Фетровая шляпка

Наталия Скачкова
  Нам пришла посылка, а в ней фетровая шляпка для меня, салатового цвета, с каждой стороны по  фетровому цветочку. Красивая и так мне идёт, я чуть не  заплясала от радости.
- Вот, осень наступит будешь в ней в школу ходить, - сказала  мама. 
Но до осени так далеко, только – только лето началось. Это так долго ждать,  а порадоваться шляпке прямо сейчас хочется. Выпросила я разрешения выйти в ней  во двор, подружкам показать. Подружки меня обступили, всем она нравится, все  хотят в руках подержать, пощупать. Жадной прослыть не хочется, и я им всем  дала её примерить. А потом одела на себя, гуляла в ней до вечера и  чувствовала себя принцесой. Вечером отдала шляпку маме, чтобы она её до осени куда - нибудь убрала. А  мама как глянула на  её так и села на табурет:
- Вы что же, этой шляпой двор подметали? Посмотри, какая она грязная. Все ваши грязные пальцы на ней отпечатались. В такой шляпке в школу идти нельзя и  постирать её тоже нельзя, фетр не стирают. Забирай обратно.
  Повертела я её в руках, действительно, как девчонки тянули её друг у друга, кому следующему мерять, так грязные полосы от пальцев и прочертили её всю. Посмотрела я на свои руки и они не чище. Села я на стул со своей шляпкой и изо всех сил постаралась не заплакать.

2010 год, Декабрь.