Глава 1 Неожиданное известие

Долиса
Солнечный свет потихоньку охватывал всё вокруг. Сначала красные лучи настигли макушки сосен растущих на холме неподалёку от посёлка. Потом солнечные лучи начинали понемногу доставать мои ноги. В воздухе летало, какое то спокойствие и мне удавалось уловить его. Мне не хотелось уходить отсюда, но позади стоял мотоцикл и я знала, что скоро я то сюда уйду.
Я закрыла глаза. Каждая клеточка моего тела впитывала лучи яркого света. Когда я открыла глаза, солнце уже было над соснами и освещало всё вокруг. Мои ноги понемногу уставали и я села в позу лотоса на изумрудную траву неподалёку от берега. На мне были белые шорты, и они могли испачкаться зелёной краской, но мне было всё равно. Просто хотелось посидеть на траве в солнечном свете.
Озеро было синее, но когда показалось солнце, оно стало приобретать жёлто-оранжевые оттенки голубого. Повеяло утренним воздухом.
Мне хотелось просто сидеть тут и наслаждаться этим.
В конце концов, я поняла, что времени уже много и проа идти к Ярику. Я взяла сумку с бревна, лежащего как скамейка возле озера, и одела ее на плечо. Распустив свои светло русые волосы, я одела шлем на голову и поехала с озера в сторону дома из белого кирпича.
Вот я подъехала к его дому, слезла с мотоцикла. Окна были завешаны, какими то тёмными шторами,  чего никогда раньше не было. Сколько раз я не приезжала к нему, его дом был светлый и гостеприимный. Но сейчас же в его стенах было что-то жуткое. Я поднялась по деревянным ступеням прямо к белой двери и не раздумываясь постучала.
Подождав возле двери, я услышала грохот ведер и швабр. Ещё через несколько минут мне послышался голос Ярика ругающегося на всё вокруг. Дверная ручка повернулась и в дверях показалась большая мужская фигура моего друга. Ярик оглянулся по сторонам, схватил меня за руку и затащил внутрь.
В его глазах было какое-то тревожное чувство.
Я оказалась в совершенно тёмной комнате, где пахло хлоркой и моющим средством. Я не видела границы этой комнаты, но примерно чувствовала их. Ярик стоял неподалёку от меня на расстоянии примерно двух метров. Я чувствовала всё вокруг хоть и не видела ничего. Может это, потому что я уже знала, что где лежит и мысленно представляла образ этой комнаты
Попытавшись сделать шаг, я встала на какую-то воду, и не жилая упасть я остановилась на месте.
- Что, черт подери, происходит? – Недоумевала я.
Зачем он затащил меня сюда? Чего такого я не знаю? Почему в его глазах сверкал испуг? И что тут твориться?
- Подожди здесь Алекс. – Уходил он от ответа.
Потом я услышала шаги Ярика уходящие вглубь тёмного дома. Мне немного стало жутко, когда перестала слышать его. Глаза постепенно начали привыкать к темноте, но я всё равно ничего не могла разглядеть. Я только понимала, что тут твориться какой-то жуткий беспорядок.
Тадам! И свет появился. На мгновение он ослепил, мня, но мои глаза быстро привыкли, и я увидела, что тут творилось.
Повсюду были разбросаны флакончики от моющих средств. На полу стояли ведра с мыльной водой, а пол был покрыт пеной. Швабры валялись во всех углах комнаты и возле меня тоже. Я, оказывается, стояла в луже воды. Зная, что у меня скользкая платформа на моей обуви я решила не шевелиться и дождаться прихода Ярика.
Когда-то этот дом принадлежал его бабушке, и здесь было людно. Я приходила каждый день, и мы играли то у него в комнате то на улице. Детство у нас выдалось хорошее.
Я познакомилась с ним примерно в одиннадцать лет. Его дом в городе сгорел, и он вместе с родителями переехал к своей бабушке сюда. Он пришёл в пятый класс в нашу школу. Учительница представила нам его, и он тут же сел рядом со мной. Я помню этот момент, так как будто это было только вчера. Мы разговаривали все уроки, а потом он проводил меня домой и с тех пор мы с ним всегда дружили. Наши семьи тоже стали дружить и мы стали ещё ближе.
В четырнадцать лет мы с друзьями плавали в озере, и я поскользнулась о берег заросший илом, упала в воду и начала тонуть. Ярик же увидел это и бросился спасать меня. Он вытащил меня из воды, пока я ещё не успела захлебнуться. После этого он стал оберегать меня, и у нас появилась особая связь.
Из-за двери вышел Ярик.
- Ты мне ответишь? – Спросила я его ещё раз, настаивая на ответе.
Он подошёл ко мне и взял за руку, что бы я, не упала. Выйдя из воды на сухой пол, я тут же отпрянула руку.
- Итак? – Я уставилась на него очень любопытным взглядом и немного наклонила голову.
Ярик повернулся ко мне и почесал затылок.
- Я пытался здесь убраться. – Оправдывался он.
- Попытался убраться?- Я ошарашено смотрела то на него, то на пол. – И это называется убраться? А почему швабр и вёдер шесть?
