Мотивирующий текст

Побуждение Ума
  Задался, я мыслью, написать текст, который будет мотивировать людей, побуждать к действию, к стремлению достигать свою цель. Подумал, гляну ка я, что по этому поводу скажет интернет. Но перебирая страницы и ссылки, я все время попадал на ресурсы инфобизнеса. Это всякие спикеры, коучеры, просачиваются уже и в наш русский мир. Всего-то лишь несколько лет назад, таких слов и не знали у нас.

  Кому-то может показаться, что коучеры, мотивационные спикеры может и приносят какую-то пользу, но на самом же деле, это ничто иное, чем самовнушение. Да, они создают мотивирующие тексты, речи, но это все не то. Все эти люди, трактуют оду и ту же методику в разных формах. Все пересказывают одни и те же книги, каждый по своему, как может. Насколько мне кажется, основная задача менеджеров по мотивации персонала, коучеров, мотивационных спикеров это, «обналичка», уменьшение налоговой базы организаций малого размера.

  Но самое главное, это то, что пытаясь разобраться в этом вопросе, я пришёл к одному умозаключению. Зачем он нужен, этот самый мотивирующий текст? Для того, что бы кого-то подталкивать к успеху, к достижению его же цели? Для того, что бы самому же выращивать своего же конкурента в этом мире? Нет, уж. Лучше я скажу ему что все, это не действует и не стоит вообще, обращать внимание на мотивационные техники и заниматься самосовершенствованием путем принуждения к работе своего серого вещества. Пусть он остается, там, за чертой, где можно пустить все на самотек и ждать от жизни, когда тебя выбросит из нее на каком-нибудь крутом повороте.

  Да, может я сейчас и не достиг своей конечной цели, но в отличие от других я ее знаю и иду к ней. Пусть мне приходится иногда устраивать пытку своему разуму, выполняя вроде бы бессмысленные задачи, но я знаю, что именно для меня они полезны. Почему я не могу сказать, что они полезны для всех? Потому, что я придерживаюсь принципа, слушать советов только тех людей, жизнью которых хотел бы жить, тех людей, образ жизни которых является целью и моей нормой. Нет, я не копирую кого-то. Просто я считаю окружающую обстановку которая является моей целью, нормой. А окружающая меня сейчас обстановка, это переходный этап, для меня и для тех людей, которые придерживаются моей идеологии.

  А вообще не нужно даже слушать тех, кто следует мотивационным технологиям, оставайтесь там, где вы есть сейчас. Остерегайтесь перемен. Ничего не делайте и продолжайте дальше находиться в зоне комфорта.  А я, отложу мысль о написании мотивационного текста.