Вещий сон

Захар Николаев
1) Взрыв в метро

Был солнечный день. Я сидел на уроке русского языка. Учитель нам сказал, чтобы мы написали сочинение на свободную тему. Я открыл тетрадь, взял ручку и стал думать. Думал долго. Учитель за это время два раза подходил ко мне и спрашивал: « почему ты ничего не пишешь?» Я отвечал, что думаю. Наконец через две минуты придумал. Начинается так:

я студент третьего курса. Специальность у меня сложная. Иногда прогуливаю пары (два урока вместе - полтора часа), потому что сидеть шесть часов устаёшь. Однажды ушёл с последней пары. Я вышел на перемене на улицу и незаметно ушёл. Шёл я по дороге к метро. Пока шёл, передумал идти к метро, а пошёл гулять по городу. От станции до станции идти не долго, поэтому решил сэкономить проезд. Оказывается, что между станциями был лес. Я пошёл по тропинке. Шёл, шёл и увидел двухэтажный дом. С правой стороны была дверь, с левой на втором этаже балкон. Там стояла девушка, а рядом с ней взрослый мужчина. Они о чём-то громко разговаривали:

— ты знаешь, такая как ты, нам очень пригодится, для выполнения серьёзных задач.
— каких серьёзных задач?
— это серьёзная задача, ты.

Я стоял и слушал, о чём они говорят. Всё было слышно. Ясно одно, что девушку надо спасти, иначе я думаю, её убьют. За дверью услышал шаги и спрятался за дерево. Вышли два мужика. Один был одет в чёрный костюм, а другой в спортивный.

— её надо убить, иначе она сдаст нас всех! — сказал человек в чёрном костюме.
— не сдаст, мы её не выпустим — сказал человек одетый в спортивный костюм.
— смотри, убежит, голову оторву, понял?
— понял!
— выполнять!

В чёрном костюме ушёл, а другой зашел в дом. Я тихонько подошёл к двери, подёргал за ручку. Дверь была открыта, приоткрыл её и заглянул внутрь. Там никого не было. Справа и слева вешалки, на них висели куртки и плащи. Прошёл вперёд, открыл следующую дверь и увидел лестницу, которая ведет на второй этаж. Справа от неё была тоже лестница, но маленькая. Я услышал шаги и спрятался обратно за дверь. Человек ушёл на второй этаж. Я опять приоткрыл дверь и спустился вниз на кухню. Справа дверной проём в спальню. Там никого не было. Со второго этажа по лестнице спускался человек. Я услышал его шаги и спрятался за дверной проём. Человек подошёл к кухонной плите.

— так всё готово — сказал он сам себе — Эй идите кушать — крикнул он
— идём! — прозвучал ответ.

Через несколько секунд пришли все и девушка. Я всё видел из-за угла. Они сели за стол.

- хорошо, нам осталось ограбить банк и взорвать бомбу в метро – сказал первый
- да, но ты погибнешь – сказал второй
- я погибну, но зато погибнут много людей.
- если бомба будет самая мощная, то можно сделать обвал и сломать станцию, и дома над ней.

Ужас надо это всё остановить!

- проснись, проснись! – стал меня будить учитель – ты хоть что-нибудь написал?

У меня в тетради было написано: «я студент» до «спортивный», потом я уснул, и это всё мне приснилось.

- ребята урок закончился. Всем до свидания.

Я ушёл с урока и пошёл по улице грустный, потому что во сне могут погибнуть много людей и девушка. К стати я забыл представиться, меня зовут Дмитрий. Я учусь в колледже на третьем курсе. Сейчас иду к метро. Зашёл на станцию, но проездной билет не работает. Я вышел из метро и пошёл домой пешком. До дома идти всего полтора часа.  Я пришёл домой.

- Дима как сходил на занятие?- спросила мама
- хорошо, мы писали сочинение на свободную тему.
- и что ты написал?
-  простенькое сочинение про студента, который прогулял пару и связался с бандитами, которые хотят взорвать бомбу в метро.
- Дима, ты ничего другого придумать не мог?
- мама, я начал писать, потом уснул, и это мне всё приснилось.
- это плохое сочинение. Я тебе, как учитель говорю.

Мама наверно права, кто это будет читать?

- учитель нам задал дописать сочинение дома.
- напиши новое сочинение, за это он поставит двойку.
  - хорошо.

Я пошёл в свою комнату, сел за стол, взял листок бумаги, ручку и стал думать. Пока думал я уснул. Мне приснилось, что я стою за дверью и вижу, как за столом сидят бандиты и рассуждают о будущих преступлениях.

- если бомба будет самая мощная, то можно сделать обвал и сломать станцию, и дома над ней.
- погибнут много людей! Зачем это вам?
- никто нас не остановит!

Никто говорит, а я здесь для чего?

- идите, собирайтесь, начинаем через  два часа

Я стоял, боялся, что меня заметят. Сердце билось часто-часто. 

-Апчхи!- чихнул я 
- кто здесь? – спросил первый – кто чихнул?

Он встал из-за стола и пошёл в спальню. Он зашёл и увидел меня.

- ага! Вот кто здесь!

Он достал пистолет и направил на меня

- руки за голову!

- проснись сынок - стала будить меня мама – ложись в постель так удобней спать.

