь взрастила цветы из полыхающих звёзда, и я спе-
шу собирать их в букеты вместе с молодой монашкой в дремучем лесу.
О любовь, ты мне освещаешь путь к стройной девушке, и мне уже
видятся её белые, лунные руки, протянутые ко мне с просьбой о чарах
нежности!
О любовь, творец безумия, я отрекаюсь от Бога, теперь ты — моя
властительница, поселившаяся в сердце голубоглазой девушки!