Быть может?

Игорь Степанов-Зорин 2
Я нарисую жёлтый лист  отменно , правильно , толково.
Я вроде в жизни реалист и мне в природе всё не ново.
Хотя кому картину дать таких на стены не развесишь.
Их под пятой не сосчитать как неудачных разных песен.

Зачем так холст переводить ворчит знакомый мой Евгений.
Рисует он богатых жизнь в угоду ихних настроений.
Он с них достаточно дерёт хватает всем на рестораны.
Хотя не курит он, но пьёт художники чуть чуть жиганы.

Потом он может разнести ползала в мимолётной драке.
За всё он скажет заплати своей жене и выйдет в фраке.
Ему конечно не понять что хохломская роспись это.
Старинных веяний печать их тоже чествует планета.

На чашах светятся листы полуда сбоку лак червлёный.
А он рисует тем холсты кто много крал с казны-верчёным.
Он депутатам рисовал и маслом написал кого то?
Он кисть за мзду свою макал он слишком много заработал!

А роспись важным не нужна сидят с сигарами  в костюмах.
Таких сегодня до хрена чиновных морд в авто и в Думах.
А я рисую для себя не угождаю  им нисколько.
Промчится скоро мимо вся всех этих партий перестройка.

Они как жухлые листы под каблуком уходят в грязи.
Их не запомнит этот век они же выскочки не князи.
И может холст мой сохранят и лист останется в музее.
Пока того нам не понять мы тоже как листы стареем.