Я лёг и уснул, на этот раз мне ничего не приснилось. Я проснулся в одиннадцать часов утра. На улице светило солнце. В комнату зашла мама.

- о, ты уже проснулся, а я как раз шла тебя будить. Как спалось?
-хорошо.
-что снилось? Бандиты и девушка?
- нет мама, мне ничего сегодня не приснилось.
- ладно, вставай и иди завтракать

Я встал, оделся, умылся и пришёл к столу. Мама смотрела телевизор. По телевизору передавали новости.

- сегодня в метро прогремел взрыв, погибших нет, ранено десять человек.

Что же это получается? я видел вещий сон?

- преступников задержали. У них была заложница. Видела молодого человека у нас в доме, а потом он исчез! Сколько ему было примерно лет, и как он выглядел?
- примерно восемнадцать. Как выглядел, точно не помню.

Ничего себе я по настоящему был там? Это чудо! Я засыпаю, и появляется второй я.

- Дима! Ты опаздываешь в колледж.
- иду мама.

Я попрощался с мамой и пошёл в колледж. После занятий я пошёл пешком до дома через лес. Там я увидел тот самый дом.


2) Спасение жизни – любовь

Как вернуть то, что было и если это плохое, то исправить? эти вопросы я задал маме. Она не смогла ответить мне. Тогда я стал думать, думать и не заметил, как уснул. Мне снились разные варианты ответов на эти вопросы, один за другим и всё так запуталось, что я проснулся. Потом я опять уснул. Мне приснилась та девушка, которая была в плену у террористов. Она была  в белом платье,  видно она собиралась на свадьбу. Играла торжественная музыка. И вдруг.

- Дима проснись - скала она

Я почувствовал, что что-то меня трясет. Я проснулся, точнее меня разбудила мама.
 
- Ложись  лучше в кровать.

Я лёг с надеждой, что опять увижу красивую женщину, но опять мне приснилась не то, что ожидал. Я проснулся и снова заснул и вот теперь мне приснилась она, только не в праздничном платье, а совершенно обнажённая. Ужас. Не хочу описывать. Просмотрев его до конца, я ничего интересного не увидел, кроме неё. Утром проснулся под впечатлением увиденного. Я знаю это вещий сон, и что мне приснилось, было наяву, только не со мной  лично, а с тем. Время было ещё раннее, и опять уснул. И вот она мне опять снится в белом платье. Я подошёл к ней и спросил, как её зовут. Она ответила: «меня зовут Света» и попросила меня не являться в самые неожиданные моменты. Я сказал ей, что такое не повторится. Дальше мы с ней пошли в ЗАГС. Вы думаете, мы поженились? Так оно и произошло, мы поженились. Но счастье длилось не долго, так как я проснулся. Мысль у меня звенела только одна, найти её или опять уснуть. Как назло мне спать уже не хотелось и я, встав, пошёл завтракать. Через минут десять, собравшись пошёл в колледж. И вот там то я и встретил Свету. Она учится в другой группе. После уроков она мне сказала, что видела меня в том доме, а сегодня ночью я явился ей во сне. Что это может значить? Я могу появляться не только в настоящей реальности, но и во снах. Где я появлюсь в следующий раз? Вечером я опять лёг спать и мне приснился тот бандит, который взорвал бомбу в метро. Он говорил что-то про взрыв в самолёте, но я его вообще не понял. Что за самолёт? Там же была и Света. Она была привязана к стулу, а на ней висела взрывчатка. После слов «уберём свидетеля» прогремел взрыв. Я проснулся. Мне кажется, это произошло в данный момент или это произойдёт? «Да,  это произойдёт!» - пришёл я к такому мнению, но если это так, то, где это будет. В колледже я снова встретил Свету. Она выглядела очень встревоженной.

-Дима, я видела сегодня ужасный сон и в нём...
- не рассказывай, я всё знаю - перебил я её
- … я видела тебя - договорила она.
- а как это произошло?
- мне снилось, что я иду по улице домой, и ко мне подъезжает машина и оттуда этот бандит высовывает пистолет. Потом говорит, садись, а то...
- убьет
- да, и я села. Дальше я не помню, кроме того, как я сидела на стуле и взорвалась бомба.
- я думаю, это произойдёт! Будь всегда рядом со мной.

Мы пошли по домам.   На остановке  мы сели на скамейку и стали ждать автобуса. Его пришлось ждать не долго. Автобус, останавливаясь у остановки, открыл переднюю дверь. Света зашла и после неё сразу закрылась дверь. Я стучал в окно, Света стучала в водительскую дверь, но бесполезно, Света уехала. Я успел обратить внимание на салон. Он был подозрительно пустым. Такое подозрение, что здесь, что-то не так. Поэтому я поймал такси и велел ехать за этим автобусом. Автобус уходил от погони. Мы, не отставая и нарушая ПДД, ехали за ним. За нами ехали и полицейские машины, включив проблесковые огни красного и синего цвета.

-водители автобуса и Такси немедленно остановитесь!!!

Мы не стали продолжать погоню и остановились. Одна машина проехала, а другая остановилась рядом с нами. Из неё вышел полицейский.

- выходите с поднятыми руками.

Мы вышли из машины. Полицейский подошёл к нам, и я узнал в нём своего отца.

