Притча Вера и сомнения

Юлия Зельвинская
–  Бабушка, у меня вопрос, –  как-то начала внучка, –  я верю в Бога, но меня часто мучают сомнения. Вдруг наша вера – это выдумка, и Бога на самом деле нет?
– Откуда у тебя такие мысли, внученька?
– Да я и сама не знаю… Подруга у меня – атеистка, постоянно говорит, что Бог – это плод фантазий; по телевизору программы крутят о том, что Вселенной миллиарды лет; да и в мире жизни кругом такая несправедливость….
– Ответь такие вопросы, милая, когда ты была в последний раз в Церкви? Когда читала Библию и духовные книги? Когда общалась с истинно верующими людьми?
– Не помню, бабуля….
– То-то же…. Не веру ты питаешь, а сомнения. Перестань кормить их, и они сами уйдут от тебя.
– А если не уйдут? – спросила внучка.
– Тогда умрут с голода, – рассмеялась бабушка.