Крик души

Юлия Лобес
-Как меня бесят люди! Особенно счастливые и довольные. Не выношу просто. Мне нравятся
несчастные, плохо одетые,  задроченные жизнью. Мне кажется, что у меня еще  все более-менее, на их фоне.

     Понимаете,  рядом с первыми приходится напрягаться,  че  то делать с собой,  со своей жизнью, шевелиться как-то,  думать,  рисковать… Да   идти, блин, развиваться, учиться. А с пришибленными рядом спокойно , мирно. Типа все в порядке со мной. Потом,  правда, вообще жить неохота. Не зачем как-то… Беспросветная  безнадега,  такое тягучее болото. Засасывает–засасывает… Просто тупо превращаешься в  серое  Мурло.
 
-А что хотите?

-Не знаю. Сделать несчастными всех счастливых и довольных? Или наоборот,  осчастливить убогих?  Ни то,  ни другое не привлекает как-то.

-Третье?

-Я давно догадывался,  что я чудовище. Просто  маскировался, камуфлировал,  скрывал.

-Вот сейчас признались.

Неожиданно звонит сотовый. Берет трубку. Оттуда голос: « Хмырев?  Хмырев это ты?».

-Да, это я.