-Дима?!
- привет пап.
-что ты здесь делаешь?
-мою подругу похитили! И я поехал за ней.
-а ты не мог просто, вызвать полицию!
-нет, пока вы среагировали, он бы уже далеко уехал.
-ладно, поймаем его.
-Виктор  Петрович мы задержали нарушителя!
-отлично! Сейчас приедем! И так вас я штрафовать не буду - сказал он, обращаясь к водителю такси - езжайте.

 Водитель сел в машину и уехал, а я сел к папе в машину и мы поехали. Приехав, я увидел стоящего в наручниках бандита у полицейской машины, а Света стояла заплаканная у машины скорой помощи. Я вышел из машины и побежал к ней. Света, увидев меня, побежала ко мне на встречу. Встретившись, она обняла меня. Я спросил её всё ли с ней в порядке. Она, улыбнувшись, поцеловала меня. Потом мы поехали ко мне домой. Мама нас накормила сытным ужином. Поужинав, я привёл Свету к себе в комнату и, разложив диван, мы легли спать.


3) «Эпоха большой нелюбви» А. Макаревич

Сегодня выходной. Утром я проснулся позже обычного. Света уже проснулась и лежала, читала книжку. Она так погрузилась в чтение, что не заметила, как я встал с постели и вышел из комнаты. Я естественно её отвлекать не стал, думаю, она уже позавтракала. Я поставил чайник и вернулся к ней.

-Света, Доброе утро.
-доброе, как спалось?
- хорошо, ты чай будешь?
- конечно
- пойдём.

Света отложила книжку, и мы пошли завтракать.

- я сегодня ночью слышала, как ты говорил во сне про какую-то Иру и обнимал меня, как - будто я - это она!
- Ира, это моя прошлая жизнь. Теперь ты у меня.
 - ты её любишь?
-нет, я тебя люблю! Ты что ревнуешь?
-если она тебе снится, значит, чувства остались!
-Света!
-оставь меня!

Она вышла из-за стола и, одевшись, вышла из дома. До вечера она так и не вернулась. Я лёг спать. Мне приснился странный сон, будто я стою на краю оврага, а на другой стороне стоит Света. Я хочу перепрыгнуть, но меня опутали веревки, за которые держит Ира.
- Света!- кричу я ей, а она отходит дальше от края.
- иди ко мне - стала подтягивать верёвки Ира.
- Света! - Кричу я изо всех сил, а Ира ещё сильнее потянула верёвки и уже вот-вот схватит, но тут сердце Светы не выдержало и она, разбежавшись, прыгнула через овраг, но не допрыгнула. Овраг был весь выложен острыми камнями. Верёвки ослабли и Ира, прокричав «там ей лучше», повернулась и ушла. Я проснулся. Ужас и страх не давал мне покоя. Взяв телефон, позвонил Свете. «Абонент временно не доступен» - ответил женский голос в трубке. Я побежал в колледж. Там её тоже не было. Зашёл в метро и вижу она стоит на краю платформы. Поезд  подъезжал к станции, и Света только хотела сделать шаг, я успел подбежать к ней, схватить и оттащить от края.

-Дима!
-Света, я тебя люблю и больше никого.

 Потом мы вышли из метро, и пошли домой.


4) Последствие взрыва

Прошло около месяца после взрыва бомбы в метро. Движение поездов уже давно восстановлено, но никто не подозревает о том, что взрыв повлёк возникновение трещин в туннеле метро. Проезжают поезда, и от них возникает вибрация, которая способствует расширению трещин.
После того как Света пыталась покончить собой, она ненавидит метро, и больше никогда туда  не заходила. Как-то ночью мне приснился сон, будто я и Света зашли в метро, точнее, я её завёл, хотя конечно она сопротивлялась, и мы сели в поезд. Прозвучало объявление следующей станции, двери закрылись, и поезд тронулся. Вагон был полный, и мы стояли, держась за поручень. Вдруг поезд резко затормозил, всё перевернулось, когда всё успокоилось, машинист поезда по громкоговорителю спросил о состоянии пассажиров. Все остались живы, кроме последнего вагона. Думаю, вы догадываетесь, что произошло. Тюбинг свода туннеля отломился и пробил крышу вагона. За ним посыпались остальные.
От такого сна я проснулся. Сердце стучало очень часто. Было раннее утро. Света тоже проснулась в таком же состоянии. Мы проверили всё, но нигде не говорилось об аварии. Я понял, что это был сон из-за нервов. Потом мы легли спать.
В семь часов прозвенел будильник. Я и Света выглядели  совершенно не выспавшимися. Кое-как мы собрались и, шатаясь на ходу, побежали в колледж. До колледжа мы добирались на метро. Я смотрел на Свету, у неё был вид как будто ей совершенно всё равно, где она едет и куда. В таком состоянии мы чуть не проехали нашу станцию, хорошо, что с нами в вагоне была  её однокурсница. Мы пришли, Света ушла к себе, а я пошёл на пару русского языка. После пары  я пошёл домой. Я пришёл на станцию, сел в вагон и поезд тронулся. Но даже после колледжа у меня было сонное состояние, поэтому я задремал и увидел отчётливые очертания будущей трагедии. Я проснулся, подбежал к переговорному устройству с машинистом и прокричал: «машинист останови поезд, дальше ехать опасно, я не шучу!» Машинист поверил и резко остановил поезд. Я не удержался на ногах, ударился головой о поручень и потерял сознание. Но удар был не сильный, так что я был полуобморочном состоянии и мне явилось видение, что поезд, следующий за нами не остановился на светофоре, точнее светофор не включил запрещающий сигнал. Меня разбудили, и я подбежал к переговорному устройству и сообщил, что бы контактный рельс отключили, иначе будет авария. Он меня послушал и сделал, как я сказал. Электричество отключили. Я и все остальные люди вышли в туннель, и пошли пеком до станции. Здесь же была и Света. Мы встретились и, схватившись за руки, пошли дальше. Вечером, дома, по новостям передавали, что молодой парень предотвратил две катастрофы. Света была счастлива, что встретила такого, как я.


