Массажист

Валентина Лукина-Курчанова
Помню Балтийский берег вблизи Калининграда.  Ласковое  тёплое море. Мы с подругой Светланой по профсоюзной путёвке в санатории «Светлогорск».  Отдыхаем, плаваем, загораем. И мечтаем о Принцах на белых конях…

У обеих уже приличный ВУЗ за плечами, удачное трудоустройство по распределению.  Первый заслуженный отпуск.  Ещё в студенческие годы мы были  спортсменками-комсомолками и  русскими красавицами. Светлана тоже  отлично  училась и уже работала в Калининградской музыкальной школе.  А я к тому времени, отработав положенных три года на крупном химкомбинате на севере страны, сбежала без оглядки оттуда в Калининград. В одной из библиотек города я познакомилась с ней и мы подружились.
 
Светлана прекрасно играла в волейбол, а я предпочитала гимнастику. Недостатка в ухажёрах не было. Но мы всё скромничали и ждали своих настоящих Принцев. Лежим на песочке под высокой сосной рядом с волейбольной площадкой и мечтаем. Свету позвали играть в волейбол – на площадке её уже ждала любимая  команда. Я же расслабилась и под приятный шум прибоя незаметно задремала. И вот снится мне сказочный сон. Из сверкающих и пенящихся волн Балтики на берег с трудом выбирается светлоголовый Принц  на белом коне, но  почему-то в белом халате...  Он направляется ко мне, протягивая обе руки, и что-то говорит мне важное. Я пытаюсь разобрать, что говорит  и к  чему, но ничего не слышу. Как в немом кино. Я вся в напряжении, пытаюсь встать Ему навстречу, но ничего не получается.

… От резкой боли в груди я вздрагиваю и просыпаюсь, плохо соображая, где я и что произошло. Оказалось, это Света уже за пределами волейбольной площадки, лихо отбивая мяч на сторону противника и спасая свою команду от поражения, нечаянно грубо села на мою грудь…

Сильная боль долго не проходила и я травмированная с трудом дошла до поликлиники. Дожидаясь очереди на приём к врачу, я  сильно разволновалась и о том, что же сказать доктору о причине травмы, чтобы не подвести лучшую подругу. Пришлось  срочно придумать версию…

Наконец, моя очередь. Я переступаю порог кабинета доктора и не верю своим глазам! Предо мною Принц!!!...
Симпатичный молодой человек в красивых очках, внимательно осмотрев  меня с ног до головы, тоже заметно растерялся, но, справившись с собой, осторожно приблизился.
     - Ну, рассказывайте, что же с Вами случилось, - доктор уже бережно подводил меня к столу, приглашая жестом присесть.
В очереди я успела подготовиться.  Немного успокоившись, говорю:
     - Да вот нечаянно заснула на берегу под высоким деревом и вдруг мне на грудь упало гнездо.
     - Упало гнездо на грудь?!! – У молодого симпатичного доктора и без того округлые и красивые голубые глаза полезли на лоб...
     - Да, доктор, упало на грудь большое орлиное гнездо, а в нём что-то было; я просто не сумела понять, что же именно там было, в гнезде-то…
     - Ну, давайте-ка осмотрим Вашу рану. Вам придется это… слегка раздеться и прилечь вот здесь, - доктор показал на ложе…

Делать нечего, раз я сама пришла в кабинет. Я медленно раздеваюсь и осторожно ложусь. Подходит Он. Наклоняется и внимательно осматривает мою травмированную красоту. Чувствую: сильно волнуется и Ему трудно. Наверно, первый такой случай в Его практике.
     - Здесь болит? – Он осторожно касается моей груди повыше.
     - Болит, доктор, но терпимо.
     - А здесь болит? – пальцы терапевта пошли осторожно гулять по красоте, уже пониже, в районе сердца.
     - Болит сильнее, - я напряглась пуще прежнего.
     - А здесь? – руки  доктора, как бы лаская, едва касаются и скользят по району вокруг девичьих сосочков. Он краснеет на глазах и уже с дрожью исполняет свою работу.
     - Осторожно! Здесь сильно болит!!! – я уже умоляла Его больше не мучить меня.
     - Хорошо. Уже можно одеваться. Я выпишу вам направление на рентген – надо бы исключить серьёзную травму грудной клетки. А пока я вижу только сильный ушиб... Если переломов нет, то скоро можно будет применить осторожный массаж. Я и это умею делать.

В медицинской карте Доктор написал причину травмы: «Упало гнездо на грудь».  И поставил рядом огромный вопросительный знак.

Через пару дней я опять была на приёме у классного и симпатичного терапевта-массажиста. Переломов, к счастью,  не оказалось. Он осторожно, терпеливо и уже спокойней изгонял мою болячку профессиональным массажем. Но я, всё-таки, заметила, что  он при этом всё равно немного волнуется и боится навредить. Через несколько сеансов боль стала проходить, а через месяц я уже почувствовала  удовольствие от его прикосновений.  Да и ему, видимо, тоже  было очень приятно.

К моему сожалению, он оказался женатым человеком. Но мы подружились и в нашей спортивной компании  появился массажист, а Светлана обрела среди друзей безобидное прозвище «гнездо». Через год  наш «массажист» познакомил меня со своим лучшим другом - моряком дальнего плавания, высоким, стройным, смелым, умелым и спортивным блондином, который и стал моим первым Мужчиной.  Он проносил меня на руках  много-много  лет, доставляя огромное удовольствие от жизни своим осторожным и бережным отношением.