Ангелочек

Эн Макс
Не за чем писать, не за чем звонить,
Я так устала объяснять и говорить.
Зачем же мне к тебе ходить
И снова душу бередить,
я так устала понимать,
что вместе нам не быть.

Ты скажешь – слабость, ну и пусть.
Ведь это наша жизнь,
ты скажешь – молодость и грусть,
да, это виражи.
И я скажу – пойдем со мной,
мне скажешь «нет» в ответ.
Поскольку в молодость МОЮ
и мне возврата нет.

И я построю корабли,
и унесусь на них я прочь,
чтобы не знала я, где ты
И надо ли тебе помочь.
И шум волны угонит в ночь,
Заглушит звуки о тебе,
И звездный путь покажет дочь,
Родится ведь она моей.
 
Пройдут года, и вспомнишь ты
Наивность русую, девчонку
И будет ночь, твои резцы
Нарежут облик ее тонкий.
Но нет  теперь младой той девы,
Морщинки всплыли на глазах.
И лишь в глазах все те напевы,
Что ангелочек пел впотьмах.

Октябрь. 2014
посвящено М.А.И.