- Ну я думал что швабра плохая и решил взят новую, а потом и она оказалась плохая.
- Может это у тебя руки не из того места ростут, а не швабра плохая? – Я рассмеялась.
Ярик пожал плечами
- Ну не знаю.
- Может тебе, чем ни будь помочь здесь? – Спросила я его с иронией и насмешкой. – У нас вместе, наверное, лучше получиться, чем у тебя одного. – Продолжала издеваться я.
Он улыбнулся и заколебался, наверное, он не хотел, чтобы я ему помогала, ведь он привык, что всегда помогает мне. А от других помощи он никогда не ждёт и не всегда её принимает. Но мы были друзьями уже девять лет и ему пора бы уже привыкнуть, что я тоже не беспомощная.
- Мне неудобно просить тебя об этом. – Он улыбнулся и развёл руками. – Тем более ты в чистом. – Он указал на мою одежду.
Я и в правду была чистая и мне, не очень то и хотелось мараться, но Ярик и понятия не имел что мне на одежду пофиг и если ему нужна помощь, а она ему нужна, то я всегда помогу ему. Даже если мне пришлось бы идти на жертвы. Ярик значил для меня очень многое после моей систры Лизы. Это конечно странно чо мы столько дружим и я в него ни разу не влюблялась. Это не так. Я его и сейчас люблю, но в смысле девушка-парень он меня никогда не интересовал. Я здоровалась с ним, по мужски, знала о нём всё. Он даже так с пацанами нашего класса не дружит как со мной. А если честно, то в девятом классе он встречался с моей одноклассницей Таней, которая бросила его, приревновав ко мне. Сейчас мы учимся на разных курсах, но живём в одном общежитии и разные этажи для нас не проблема. Мы ходим в кафе, занимаемся вместе в библиотеке и совершенно не встречаемся. Хотя мои подруги в институте говорили, что я ему нравлюсь. Новеть он мне тоже нравиться. Между нами было очень многе чтобы встречаться.
- Да ладно! – Я легонько пихнула его кулаком в левое плечо, и мы вместе рассмеялись.
- Ладно, давай. - Согласился он.
- Где у тебя чистые тряпки?- Спросила я его, снимая свои бежевые туфли.
- Там – Он указал на дверь под лестницей – каморка.
Я поставила туфли на сухой ковёр возле двери, а сама пошла босиком по сырому деревянному полу к каморке и исчезла с глаз Ярика когда закрыла дверь. Оказавшись в кромешной тьме, я нащупала переключатель и включила свет. Яркая лампочка на треснутом потолке загорелась не сразу, но когда это случилось, я увидела множество подписанных коробок. Поставив сумку на пол и уперев руки в бока, спросила сама себя:
- Так и где эти тряпки?
Я часто говорила сама с собой и задавала себе риторические вопросы.
Вокруг было так много склеенных ящиков. Глаза у меня разбегались, я не знала куда лесть. Зная Ярика можно догадаться, что в коробке с «ключами» могли быть резисторы. Рыться здесь мне было лень, и я подошла поближе, чтобы рассмотреть и найти коробку с тряпками. В этот момент мне попался на глаза лоскут синей ткани торчащей из не склеенной коробки с «гвоздями». Я открыла её и моя теория подтвердилась.
«А гвозди, наверное, в коробке с «тряпками»» подумала я.
Я взяла эту на редкость лёгкую вещь и, развернувшись, чуть не ударилась о лампочку и обожглась, об неё лбом. Дверь я пнула ногой и вышла, даже не выключив свет.
Ярик уже собрал всё швабры, и мокрые тряпки, когда я внесла коробку в комнату. Я поставила ящик на пол и подняла глаза на Ярика.
- Две оставь. – Напомнила я ему
Он положил две швабры на пол и понёс всё остальное на задний двор. Ярик был одет в лёгкие бриджи замызганные извёсткой и футболка бежевого цвета была такая же. Но это не мешало ему быть привлекательным.
Четыре ведра с грязной водой стояли возле входа на кухню и ещё два стояли возле порога.
Моя голубая майка была очень удлинённая и мне, пришлось закасать её по талию. Волосы мне бы тоже мешали, и я завязала их резинкой, которую всегда носила в кармане шорт. Я отращивала челку, поэтому она у меня бала достаточно длинной, чтобы мешалась и достаточно короткой чтобы не мола зацепиться за резинку и по этому у меня всегда на лице была прядь моих волнистых волос осветлённых к концам.
- Ты сумку в каморке оставила. – Ярик появился как будто из неоткуда и немножко напугал меня.
- Положи её возле двери. – Я указала на место, где стояли мои туфли. Он ушёл туда и поставил сумку, рядом сними. – Слушай Ярик, у меня сил не хватит, эти вёдра дотащить может ты, их вынесешь?
- Бес проблем! – Он схватил два первых попавшихся ведра и пошёл на задний двор.
- Только… - Я остановила его рукой, когда он проходил мимо меня. – Чистой воды туда налей. – Он кивнул.