5) Поверь

Вечер. Горят фонари. Мы идём по улице, и лёгкий ветерок развевает волосы Светы. Света устала, и она попросила меня взять её на руки и отнести домой. Дома Света с порога легла на кровать и уснула крепким сном. Я снял с неё туфельки и накрыл её покрывалом. Утром Света встала, как обычно раньше меня и стала заниматься домашними делами. Завершив все дела, Света села за стол читать книгу. Она вычитала: варианты, как проверить мужа в верности. Нужно разыграть сценку и т.д., думаю всё понятно. Света решила попробовать проверить меня, она пригласила друга. Когда я проснулся, Света сказала, что она пригласила своего друга. Когда пришёл её друг, Света стала при мне с ним флиртовать, она так увлеклась этим делом, что не заметила, как сама в него влюбилась. Все что я видел, мне казалось, что Света хочет поиздеваться надомной. Всё выглядело сверхъестественно, что я поверил в это. Я подошёл к ней и сказал, мол: « что за спектакль вы мне здесь устроили?» Началась ссора, что и хотели добиться авторы книги, которую прочитала Света. Ни чувства вины и сожаления у Светы на лице написано не было. Света взяла свои вещи, и они ушли из дома. Вечер прошёл в грустном настроении. Я смотрел в окно. За окном шёл дождь. Жёлтые листья падали с веток деревьев. Утром я проснулся, но на месте, где лежала Света, там никого не было. Я вышел из дома и поехал к маме. Она меня встретила, но очень удивилась, точнее, обрадовалась, что я пришёл без Светы.

- я рада, что ты бросил эту Свету.
- мама, она сама от меня ушла.
- значит, не любила. А помнишь Иру?
- помню, а что?
- ну, вот и хорошо, Ира выходи!
- Дима здравствуй!
- привет Ира.
- ну, общайтесь, не буду вам мешать.
- пошли на кухню - предложил я
- пойдём

Мы пришли на кухню, я налил Ире и себе чаю.

- как ты поживаешь? -спросила Ира
- нормально, а зачем ты пришла?
- твоя мама учит  меня в колледже русскому языку, а сегодня день учителя, я должна же её поздравить.
- я этого не знал.
- теперь знаешь - улыбнулась она. Ты мне нравился!
-Ты мне тоже нравилась.
- а почему ты бросил меня, я видела тебя с ней и мечтала, убить её, чтобы ты вернулся ко мне.
- так вот, что значит тот сон!
-какой сон?
- в котором, ты меня опутала верёвками и в котором погибла Света!
- откуда ты это знаешь? - удивилась Ира
- ну во-первых, это вещий сон, я там реально был, и поэтому я и встретил Свету.
- прости меня, я не знала, что делала.
- и ты меня прости, теперь всё в прошлом.
- да, в прошлом - прослезилась Ира
- Мы с ней уже расстались.
- уже?
- да, надеюсь, мы больше никогда не увидимся.

Тут зазвонил звонок.

- я открою - сказала мама, она подошла к двери и спросила:- кто там?
- это Света
- Димы нет дома!

Я уже подошёл с Ирой к маме.

- кто там мам?
- Света пришла.
- я с ней поговорю.

Я вышел на лестничную клетку и закрыл дверь.

- Дима, ты здесь, а почему...
- Что тебе нужно?
- я хотела попросить прощения.
- я тебя простил, а теперь уходи, между нами ничего не может быть.
- я всего лишь...
- я сказал, уходи!- сказал я, уже сердитым голосом.

Света ничего не сказала, развернулась и ушла. я стоял, а на меня ещё смотрели Светины глаза. Что будет дальше? Как Света переживёт этот трагический для неё момент в жизни? Я вернулся обратно. Ира смотрела на меня, она всё понимала. Вечером мы, поужинав, легли спать. Я уснул, обняв Иру. Мне приснился ужасный сон. Я вижу Свету уходящую от меня в даль. Она сказала два слова: Прости, прощай.
Утром по новостям передавали, что пьяный водитель сбил на остановке женщину. Его задержали, это был друг Светы, тут же нам показали лицо женщины, это была Света. Я чуть в обморок не упал. Свету врачи спасти не смогли. Я выключил телевизор. После я пошёл в колледж. Всегда я добирался практически пешком, идти то ведь не далеко, а сейчас решил проехаться на метро. Выходя из метро, я увидел спускающуюся на эскалаторе Свету.


6) Дай знак

После колледжа я пошёл к себе домой. Когда я вошёл, меня встретила не Ира, а Света. Я очень удивился, увидев её живой. Я думал, мне показалось. Я подошёл к Свете, схватил её за плечи, потом взял за руки.

