Спортсмены

Сергей Александрович Редков
Странный разговор я услышал недавно. Странный и забавный. А может, и не забавный вовсе – решайте сами.
Каждое воскресение я хожу в бассейн – привычка, сохранившаяся с детства. Побарахтавшись отмеренные сорок пять минут, я выбираюсь на скользкий плиточный берег, и чавкая резиновыми шлёпанцами, иду в душ. Смыв с себя хлорку и помыв голову, я отправляюсь в «сушилку». Это самое моё любимое место  в бассейне. Конечно же, правильнее было бы называть обитую вагонкой комнатку с тремя полками на разных уровнях сауной , но до сауны это место не дотягивает:  температура не та, жарку не хватает. Тем не менее, я всегда любил здесь «попариться». Помню, как мы – беззаботные советские мальчишки, после занятий в секции спортивного плавания, грелись в этой миниатюрной баньке и рассказывали друг другу весёлые или страшные истории. Да, хорошее было время. С тех пор прошло немало лет  и многое изменилось, но потребность посидеть в сушилке  погреться в своё удовольствие у меня осталась.  К тому же здесь всегда можно узнать что-нибудь новенькое от разных людей или стать свидетелем интересной беседы. Об одном таком разговоре я и веду речь. Диалог произошёл между двумя молодыми мужчинами с чрезмерно атлетическим телосложением. Я сразу понял, что это – очень крутые спортсмены. Возможно даже, что будущие олимпийские чемпионы. Никак не меньше! Говорили они недолго, поэтому мне запомнилось практически каждое слово.
– Главное, не перегрузить трапециевидные мышцы, когда делаешь жим сверху, – сказал один из них.
– Но как это возможно при таком количестве подходов? – поинтересовался другой.
– Снижай вес штанги, – последовал ответ, после чего на какое-то время воцарилось молчание.
Предмет разговора вызвал во мне крайнюю степень уважения. Сразу было видно, что молодые люди внимательно следят за своим здоровьем и трепетно относятся к режиму дня. Каким же было моё удивление, когда беседа повернула в совсем неожиданную сторону.
– А как у тебя обстоят дела с аэробными нагрузками? – спросил один из спортсменов у своего товарища.
– Хуже, чем раньше, – ответил тот.  – Когда я не курил, то легко и свободно пробегал ежедневно три километра. А сейчас мне приходится выкуривать одну-две пачки в день. Бегать стало сложнее.
– Ты куришь!? – удивился первый, – зачем тебе это?
– Понимаешь ли, моей девушке нравятся курящие мужчины, – ответил второй. – Она говорит, что это выглядит брутально.
– Это Светка так говорит!?
– Нет, Светке не нравятся курящие мужчины, она любит «правильных» мальчиков. Я сейчас говорил о Кристине.
– Ты что, встречаешься сразу с двумя!?
– Иногда в один день, по очереди.
– И как тебе хватает на это сил?
– В том то и дело, что не хватает. Поэтому я и усилил режим тренировок, чтоб стать хоть немного выносливее. Хотя и это не помогает. А тут ещё бессонница началась.  Совесть мучает. Чувство вины, как будто делаю что-то плохое. Я же не виноват, что они мне обе нравятся. Так и не засыпаю, пока четвертушку водки не выпью.
– Ты что, и водку пьёшь!?
– Сейчас пока нет. Ведь скоро соревнования. А я собираюсь занять первое место…
 Чем закончился этот разговор, я не знаю. Головы у спортсменов высохли, и они ушли в раздевалку, унося с собой окончание этой душещипательной истории. Но хочется верить, что тот любвеобильный парень, так щедро одарённый природой,  всё же займёт какое-нибудь место, и если не в соревновании, то хотя бы в жизни одной из девушек.
И помните – сигарета убивает!
А пьянству – бой!

08.10.14
Редков С.А.