Клиентские перлы

Юлия Лобес
-А когда?
-Ну-уу,  когда-нибудь… возможно…  может быть…например… в общем…  никогда!

***

Слова благодарности я могу говорить только под дулом пистолета.

***

Я не  маюсь, я так живу.

***

Почему она неблагополучная-то? Просто засранка. Знаешь, засранок и среди
благополучных много.

****

Пойду,  поем…валидол.

***

Дружить со счастливыми, замужними подругами невозможно.  Одна мысль в голове -какая я несчастная и одинокая.

***

Обосрался, переломался, но живой.

***

Я хочу вести паразитический образ жизни. Просто присосаться к большому, смелому и щедрому…как кровососущее насекомое, и все.


***

Чморить себя я не устану!

***
Научите меня разговаривать с главным врачом психиатрической больницы. Там находится  мой приемный сын, которому моя приемная дочь сообщила, что он неродной. И он  по этому поводу решил закончить жизнь самоубийством.

****

Я работаю в сумасшедшем доме…и живу в бреду.

***

Меня его недостатки не устраивают!

***

-У меня такое состояние, только веревку мылить.
-А именно?
-Ну,  отчаяние, паника, страх, растерянность.