- Ты жива!
- а ты поверил? Я так и думала.
- ты это всё подстроила?
- конечно.
- зачем?

Света отказалась отвечать на этот вопрос. Мы простояли так минут пять, смотря друг на друга. Всё же потом, нам надоело стоять, и мы прошли на кухню. Света приготовила обед. На столе стояла уже налитая тарелка борща. Я сел за стол. Съев борщ мне, почему-то стало плохо, и я потерял сознание. Света собрала свои вещи и выбежала из квартиры, но второпях она забыла закрыть дверь. К подъезду подходила Ира. Она увидела выбегающую из дома Свету. Ира всё поняла. Она вбежал в квартиру, и увидела меня лежащего на полу. Ира подбежала ко мне, на её лице появились слёзы, и стала пытаться привести меня в чувство. Она проверила пульс, он не прощупывался. Ира вызвала скорую помощь, расстегнула рубашку и стала делать массаж грудной клетки, поочерёдно заткнув нос, вдыхала воздух. Я через некоторое время открыл глаза. Первое, что я увидел, это были красивые, заплаканные Ирины глаза. Она, приподняв меня, крепко обняла. Я тоже её крепко обнял, и тут же вбежали врачи скорой помощи. Они проверили моё здоровье, оно было в полном порядке. Врач дал пору таблеток и, пожелав мне больше не болеть, ушёл вместе со всеми. Я посмотрел на Иру, она поймала мой взгляд и улыбнулась. Я лежал на кровати и, приподнявшись, лег головой к Ире на коленки. Она стала гладить мои волосы своими ласковыми, нежными руками.

- Ира, я тебя очень люблю и никому, никогда не отпущу.
- Я тебя тоже очень люблю, и мы всегда будем вместе.

 Потом мы долго целовались. Наступил вечер. Мы легли в тепленькую и мягкую постельку.


7) Любовь сильнее зла

Утром мы проснулись вместе с хорошим настроением. Ира, чмокнув меня в щёчку, встала с постели и открыла занавески. На улице светило яркое солнышко. Я, встав, подошёл к Ире. Она стояла у окна и смотрела, как по улице ездят машины, ходят люди и летают птички. Я увидел тоже самое. Я обнял Иру за плечи, и мы простояли так несколько минут. Потом пошли завтракать. Подходя к столу, мне почудилась тарелка с ядовитым борщом. Меня отвлекла  Ира от этих мыслей.

- Что случилось? Садись.
- мне чудится вчерашнее происшествие.
- успокойся, все в прошлом, постарайся об этом не думать.
- Хорошо.

Я выпил стакан воды и сел за стол. После завтрака мы пошли в магазин покупать свадебное платье Ире, а мне свадебный костюм. Ехать пришлось не долго. Мы приехали. Я вышел из машины первым и подал Ире руку. Она с благодарностью её взяла и вышла из машины. Машину я закрыл. У магазина двери сами открылись, мы вошли в магазин. В магазине людей было мало, а одежды очень много. Нас встретила консультант, а зовут её Светлана, я прочитал её имя на бейджике.

- добрый день.
-добрый. Нам бы свадебное платье подобрать и костюм на свадьбу.
- Хорошо, проходите в примерочную.
 Мы пошли переодеваться. Светлана, то есть Света работала здесь. Она пошла в служебный вход, искать орудие для убийства,  она его нашла и вернулась с грязным, очень плохим платьем.

-Что вы мне  принесли?!
-Так, быстро взяла и надела!

Я вышел из примерочной. Со Светой стояли мужчины одетые в чёрный костюм.

- ты что делаешь?- крикнул я на Свету.
- жениться собрался, жених! Хватайте его!

На меня пошли три мужика. Я стал от них отбиваться, и одновременно разговаривая с ними.

- мужики, может, договоримся.
- Нет. Нам Света, что зря деньги платит.
- а сколько она вам платит?
- 50 штук в день.
- а если я вам по сто тысяч, каждому  заплачу, отпустите?
-сто тысяч? Хорошо, давай деньги.
-Заплачу ещё сто, если отпустите и пойдёте против Светы
- договорились!

Они поверили. Света тем временем вытащила нож и наставила на Иру.

- ты мне ответишь за всё!
- что я тебе сделала?
- ты мне всю жизнь испортила!
- я здесь не причём, это ты явилась к нему во сне и была у бандитов, где он тебя и встретил.
- там он мне жизнь спас. Если бы ни он я бы погибла, а тебя он хоть раз спасал?
- я чуть не утонула в реке.

Света опустила нож. В магазин вбежал спецназ. На Свету надели наручники, и повели к машине. Наёмников спецназ тоже увёл. Я подбежал к Ире, она сидела на скамейке в примерочной. Мы вышли из магазина, и пошли домой. Через неделю состоялся суд над Светой. Её посадили на 10 лет. Я знал, что это произойдёт и закончится хорошо, это всё я увидел в вещем сне.


8) Уберём свидетеля перед свадьбой

Наступил новый день. Все люди ушли на работу, а я лежу дома в постельке вместе с Ирой. На улице солнышко и оно светит к нам в окно, озаряя светом нашу постель. Я зажмурился и встал, закрыл занавески и лёг обратно. Ира тоже проснулась и посмотрев на часы повернулась ко мне.

