Здесь кто-то живет

Женя Бурмистрова
В квартире было темно. Но свет включать не хотелось. Ей не хотелось смотреть на беспорядок в ее доме… и в ее душе. Если она включит свет, то сможет вдруг увидеть, что происходит. И с этим надо будет что-то делать. Но сегодня нет сил. И нет желания. Вообще никаких желаний.

Она подошла к окну и выглянула в ночь. Ночь была тихая и какая-то застывшая. Деревья не шевелили листами и стояли окаменевшими изваяниями. Ветви пропадали в неизвестности чернильного неба.

Минуту она стояла, не шелохнувшись, слившись в молчании и бездвижности с этой ночью, с этими деревьями, с пустотой улицы.

«Так, должно быть, ощущается смерть», - пришло ей. «В общем-то, не так страшно. Можно сказать, привычно».

Вдруг она почувствовала смутное беспокойство. Сначала даже не поняла, с чем оно связано. Но потом осознала – она хочет есть. Ааа.. значит, еще жива. В замершем теле что-то происходит. Незаметно, но настойчиво.

«Чего же мне такого поесть?», - она заглянула в холодильник. И комнату сразу пересек коридор света. Темнота перестала быть беспросветной, и из углов повыглядывали предметы мебели, приютившие разбросанные вещи. Беспорядок был такой по-детски непосредственный, что сразу стало видно – здесь кто-то ЖИВЕТ!

Она включила торшер и открыла окно. Из неизвестности чернильных небес подул ветер. Погода решила поменяться.
«Может, и другие желания высунут мордочки из темноты моей души?»