я это я

Мидия Амирян Гердензери
Я девушка нежная,ранимая... Я слабая,я не сильная... Не глупая...а просто добрая... Не наивная,я просто чувственная... Не красивая...а просто со вкусом... Не высокомерная,а просто воспитанная... Не флиртую а просто хорошо отношусь к людям... Я разная... Непредсказуемая,неадекватная,безумная... И думаю каждый из вас такой же разный... Кто-то серьёзный,кто не суразный,кто-то сильнее,кто-то спонтанней,я не такая,я другая... И я не изменюсь,как не старайтесь... Я тоже хотела,но не смогла,я это я,и порой даже сама, не могу понять себя-какая я?! Я такая какая я есть,я такая какой Вы,видите меня. У меня нет масок,мне трудно через них дышать... Я хочу жить,а не потыкать и себя скрывать! Если я и изменюсь то только став лучше! Мне трудно быть другой,играть чужие роли... Всё это не моё... Я живая! И я довольна.