Абра-кадабра Яблоко исчезни

Пиранья Кэт
Владику 8 лет. Но он уже не
маленький! Мама даже иногда
оставляет его за старшего, когда
уходит и просит присмотреть за
Леной. Не папу, а его. Лена - это его
младшая сестра, ей завтра исполняется 3 года. Конечно он ее любил, ее все любили, но был уже
слишком взрослым , чтобы это
показывать. Завтра придут гости и Владик
собирался их удивит, показывая
фокусы, как настоящий фокусник.
Родители даже набор фокусника ему купили, мантию, цилиндр и
волшебную палочку. Владик собственноручно сделал
афишу -"Непостижимый Владислав
представляет!" ,а мама согласилась
быть его очаровательной
ассистенткой. Все было готово, кроме... фокусов. Фокусы не получались, а если и получались, то
все было понятно, как он это сделал.
Владик очень расстраивался по этому
поводу, но не переставал тренировок. В тот вечер была генеральная
репетиция. Мальчик из всех сил
пытался заставить яблоко исчезнуть. Но оно оставалось на своем месте.
Чертово яблоко!
Подошел папа, потрепал его волосы на голове и сказал:
- Может ты лучше стишок для
Леночки прочтешь завтра, а? Волна обиды захлестнула мальчика.
- Нет, папа, какие стихи? У меня получится, ты увидишь, вы все
увидите! И он убежал в свою комнату,
подступали слезы. Владик не вышел к
ужину и никого не пустил пожалеть
ему спокойной ночи. Он плакал.
- Никто не верит в меня. Я хотел всех удивить, - он вытер слезы рукой, - я ничтожество. - и шмыгнул
носиком. -
Почему оно не исчезает, я все делал
правильно. Почему? - Потому что здесь нужна настоящая
магия, мой мальчик.
Владик оглянулся, но не увидел кто же это сказал. Лампы в комнате не
горели, только свет уличного фонаря
мягко стелился через окно. - Кто здесь? - спросил Владик.
- Я твой друг, не бойся. - сказал опять
этот голос.
- Но кто ты? - опять удивился мальчик.
- Ну... скажем, я твоя фея - крестная, только не фея и конечно не
крестная.
- и говоривший тихонько хихикнул. -
Я могу тебе помочь.
- С чем это? - спросил Владик. - С фокусами, конечно, глупышка,
завтра... на дне рождении твоей крохи - сестренки. - и голос как то
мерзко причмокнул. Но мальчик не
обратил на это внимание. Влад
застыл. Помочь с фокусами. Он может
помочь! - И как ты мне поможешь? - он уже совсем забыл о своей печали.
- Завтра, перед тем как начнется твое
представление, - заговорщецки начал
говорить его новый друг, - скажи не
громко, чтоб никто не услышал "
Велиар, я жду твоей помощи, приди и помоги мне! " и все фокусы получатся
сами собой, как по волшебству. Владик задумался.
- А Велиар -это твое имя?
- Ну, одно из них точно. Ты запомнил
что сказать?
- Да, да, я запомнил. Я скажу. Наступил долгожданный вечер. Пришло как всегда много гостей.
Даже бабуля с дедулей приехали. И
Ленкины подруги из детсада с
мамами, крестные родители Лены и
крестная самого Влада. Мальчик сильно волновался и все оттягивал
свое выступление. Но вот торт разрезан. Все пьют
чай.Дальше тянуть некуда и он
отправил маму объявить его выход, а
сам побежал переодеваться в чародея. Взял свои принадлежности,
стоял за дверью и слушал как мама
его объявляет: "А сейчас в первые на сцене перед вами выступает
Непостижимый Владислав!
Поприветствуем его аплодисментами!! Но Владик боялся выходить.
- А да, слова, чуть не забыл! И он произнес фразу, которую велел
сказать вчерашний гость.
Владик вышел и поклонился. Потом рывком достал из рукава букет
искусственных цветов и вручил его
маме. Мама сделала реверанс и села к зрителям.
Владик стал показывать свои фокусы
с кольцами, которые соединялись
волшебным образом, фокусы с картами, с разрывание денежной
банкноты, которая потом оказывалась целая и невредимая,
доставал монеты из за папиного уха.
И все у него получалось.Все ахали,
охали и хлопали.
Но пришло время его главного трюка с исчезновением яблока. Владик поставил в центр
воображаемой сцены стул, на него
серебренное блюдце, на блюдце
яблоко, а сверху накрыл белым
платком. Сделал пассы волшебной
палочкой и сказал заклинание " Абра- кадабра, яблоко исчезни! ". Он поднял
платок и блюдце было пустое.
Яблоко исчезло! Все громко хлопали,
Непостежимый Владислав кланялся
публике. Теперь ему нужно его
вернуть. Он снова положил платок на место, сделал пассы палочкой, сказал :"Абра-
кадабра, яблоко появись! ". Сорвал
платок - и яблоко на месте!
Все стали аплодировать, папа кричал
" Браво! ". Леночка рассмеялась и тоже крикнула " Браво! ",
захлопала своими пухлыми ладошками. - А теперь, мне понадобится
помощник из зрительного зала. -
сказал Влад.
Леночка сразу запрыгала на месте.
- Я! Я! Я! Я! Мамочка, ну пусть, Владик
выберет меня!!! Мама взяла ее за руку и проводила до стула к Владику.
- Только не обижай меня, хорошо ? -
улыбнулась она брату.
- Да не бойся ты, - шепнул ей Владик -
у меня все под контролем! Владик вынес белую простынь, чтоб
она покрыла Лену с головы до ног, поставил сестру на стул, чтоб всем
было лучше видно, накинул
покрывало и стал колдовать: " Абра-
кадабра, Лена исчезни". И то что все увидели повергло гостей
в шок!

Простынь упала. Упала на стул, где
еще секунду назад стояла девочка.
Подруги Лены вскрикнули, а бабушка
схватилась за сердце. - Малыш, возвращай нашу
именинницу назад, - мягко, но
испуганно сказала мама. Все не отрываясь смотрели на Влада.
И он положил на стул простынь и
стал произносить свои слова: "Абра- кадабра,Лена вернись". Все затаив дыхание, ждали.
Но ничего не произошло. Влад окинул
гостей взглядом. Ему стало жарко, он
потер лоб и опять повторил
заклинание: "Абра -кадара, Лена вернись".
Гости стали разбегаться впопыхах, мама трясла Влада за плечи и только
повторяла: "Где она, Влад? Где она?
Верни ее обратно, слышишь?"
Он слышал и не понимал, почему не выходит. Он хлопал глазами, тер лоб
и еще несколько раз повторил
заклинание, но оно не сработало. Он
так стоял и смотрел на пустой стул,
где только что стояла его трехлетняя
сестра. Его отправили в комнату, а маме вызвали скорую.
Владик пытался позвать своего
вчерашнего друга и просил вернуть
ему сестру, но никто не отвечал и не
явился. И Лену больше никто не
видел.Никогда.