Сила духа

Борис Диченский
   Я и моя жена Алла, молодые и, как мне кажется, красивые, возвращались поздно вечером домой после встречи с нашими друзьями. На встрече мы, естественно, что-то пили и немного «забалдели», отчего меня слегка покачивало. Алла поддерживала меня под руку, и мы, не спеша, шли, прижавшись друг к другу, и о чём-то разговаривая. Наши души были полны умиротворения и любви; любви друг к другу, любви к этой, промокшей от дождя, осени с яркими красками листьев на ветвях деревьев и кустарников, и листьев, лежащих ковром на земле, шуршащих под ногами.
   У нас с друзьями была традиция – дарить уходящим что-нибудь вкусненькое, и, поэтому, в авоське на самом дне лежала банка с маринованными грибами. Авоська была большой и, поэтому, банка с грибами почти касалась земли и раскачивалась при ходьбе, но я не обращал на это внимания.
   Неожиданно для нас на дороге рядом с нами остановилась легковая автомашина, из которой вышел довольно габаритный мужчина и направился в нашу сторону со словами: «Я его сейчас убью». Я был «заторможен» и даже не отреагировал на его слова.
   Но Алла, хрупкая и изящная, совсем маленькая рядом с этим громилой, вдруг мгновенно, не раздумывая, молча, взяла этого мужика за лацканы его пальто и, как мне показалось, приподняв его, бросила через бордюр дороги в придорожный кювет.  Больше этого мужика, во всяком случае рядом с нами, мы не видели.
   Из-за руля автомобиля, открыв дверку, сделал попытку выйти другой парень, меньших по сравнению с первым, размеров.
   Я, слегка покачивая авоськой с подарком, спросил Аллу,
   -  Аллочка, его ахнуть?
   - Не надо! Я сама с ним разберусь!
   Парень попятился к машине и спрятался за её дверку.
   - И учти! – продолжила Алла. - Я запомнила номер твоей машины и, если с нами что-то случится, я тебя из под земли достану.
   Алла взяла меня под руку, и мы пошли дальше, не понимая причины этого нападения и строя версии по этому поводу. Когда мы прошли почти что квартал от места нападения, мимо нас очень близко и на большой скорости промчался тот же автомобиль, забрызгав нас водой из лужи.
   - Бессильные поддонки, – сказала Алла.
   Дальше мы дошли домой без происшествий. Причина нападения так и осталась для нас загадкой...
   Но я всегда рассказываю эту историю с гордостью за самоотверженность и  духовную силу моей подруги жизни, моей жены Аллы.