Хроники Друзей

Любовь Раймер
Нас зовут Джессика, Алеша и Крим

Проходит детство очень быстро. Мне надоело сидеть на одном месте. С умелыми руками Алеши, я смогу улететь отсюда, и найти пропавшую семью. Началось в мои 14 летние. Мне надоело каждый день смотреть с планеты Сатурна на космическое небо и планету Земля. Пора действовать, сказала я себе. Взяв себя в руки, я начала действовать. Я стала все больше узнавать и искать информацию о планете Земля! Алеша начала строить машину. Крим спрашивала своих друзей и друзья, других друзей. Так и началось наше исследование. Как только машина была сделана, мы сразу же полетели. Крим мы взять не хотели, думали, не детское дело, и вдруг, там опасно. Но она все же залезла в капот, и улетели вместе с ней. Приземлившись на планету Земля, они в первый раз почувствовали дождь. Потом узнав, что Крим с ними, встретили Профессора Раймера, он привел их к себе домой, и спросил, откуда они. Они ответили громко "С Сатурна!", он очень сильно удивился. Через некоторое время они начали ходить в школу, начали заводить новых друзей, и встречать множество приключений!
Почему происходило все именно с нами? Мы связаны с чем то? Вопросы. Вопросы.
Сколько же их, неизвестность окружает нас. Все чужое - мстит нам. А мы мстим за своих людей. Обижать ни кто не смеет нас. Но я держусь, держусь свой рот я на замке! Лишний раз мне что сказать, я навлеку только кучка проблем.
Множество жертв умерло, зачем все им это? Чего они добиваются? Я не знаю... Слухи шли. О девочке. Выжившей в ту роковую ночь, отдавший  в чужие руки. Как она смогла родиться, ангелом она стала. Она наш путеводитель, наша будущая Создательница. Её не победить. Она сильна! Но в душе, она всего лишь ребенок. Как и все. Обычный человек, который потерял все! За что она получила это все? Ни кто не знает... Она страдает, и мне её жалко.

История наша продолжалась, от рождения до смерти. Мы шли к своей мечте, цели. Мы знали что мы делаем, что мы черт возьми, творим? Джессика ищет свою семью, и требует объяснений от планеты Земля о той войне. О Раймерах. Она вся в своих вопросах. Ей так хочется узнать ответы на них. Возможно, она и узнает, скоро.