- доброе утро
- доброе, очень доброе.
-как спалось?
-мне очень хорошо спалось, а тебе?
- мне тоже очень хорошо спалось. Давай вставать?
- давай, а может, ещё часик поспим?
- какой часик? Уже одиннадцатый час.
- ну ладно, тогда встаём.

Мы встали, оделись, заправили кровать, и пошли завтракать. Я сел за стол и включил телевизор. По телевизору предавали: «из тюрьмы сбежали два преступника, мужчина и женщина. Их лица установлены, это Светлана Перенко и Юрий Стерчук. Будьте внимательны и аккуратны, если вы их увидите, то немедленно сообщите в полицию и постарайтесь задержать по мере ваших сил, оружия у них нет». Ира чуть не подавилась.

- Они сбежали?!
- да, думаю, что она идёт ко мне домой, а мы у тебя дома. Она не знает, где твой дом.
- это хорошо, а если её поймать у тебя дома и сдать в полицию?
- это  хорошая идея!

Я поцеловал Иру и поехал к себе домой. Я приехал, дома никого не было. Как я и предполагал, через час в дверь позвонила Света. Я уже вызвал полицию и впустил Свету в дом. Она расстегнула куртку, и я увидел на ней взрывное устройство - жилет из динамитов.

- света!
- прости Дима, ты был моим лучшим другом. Помнишь сон, где я сидела на стуле вся в динамите - она села на стул - это был вещий сон,  мы пытались сделать так, чтобы он не сбылся, вот тогда мы и полюбили друг друга.
- конечно, помню, рядом с тобой стоял Юрий, но то что было раньше..
- это  я придумала, на самом деле выглядело, так как видишь то, что происходит сейчас.

В этот момент вошёл Юрий.

- ну что Света готова?
- готова!
- уберём свидетеля!

 Юрий нажал на кнопку, но взрыв не произошёл. Я выбежал из дома и услышал повторный крик «уберём свидетеля!» прогремел взрыв, настолько сильный, что в соседних домах выбило стёкла, а у машин сработала сигнализация. Я не смог сдержать слёз. Свету я больше не увижу. Ко мне подошла Ира.

- пошли домой

Я обнял Иру мы пошли домой.

На следующий день проснулся поздно в двенадцатом часу. Ира  лежала рядом со мной и читала книжку. Она так погрузилась в чтение, что не заметила, как я встал с постели и вышел из комнаты. Я естественно её отвлекать не стал, думаю, она уже позавтракала. Я поставил чайник и вернулся к ней.

- Ира, Доброе утро.
-доброе, как спалось?
- хорошо, ты чай будешь?
- конечно
- пойдём.

Ира отложила книжку, и мы пошли завтракать.

- я сегодня ночью слышала, как ты говорил во сне про  Свету и обнимал меня, как - будто я - это она!

Мы громко рассмеялись. Ира очень удачно привела этот пример, так как я всё ещё не мог отойти от вчерашнего происшествия. Я достал из кармана, заранее припасенное там золотое колечко стал держать его в руке под столом.

- Ира, закрой глаза.
- зачем?
- тебе нужно закрыть глаза, иначе не увидишь сюрприза.
- так я же его в любом случае его не увижу, если закрою глаза.
-  а ты закрой глаза, а потом откроешь и увидишь сюрприз.
- хорошо.

Ира закрыла глаза, я достал из-под стола кольцо и положил его перед Ирой.

- открывай глаза.

Ира так удивилась, увидев лежащее перед ней золотое колечко.

- это мне?
-да.
- спасибо.
- Ира выходи за меня замуж.
- за тебя, с удовольствием
-тогда поехали в ЗАГС?
-  поехали

Мы собрались и поехали в ЗАГС. Там нас расписали. Потом я пригласил Иру в ресторан. Туда же пришли мои родители, родители Иры и все наши друзья.
На следующий день я и Ира пошли в колледж, только мы не на метро, а пешком через лес, который находился между станциями. Там мы и увидели дом, с которого всё и началось.


9) Возвращение преступления

Сегодня после колледжа я и Ира пошли домой через лес находящийся между станциями метро. На улице яркое солнце. И вот в этот момент мы наткнулись на дом, в котором проживали когда-то бандиты взорвавшие бомбу в метро. Дом выглядел опустевшим. Мы подошли к входной двери, она была открыта, открыли её и вошли в внутрь. Моему взору открылась старая картина. Для Иры она была новая. Я поднялся на второй этаж. Там находился кабинет, в котором проводились плановые мероприятия. Я нашёл план взрыва бомбы в метро и много других. Ира поднялась ко мне и очень удивилась.

-что здесь?
-это кабинет бандитов. Они здесь планировали взорвать бомбу в метро.
- я помню этот взрыв. Какой ужас!

Тут открылась входная дверь.

-да, наши победили! Я к себе!
-ок, приходи обедать!

Застучали шаги по лестнице, я спрятался за дверь. Ира вы бежала на балкон.

-так, завтра мы грабим банк,

Он положил вещи и пошёл к балкону, я выскочил из-за двери и ударил со всей силой по голове. Тот потерял сознание.  Я положил его на кровать.
Я вытащил у него пистолет и пошёл вниз на кухню. Когда я спустился я на правил пистолет на человека, который стоял у плиты.

-руки вверх!

