Я на пороге

Наталья Гоглева
       Откровение Господа

     "Я есть Первосвященник по чину Мелхиседека, священника Бога Всевышнего (Евр.7:1-3). Вы есть Моё тело, Церковь, царственное священство (1Пет.2:9),
участники в небесном звании (Евр.3:1; 2:11-18). Я открываю вам кладовые несметных богатств на небесах, и кто может воспрепятствовать Мне? Ваше помазание даёт вам право на многое. Не потеряйте, не закопайте дары Моего, Господнего, благословения, но будьте ревностны, не отступите от Слова, не возноситесь друг перед другом, будьте чисты сердцем и помыслами вашими, любите друг друга, как Я возлюбил вас (Еф.5:1-2).

     Нисходите милосердием и любовью к немощам человеческим, но не стремитесь угождать сатане, не будьте лицеприятны, но с любовью обличайте друг друга (Кол.3:12-17), противостаньте диаволу, Его искушениям, а не воле Моей (Иак.4:7).

     Молитесь, назидайтесь откровениями, Словом Моим, несите плоды общения со Мной (Иер.15:19:21). Явите славу Господа и прославитесь во Мне. Не ищите своего, но ищите горнего. Да вознесу вас в своё время (1Пет.5:6-10). Верующий и служащий Мне в Духе и истине воссядет судить со Мной мир (1Кор.6:2-3).

    Те, кто скорбит ныне о потере душ человеческих, своих родных и близких, найдете мир и успокоение рядом со Мной (Откр.7:13-17). Взывайте, молитесь, ищите, спешите, ибо время уже коротко, Я ныне уже на пороге каждого сердца. Ваш Иисус Христос, как прежде, с искренним благословением и любовью к вам".

       Аминь.