Через два часа пол сиял и у нас в руках было всего две швабры и четыре ведра но из-за того что на полу было много пены у нас все чистые тряпки были мокрыми. Ярик положил мне руку на плечо.
- Может, ты у меня будешь жить, а?
Я тихонько улыбнулась. Конечно, он был ошарашен тем, что у нас так хорошо всё получилось. Для двадцатилетнего парня живущего одного в трёхкомнатном доме это было чудом так хорошо убраться здесь. Полтора месяца назад его бабушка умерла от сердечного приступа, и дом переписали на него. После этого Ярик несколько раз звал меня к себе жить, и я его понимаю. Жить одному в большом доме немного одиноко, но у меня дома шестнадцатилетняя сестра Лиза, которая уже встречается с парнями, которые на два года её старше. А ещё мне раньше казалось, что он будет флиртовать со мной, если я перееду к нему. Ведь девушка и парень в одном доме. Недалеко и до…
«Алекс, ты себе накручиваешь» успокаивала я себя.
Я решила сделать этот вопрос риторическим. Потому что отказывать ему ещё раз было неприлично, но и оставаться с ним я не хотела.
Сейчас уже было двенадцать часов дня солнце уже светило вовсю. Мне некуда было идти, домой я не хотела, на озере я уже была, но мне до смерти хотелось побыть на улице. Тут я вспомнила о том, что Ярик не умеет готовить и, наверное, всё это время был голодный.
- Слушай, а ты ел сегодня? – Спросила я его. Он убрал руки и забегал глазами. Я немного покачивала головой. – А-а. Я знаю этот взгляд.
Я сразу поняла, что к чему.
Только я собралась идти к холодильнику, Ярик обхватил меня за плечи и не давал сделать и шагу. Я вырывалась, как могла.
- Слушай ты опять ешь что попало!? – Несмотря на меня, он не ослабил хватку. Ведь он знал, что я всё это выкину. – Ты так себе язву лет в двадцать пять заработаешь.
Или его хватка ослабилась или это я почти вырвалась. Резко схватив его правую руку, я перекрутила ее, и он закричал, но я не вывернула его ему её, я просто ослабила Ярика. Он согнулся от боли, что дало мне времени добежать до холодильника и открыть его.
О боже! Пицца кола пепси чипсы.
Ярик выпрямился, видно рука уже перестала болеть. Он встал и догнал меня у двери.
- Ты серьёзно? – Я повернулась к нему и в руках у меня была бутылка колы и пакет чипсов. – Слушай ты меня уже достал. Сколько можно? Это уже третий раз за эту неделю, а сегодня только среда! – Ярик потихоньку подходил ко мне. - Нет, я не понимаю? Ну, можно там один раз в месяц, но не каждый же день.- Он уже был около меня. Ярик взял из моих рук продукты и, положив их в холодильник, захлопнул его.- Что? Что это значить?
Он обхватил мою голову ладонями.
- Завтра мы пойдём в поход.
Конечно мне не очень было удобно что он положил свои руки на моё лицо но ещё больше я боялась того что он меня поцелует и сделав вид безразличного человека я убрала с лица его руки.
- Что? Как понять поход? – Ярик немного отстранился от меня после этих слов.
- Алекс. Ну мы возьмём мясо и будем ночевать три дня в лесу. Завтра утром в одиннадцать часов пойдём. Именно для этого я и взял эту еду. – Он снова подошёл ко мне
- Стой, а почему я узнала об этом только сейчас? – Ярик замялся. В мою голову приходили совершенно разные мысли, от которых мне становилось жутко. У него двух спальная палатка. Неужели он хотел спать со мной, ведь не узнай я об этом заранее, я бы долго искала её в гараже, и мне бы пришлось идти в поход без палатки. Или Ярик просто забыл мне об этом сказать. Хотя этот вариант может даже не рассматриваться, ведь к нему я приезжаю каждый день. Он бы просто не смог забыть, мне сказать. Ярик всё ещё молчал. - Слушай, скажи мне, а то моё богатое воображение уже начало представлять, вещи, за которые я бы тебя побила. – Пригрозила я ему.
Конечно, я бы ему ничего не сделала, просто мне нужны ответы.
- Хотел тебе сюрприз сделать – Оправдался он.
«Ладно, сойдёт» Я всегда распознавала, когда он лжет, но мне уже было пофиг на это.
- То есть ты не голодный и тебе есть что поесть?
- Да.
- Ладно. – Даже не понимаю, что на меня нашло.
Я развернулась и пошла в сторону выхода.
- Не хочешь со мной в фифу поиграть? - Он улыбнулся мне, и я поняла, что он не хотел, чтобы я уходила.
- Мне надо домой. – Я улыбнулась ему и снова пошла к выходу.
- Алекс! - Окликнул меня Ярик – Ты только босиком не иди.
И в правду я стояла совершенно босиком на голом полу и ноги не замерзали.
- Спасибо.
Я одела, туфли взяла сумку  и, попрощавшись с ним, поехала домой.
Я подъехала к красным воротом моего гаража открыла его и въехала, оставив мотоцикл возле папиных шин, выложенных в пирамиду. Шлем я как всегда повесила на ручку мотоцикла.