Человек положил, что держал в руке и поднял руки. Сзади послышался шорох и я почувствовал холодное прикосновение дула пистолета к моей голове.

-положи пистолет и руки за голову - сказал второй бандит

Я положил пистолет, и положил руки. Меня связали и посадили на стул. Рядом со мной посадили Иру.

- ну что Дима, допрыгался?
-что вам нужно?
-ты, нам вечно, мешаешь. Я думаю тебя лучше убить, чтобы ты впредь больше не мешал, хотя нет, дам тебе шанс. Условие такое убиваешь эту бабу, уходишь живым и невредимым.
- а если нет?
- ну, а если нет,  то умрёте вдвоём, выбирай.
-Дима, не делай этого - закричала Ира
- Дима, не делай этого - проговорил голос, сзади бандита.
-что?
-руки вверх!

Голос-это был переодетый в бандитскую форму мой папа. Все остальные полицейские тоже были переодеты в этот костюм. Все они втерлись в доверие этих двух бандитов, и они им поверили. Бандитам надели наручники и увели в полицейский участок.

- папа, как ты нас нашёл?
- очень просто, мы вычислили твоё местонахождение и приехали сюда.

После, мы поехали домой, дома нас ждала мама, она приготовила, сытный ужин, потом мы все легли спать.


10) Света – злой дух

Сегодня утром я проснулся от того во сне мне приснилась Света. Она так настойчиво говорила:" ты будешь моим, ты будешь моим", что меня охватил страх и Я проснулся. Ира ничего не почувствовала и продолжала спать дальше, но после того как мне приснилась Света, в эту же ночь Света приснилась Ире. Она напугала Иру, что та, проснувшись, вскочила с постели. Я в этот момент не спал. После этого мы долго не могли уснуть. Утром мы пошли в церковь. Подойдя к церкви, мы перекрестились и вошли внутрь. В церкви шла служба. Народу было мало. Ира подошла к свечной лавке. Она купила две свечки. Потом она подошла ко мне и дала одну свечку. Мы поставили свечки и перекрестились. Службу мы простояли до конца. Когда закончилась служба, мы пошли домой. День прошёл без приключений. Наступила ночь. Я постелил кровать, и мы легли спать. Я уснул и мне приснилось, что между мной и Светой проходит глубокий овраг. Света пытается его перепрыгнуть, но не может. Всю оставшеюся ночь мы спали спокойно.


11) Любить, но проверять

Наступило утро. Оно было не таким уж добрым, оно было пасмурным. На улице шёл дождь. Крупные капли дождя стучали в окно. Я проснулся от этого шума. Ира спала крепким сном. время девять утра. Я тихонько встал и вышел из комнаты. Я позавтракал, написал записку, положил её на стол и вышел из дома. Я поехал к маме. Она уже в это время не спит. Я приехал, мама меня встретила с радостью, и мы пошли на кухню. Тем временем Ира проснулась и почувствовав, что меня нет, быстро вскочила и побежала на кухню. На кухне её ждал мой приготовленный для неё завтрак. Ира нашла лежавшую на столе записку. Ира прочитала её и позавтракав, вышла из дома. Закрывая дверь, Иру схватили два мужика. Они выхватили у Иры ключи от квартиры, и сумку с вещами. оставив приклеенную на двери записку и заклеив рот они посадили её в машину. Я попрощался с мамой и поехал домой. Когда я приехал, то увидел приклеенную на двери записку. На ней было написано: Читай и вникай, твоя Ира у нас, не привезёшь миллион долларов в 16:00 или опоздаешь на две секунды, твоя Ира умрёт, адрес: дом в лесу. Я в ужасе, что делать? откуда мне достать миллион долларов к 16:00? Прошло время и на часах уже 15:59. Я стоял у дома и смотрел на балкон. На балконе сидела Ира, привязанная к стулу. Возле неё стояли два мужика одетых в чёрные костюмы. Они держали в руке пистолеты с глушителями.

- 16:00, он не пришёл.

они подняли руки с пистолетами. Я уже вошёл в дом, закрыл входную дверь и приоткрыл следующую. Там  никого не было. я зашёл и поднялся на второй этаж. Там никого не было. Ира лежала в крови. Я подбежал к Ире и наклонился к ней. Как только я наклонился, из-за угла выскочил бандит и со всей силой он ударил меня по голове. Я и Ира лежали на полу. Через какое-то время я очнулся, в каком-то зале, сидящий и привязанный к стулу. Рядом со мной сидела Ира. Я удивился, как же она тут оказалась? К нам подошёл высокий и сильный мужик.

- ну что Дима, как ты себя чувствуешь?
- хреново.
- хреново? ха-ха, думаю, это самочувствие у темя останется навсегда, пока не умрёшь! А ты храбрый парень, пришёл спасать свою любимую, но сам же попал в ловушку! Мы с пленниками не церемонимся, я убил бы тебя, но даю тебе шанс, Света выходи!

Света вышла из двери. Я очень удивился, не говоря уже о Ире, которая пришла в себя.

- ты свободен!
-слушаюсь.
- не ожидали? Думали, я покончу с собой? Нет! Это было изумительное зрелище, взрыв уничтожил твой дом. Что же ты не весел? Не рад, что я вернулась?
- я рад – улыбнулся я, но зачем ты здесь?
-пришла за тобой - она развязала мне руки - и мы пойдём домой, вставай. Будешь сопротивляться тебе же хуже.

