Услышьте Меня

Наталья Гоглева
              Воззвание
          Ответ Господа на
        (Иер.5-9; 9:1-9,22-24)

     "Не ропщите, не гневите Отца вашего, ибо нет предела мерзостям человеческим. Растление, страх и грехи людские превысили меру дозволенности. Ропот и недовольство сопровождают вас, а где вера и послушание Господу? Покинули, надругались над истиной Моей. Каждый идет своим путем и тешится ложной верой, свидетельствует ложно обо Мне. Многие, называющие себя сынами и дочерьми Божьими, дышат гневом, злобою, плодят грех, побивают друг друга, изгоняют. Зачем Мне вера такая? Во многих нет Моей истины. Поругание и горечь на устах ваших, а где любовь Господняя? Забыли завет Мой и своё наследие. Кому передам его? Где Дом обитания вашего, куда идете? Болит ли сердце ваше, как болит Моё? Израиль, Иудея, спешите вы на погибель, отдавая сердца ваши тому, кто отверг Господа, предал Меня. Окружение ваше - лесть, искажения, ложь. Остановитесь, шаг, другой - это ваша погибель. Примите истину Слова и идите Путём Моим, не искажая и не губя Его. Я неизменен и зову вас к совершенству. Услышьте Меня. Иисус Христос".

         Аминь.