Верить и говорить, что о нас говорит Бог

Натали Соколовская
Если Бог считает, что мы способны что-то сделать, то это действительно так.

Бог есть то, что Он Сам о Себе говорит. Бог делает то, что обещал.

1Кор. 1:30 я искуплен, освящён и оправдан во Христе.

Кол.1:13 я избавлен от царства тьмы и перенесён в Царство Божьего Сына, в Царство Света.

Еф.1:7 все мои грехи прощены во Христе.

2Кор. 5:17 я новое творение во Христе, моя прошлая жизнь осталась в прошлом.

Еф. 2:10 Бог приготовил меня к добрым делам, чтобы я исполнил их.

2Кор.5:21 я стал праведностью Божьей во Христе.

Рим. 8:37  я побеждаю во всём через Иисуса Христа, Который возлюбил меня.

Фил. 4:13 я всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

Фил. 4:19 мой Бог восполняет все мои нужды по богатству Своему в славе во Христе.

1Кор.1:2 я призван к тому, чтобы стать святым.

Ин.1:12  я дитя Божье.

1Кор. 6:19 моё тело - храм Духа Святого.

Гал. 2:20 уже не я живу, но живёт во мне Христос

Деян. 26:18 я избавлен от власти сатаны.

Рим 5:5 Божья любовь излилась в сердце моё

1Ин.4:4 Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире.

Еф. 1:3 Я благословен всяким духовным благословением на небесах во Христе Иисусе

Еф. 2:4-6 я сижу со Христом на небесах гораздо выше всех сатанинских духовных сил.

Рим. 8:28 поскольку я люблю Бога и призван по Его  изволению, то Он делает так, что всё способствует мне во благо.

Рим. 8:31 если Бог за меня, то кто может быть против меня

Рим. 8:35-39 ничто не может отлучить меня от любви Христа

Мк. 9:23 для меня всё возможно, потому что я верю

Откр. 1:6 я священник Бога

Рим. 8:14 поскольку я дитя Бога, Он ведёт меня Своим Духом

Пр.4:18 по мере того, как я следую за Христом, путь моей жизни становится всё светлее.

1Пет. 4:10-11 Бог дал мне особый дар для исполнения Его служения

Мк. 16:17-18 Я могу изгонять демонов и возлагать руки на больных, и они исцелятся

2Кор.2:14 Бог всегда ведёт меня к торжеству во Христе

2Кор. 5:20 я посол Христа

Ион. 3:16 я имею вечную жизнь

Матф. 21:22 всё, что я прошу в молитве с верой, я получаю

1Пет.2:24 Я исцелена ранами Иисуса Христа

Мтф. 5:13-14 я соль земли и свет миру

Рим. 8;17 я наследник Божий и сонаследник Иисуса Христа

1Пет.5:9 я являюсь частью избранного святого народа, Царственного священства. Этот народ - собственность Бога

1Кор. 11:27 я член Тела Христова

Пс. 22:1 Господь, Пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться

Пс.27:1 Господь - защита моей жизни, кого мне бояться?

Пс. 90:16 Бог насытит меня долгими днями жизни

Ис. 53:4-5 Христос понёс мои болезни и немощи

Евр. 13:6 Господь - мой Помощник, чего мне бояться?

1Пет.5:7 я возлагаю все свои заботы на Господа, потому что Он заботится обо мне

Иак.4:7 я противостою дьяволу, и он убежит от меня

Мтф. 16:25  отдавая свою жизнь Иисусу, я снова обретаю её

1Кор.7:22 я раб Господень

Фил.1:21 для меня жизнь Христос, а смерть приобретение.

Фил.3:20 я гражданин небес

Фил1:6 Бог довершит доброе дело, которое Он во мне начал

Фил.2:3 Бог работает во мне, так как Он благоволит

Гал.3:13 я искуплен от проклятия закона

Бог есть то, что Он сам о себе говорит. Бог делает то, что обещал.