Знаю, ночами...

Игорь Радионов 4
   
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


                (ЮМОРЕСКА.)


Знаю,    ночами     в     твоё    окошко     глядит     Луна,     суматошная,
Она     светит,     чтобы    тебя    увидеть,    видеть,     а     тошно     мне…
Она     любит     тебя    такую    Милую,  светом   целует   тебя,   милует,
А    Люблю  –  то      я      тебя,      а      ОНА?!        Что       тут         делает?!

Ну,      ничего,      где      продают      патроны?!       На       Дуэль        её?!
Впрочем,   глаза    от    нашей    Любви    с    тобою   никому    не    закроешь…
Да     и     не     надо,     пусть     Луна     тебя      раздевает,       смотрит,
Есть   на   что   посмотреть!   Ты   ведь   моя,  всё   равно,  да  пусть  СВЕТИТ!


Она    нас     благословила     давно,    писал     тебе….   Она,    знаешь,   живая!
Когда    мне     без     тебя      тяжело,   то     она     очень      тяжко      вздыхает...
И     до     самого      полдня     не      уходит,     Светит,     будит     меня,
Словно     говоря,     вставай,    Соня,     пора      к      Любимой,     к        СВЕТУ!





   14 октября 2014 г.  Юрий Романов  г. Копейск.