Сердце тьмы. Глава 3 - Попытка

Боярышкин Алексей
Рид_____________________________


Открыв глаза, я увидел, что нахожусь в каком-то помещении, похожем на большую палатку...
Темно...
Лишь маленькая свечка освещает помещение.
Сейчас ночь?
Нога ужасно болит и нет сил...
Перед глазами всё расплывается...
Я потянулся к револьверу, но его не было...
Чёрт!
Конечно же, было глупо надеяться, нужно быстрее найти какое-нибудь оружие.
Справа от меня был столик с подносом и медицинскими инструментами на нём.
Голова закружилась.
Пытаясь взять скальпель, я опрокинул поднос.
Раздался оглушительный грохот.
Все инструменты свалились на пол.
Одним рывком я пытаюсь схватить скальпель, но в тот же момент кто-то хватает меня за руку.
Сил нет бороться, но я пытаюсь.
Я пытаюсь...
Не могу поверить, почему всё так происходит?
Не вышло, у меня не получилось!
Меня отшвырнули назад и последнее, что я видел, это кулак летящий мне в лицо...


Стэн_____________________________


- Я всё равно думаю, что ты совершаешь ошибку. Мы не знаем кто он такой, это слишком опасно.
Джон посмотрел на меня и сказал:
- А что мне оставалось делать? Оставить его там умирать?
Я промолчал...
- Проверь Коди, - отвернувшись сказал Джон.
Зайдя в палатку я увидел, как тот парень тянется к подносу с инструментами.
Какого хера?
- Коди, мать твою! - закричал я.
Грохот.
Парень уронил поднос.
Не теряя времени он попытался схватить скальпель...
Но я не дал ему это сделать, схватив его за руку.
Я кричал ему остановиться, но он будто меня не слышал.
Тогда я отшвырнул его в стену и вырубил...
Тут же в палатку вбегает Джон:
- Что за шум?
- Парень пытался скальпель схватить и мне пришлось его вырубить.
- Коди, ты его не связал? - повышая голос спросил Джон.
Коди начал мямлить:
- Я только собирался, но... Мы его только принесли... Откуда я знал, что он очнётся так скоро?
- Твою же... Коди... - раздражённо сказал Джон. - Свяжите его уже...