Лох швейцарский

Ксения Панина
     Случилось мне как-то попасть в Швейцарию. Замечательная страна. Добрые люди, вкусная еда и потрясающая природа. Мечта о Швейцарских Альпах наконец начала обретать реальные очертания.

     Я мчалась по серпантину на авто и радовалась красотам, которые раскрывались за каждым поворотом. Казалось, что поглощавшим меня эмоциям не будет конца, это был полный восторг!

     Вдруг машинка чихнула, потом ещё пару раз, затряслась как при эпилептическом ударе и заглохла. Неожиданный поворот событий моментально смыл окружавшие меня краски, и пение птиц начало несколько раздражать слух. С заднего сидения незамедлительно последовала команда лезть под капот… Надо заметить что «Форд Сьерра», на котором мы совершали путешествие по Европам был несколько доисторического года выпуска. Это были настолько староглинянные времена, что я сейчас затрудняюсь даже гадать сколько же он прожил, и уж тем более не смогу сказать какова была мощность мотора. В памяти осталось только тарахтение, характерное дизелям, сияние нежно-голубой краски кузова, бесчисленные сумки в багажнике и торчащие во все стороны горные лыжи на крыше, прикрученные кусками бечевки ещё более древней, чем сам автомобиль. Собственно под капот я и полезла. Теория мне не давалась никогда, посему не смогу выдать название этого рычажка, который я искала. Его нужно было всего-лишь выключить, отсоединить маленький шланг, который к нему зачем-то крепился, и проделать обратную манипуляцию по присоединению и включению. Швейцарцы балдели, и предлагали помощь, а я горделиво отмахивалась. Я же знала, что сейчас я сяду обратно за руль, воткну третью передачу и под горку машинка у меня прекрасно заведётся сама. Каково же было моё удивление, когда я проехав метров двадцать так и не смогла завести древнее колёсное сооружение… и тут пришло озарение. Оно было не из приятных… У нас кончилось топливо! В горах. На серпантине… Вечерело. Канистра, припасенная ещё в Москве на всякий случай, уже успела опустеть, т.к. этот «всякий случай» не замедлил произойти уже несколько раз.

     С заднего сидения доносилась брань владельца авто, как мне отдаленно казалось, направленная в мою сторону. Вокруг невозмутимо пели птицы и куда-то исчезли все сочувствующие швейцарцы. Мы продолжали катиться под горку. С увеличением скорости усиливалась и брань с заднего сидения.

     Да я лох, сознаюсь, это были мои первые 2 тысячи километров, которые я вообще когда-либо проезжала за рулём сама и я имела полное право обсушить машину хотя бы один раз. Тем временем уклон закончился. Пока эта мысль крутилась в моём облитом помоями мозгу, брань внезапно оборвалась. Я не верила своим глазам… Жизнь опять наполнялась яркими красками, а на заднем сидении царило молчание. Машинка тихонечко сама въезжала на заправку.