Второй шанс. Глава 16

Агатка
16.

С момента помещения объекта в тест-среду прошло несколько часов. Однако никаких существенных изменений, кроме структуры его поверхности не происходило. Спустя еще час Айвен пришел к выводу, что процесс развития вполне реально может затянуться, поэтому он выдвинул предложение передохнуть.

Метью и двое наблюдателей отправились в отсек для отдыха и приема пищи, сам же Айвен решил использовать это время с пользой. Он вернулся к своим исследованиям, что доставляли ему еще и удовольствие.

Доктор направился к термостату. Жидкость в пробирке, что он извлек оттуда, была прозрачной. Он поставил ее на предметный стол и пипеткой отобрал несколько капель, выпустив их на среду с бактериями. Сунув ее в установку, он наблюдал за тем, как сжимаются клетки бактерий, будто усыхая – препарат был действенным. Это обрадовало Айвена и он продолжил менять среды со всеми известными ему бактериями. Результаты были лучше, чем он мог ожидать. Данный препарат ликвидировал все возможные бактерии. В сознании доктора тут же возникла идея испробовать данный состав на вирусах.

Айвен облачился в защитный костюм темно-синего цвета. Так же он надел легкий герметичный шлем с пластиковым стеклом для лица, от которого тянулся небольшой шланг, конец которого крепился к фильтру, что располагался на поясе, и перчатки, достающие до самых локтей. Доктор остановился перед секретным отсеком и набрал комбинацию из двадцати чисел. Двери отсека с шумом открылись. Когда он вошел, то над ним автоматически зажегся белый свет. Айвен прошел вовнутрь и двери отсека автоматически заперлись.

Это была небольшая комната всего лишь в пять квадратов, в которой находился хромированный металлический шкаф, высокий стол с защитным экраном, к нему был придвинут табурет на высоких ножках. С другой стороны от шкафа, у стены, располагался еще один стол с оборудованием.

Айвен подошел к шкафу, где на передней панели находился ряд цифр. Он нажал необходимую последовательность, и дверца шкафа пришла в движение. Айвен аккуратно вынул металлический контейнер с образцами сильнейших вирусов. Доктор едва коснулся нижней части контейнера, как оттуда выдвинулась панель, на которой отобразилось двенадцать ячеек. Айвен глубоко вздохнул и напряг извилины, чтобы вспомнить последовательность и размещение нужных графических символов. Он заполнил содержимое всех ячеек, контейнер зашипел - его верхняя крышка автоматически откинулась. Айвен заглянул вовнутрь. В мягком штативе находилось около двадцати образцов вирусов, которым были подвержены обитатели его родной планеты. Самый сильным и смертельным был вирус «ВПР».

Его название расшифровывалась достаточно просто – вирус последовательного разрушения. Этот вирус был наиболее опасен для жизни человека, а так же всех клонируемых особей человеческой расы, последние из которых погибали уже через несколько дней после заражения. Попадая в организм человека, вирус действовал медленно. Но это был всего лишь «обманный маневр» коварного организма. Вирус "ВПР" поражал нервную систему, вызывая частые судороги с кратковременной потерей сознания, что часто путали с эпилепсией. Через неделю наступала мнимая стадия ремиссии. Следующим этапом действия вируса было нарушение сознания и личностных качеств человека. Эта стадия проходила в два этапа.

Сначала человека привлекал запах крови, больной нападал на людей и пытался укусить, в результате чего, передавал со слюной возбудителя заболевания. Позже проявления болезни усугублялось, наступала вторая стадия, при которой, человек превращался в хладнокровного убийцу, основной целью которого было насыщение человеческой плотью.

Стадия агрессии сменялась постепенной потерей агрессивности. Человек становился вялым, заторможенным, безразличным к окружению, апатичным, он терял элементарные жизненные навыки. В конце концов, человек превращался в незрелый организм, а затем и вовсе в «овощ». Смерть наступала при таких симптомах в течение нескольких месяцев. Все известные противовирусные препараты не уничтожали возбудителя, они лишь только оттягивали возникновение проявлений. Работой над препаратом для "ВПР" Айвен занимался уже давно, однако все изобретенные им составы не были лучше тех, что имело мировое правительство.

Авен извлек из контейнера пробирку с вирусом и сосредоточился на этикетке. Он перечитал надпись « ВПР» и задумался. Может на этот раз ему удастся продвинуться в исследованиях? Возможно, ему повезет, и вирус будет побежден. Айвен смотрел как завороженный на розовую жидкость в пробирке и ощущал волнение. В его руках находился убийца, что разлагал личность человека медленно, последовательно и сокрушительно.

Айвен вспомнил материалы, которые несли в себе яркие картинки ликвидации личности. Он машинально вздрогнул. Страх сковывал его движения. Руки не слушались. Глубоко вздохнув, Айвен совладал с собой и слегка дрожащими руками осторожно поместил пробирку в штатив за защитным стеклом.

С другого стола он достал герметический шприц. Он представлял собой стеклянную колбу с металлическим наконечником. Колба имела размер несколько сантиметров с двумя кнопками на его боковой поверхности. Одна – синяя предназначалась для забора, другая – зеленая – для впрыскивания. Айвен направил шпиц к поверхности состава и зачерпнул его содержимое, затем присоединил шприц к крышке пробирки с вирусом и зачерпнул из нее образцы. Данную смесь он поместил в герметическую пробирку с образцами живых тканей. Легким встряхиванием он распределил содержимое пробирки по ее стенкам. Жидкость приобрела слегка розоватый оттенок. Окрасив смесь, Айвен поспешил расположиться перед микроскопом.

«Давай же, покажи мне класс!» - пробормотал доктор, смотря на экран микроскопа, который отчетливо показывал, клетки человеческого организма, на поверхности которых было прикреплено множество вирусных телец, напоминающих пауков. Эти существа расползались по клеткам, облепляя все новые и новые жертвы. Данная картина не могла вызвать в нем ничего кроме, отчаяния, в очередной раз Айвен нахмурился. Но доктор продолжал наблюдать за процессом поражения вирусом здоровых клеток, надеясь увидеть реакцию вирусного препарата, однако ничего не происходило. Вирус продолжал поражение.

«Черт возьми…» – доктор застонал, когда увидел, что человеческие клетки разрушались и из них появлялись новые паукообразные тельца. Миллионы клеток заполняли межклеточное пространство. Айвен раздосадовано вскочил, он не мог более наблюдать это ужасное действо. Чего-то шло не так. Он несколько раз нервно смерил шагами комнату и вновь уселся перед микроскопом. Где-то в глубине души еще теплилась надежда, что, возможно, препарату необходимо было еще некоторое время. Однако надежды были ошибочными, микроскоп показывал обратное – вирус побеждал.

Айвену ничего не оставалось, как утилизировать пробирку и вернуть на место образцы вирусов. В подавленном состоянии он вернулся из герметичного бокса. Стянув с себя костюм, он утилизировал его. В животе предательски заурчало, он вспомнил, что уже давно ничего не ел. Тогда он принял решение последовать примеру Метью – подкрепиться.