Моя осень...

Джули Скай
Не писала две недели…
Но не писала только на компьютере, для предъявления миру.
А писала душой и в сердце, исписала дома все бумажки, что только были. Мои записи в Google Keep, прибавили за две недели содержания в 5 раз больше, чем за прошедшие 9 месяцев. Придумала новый бизнес. Создала 4 новых проекта. Познакомилась с 5 новыми людьми, которые просто взрывают мой мозг от нового понимания и устройства жизни. А с кем-то вновь встретилась спустя много лет. Сняла и смонтировала 12 новых видео для своего канала  Youtube. Попробовала с десяток новых хобби своими руками. ..
И это только маленькая частичка того, что произошло за две недели моего интернет молчания.
Кто-то продолжает говорить мне что я хватаюсь за слишком многое и в итоге ничего не получится. Кто-то искренно поддерживает и верит в меня. Кто-то просто и не знал, что меня не было в эпистолярном проявлении две недели.
Да это и не важно.
Вот честно! Осень всегда! Всегда без исключения, сама продуктивная для меня пора. Пора итогов и результатов. Осень это то время для меня, о котором говорят:
-Как потопаешь, так и полопаешь.
И именно в это время во мне просыпается и воин, и стратег, и работник, и здравый эгоист.
Эгоист и по отношению к окружающим и по отношению к самой себе и своему организму в частности, ведь уже две недели  я сплю по 4-5 часов. Но во мне нет ни усталости, ни хандры, ни сомнений.
Я за две недели перепробовала тысячу разных идей, приняла две тысячи решений, прописала три тысячи планов. Но! И именно это позволяет мне максимально очистится от шелухи. От иллюзий, от « имплантированных желаний». И даже выявить и избавиться от тех людей «присосок», что давно не привносят в мою жизнь ничего кроме скрытой зависти, псевдо конструктивной критики, а только тянут из меня и тянут меня назад.
Не самое это приятное, избавляться в окружении от людей. Даже при написании звучит, как-то мерзко, а при произнесении в реальной жизни ещё не слаще. Но это формула! И она работает. И только действительно сильный и решившийся на нее двигается вперед. Двигается на столько сильно и мощно, что вихрем захватывает в то самое «вперед» тех близких, что рядом, тех близких, что верят, тех близких, что как корешки, из которых течет живительная влага для жизни.
Вот такая вот история на ночь.
НЕ тяните с тем, чтобы быть собой. НЕ ждите подходящего времени быть сильными. Не слушайте никого, кто живет жизнью, которой не хотите жить вы. И не пытайтесь быть идеальными перед  всем миром. Или хотя бы перед теми, что сидят в зоне комфорта под несуществующими аватарками и все предлагают вам свою «конструктивную критику».
Будьте собой!
P.S
И еще! Хочу сказать  всем тем, кто пытается уличить меня в том, что я не держу свои обещания.
Не пытайтесь свои проблемы и ваше большое количество времени для безделья перенести на меня. За 2014 г я говорила о многом и обещала много! НО! Я не ставила четких сроков и дат! Поэтому кому что положено, обязательно получат. А приоритеты, очередность и сроки я определяю только сама.
Берегите себя и близких.