Света повела меня из зала в машину. Ира осталась сидеть привязанная к стулу. Из её глаз потекли слёзы. Через минуту её развязали. через час мы оказались у дома Светы. дом был двухэтажный, на первом этаже находилась кухня, на втором спальня. Мы вошли в этот дом. Света бросила вещи и потащила меня наверх. Там стояла большая кровать. Света скинула с себя всю одежду. Я стоял спиной к кровати, Света толкнула меня, и я улёгся на мягкой кровати, Света вскочила на меня и только она хотела поцеловать, в её голову влетела пуля. Света успела сказать два слова "ты … моим" и легла бездыханно. Тут вошёл мой отец.

- Дима, ты в порядке?
-я в порядке.

мы поехали домой. Ира ждала меня там. На следующий день похоронили Свету. Мы стояли и провожали её. Дул сильный холодный ветер. Он дул и завывал, как будто это был голос Светы.


12) Приведения в сновидениях

Был солнечный день, я  встал утром рано, позавтракав пошёл в колледж. Ира осталась дома. Я пришёл к началу урока, зашёл в класс и сел за парту. Когда начался урок, учитель сказал нам, мысленно попрощаться со Светой, она была самой лучшей студенткой этого колледжа. После минуты молчания учитель сказал нам написать сочинение на свободную тему. Я написал всё что знал о приведениях. Не знаю почему меня затронула эта тема? Так или иначе я начал писать, пишу, пишу и у меня не заметно закрылись глаза и я уснул. Я  увидел большой овраг. Этот сон я уже видел! Я опутан верёвками, которые держит Ира. Света отходит дальше от края, но кричать «Света» мне почему то не хочется. Я крикнул один раз «Света», но от этого ничего не изменилось, Света по прежнему отходила от края. Она сделала ещё два шага и развернулась. Дальше она побежала к оврагу. Добежав до него Света прыгнула в него. Овраг был весь выложен острыми камнями. Верёвки ослабли и Ира прокричав « там тебе лучше» развернулась и ушла. Но далеко она не ушла, так как Света вылетела из оврага белым приведением.

- Мне действительно лучше! - сказала Света со злостью.
- Света? - удивился я
- Ты, будешь таким как я. Ты, будешь моим!

Я проснулся. Учитель стоял надо мной.

- Ты опять спал. Уже конец урока, ты хоть что ни будь написал?
- Простите, я переживаю из-за смерти Светы и поэтому не сплю ночами.
- Сочувствую, мой тебе совет, сходи к врачу, он пропишет тебе лекарства.
-хорошо
- Не волнуйся, всё будет хорошо.

Он похлопал меня по плечу. Урок закончился и я пошёл домой. У меня в голове стояли Светины слова: «ты будешь моим». Я шёл, думал об этом и не заметил машину, которая ехала быстрее чем нужно. Из-за этой машины я попал в больницу. Ира сидела каждый день у моей кровати, я был без сознания. В это же время я находился в другом мире.


13) Мир величия

Что со мной, где я? Я ничего не понимаю, всё в тумане. у меня появилось ощущение невесомости, как-будто я стал птицей или приведением. Я пролетел сквозь туман и увидел мир, ужасный мир весь в огне, дыме. Это ад. Кругом летают приведения. Ко мне подлетело приведение.

-добро пожаловать в ад. Здесь ты найдёшь себе всё, что пожелаешь: деньги, славу, величие. Станешь королём, будешь править миром.

Я  чуть не дал этому приведению в глаз, хотя наверно он этого добивался. Здесь, как я уже успел заметить были: войны, драки, убийства, обман. приведение схватило меня за руку и мы полетели к повелителю этой части ада. Мы прилетели к нему. Я увидел высокий трон на котором сидела женщина с красными от злости глазами. Это была Света.

- ваше высочество, я привёл к вам, этого новенького.
- Оставь его и уходи.
- Слушаюсь.

Приведение улетело. Света встала с трона. Я выглядел перед ней словно муравьём, настолько она была огромна.

- Ты попал сюда благодаря мне. Я же сказала, что ты будешь моим, а теперь подойди ко мне поближе.

Я отступил назад и сзади меня выросла стена.

- Куда же ты? Решил бежать? Не торопись, давай поближе познакомимся для начала, а потом я может тебя отпущу.

Она засмеялась громким хохотом и протянула мне свою руку с острыми когтями. Тут появился ослепительно белый свет.

- Не спеши знакомиться! - прокричал голос.

Я узнал - это была Ира.

- Ты?! Как попала сюда?!
- Я пришла забрать своего мужа!
- Ну уж нет, я тебе его не отдам.

Света выстрелила огнём в Иру. Ира отразила огонь, белым лучом света. Завязалась борьба. Ира поразила Свету лучом света и та упав на колени, превратилась в маленького приведения.

- Я тебе покажу... В следующий раз уничтожу тебя!

И Света улетела. Ира подошла ко мне.

- Я рада тебя видеть.
- Ты прекрасна.

Больше мы ничего не сказали. потом был долгий поцелуй, а вокруг нас был барьер защищавший нас от злых приведений. Яркое сияние и я проснулся. Ко мне были подсоединены куча проводов. Ещё я почувствовал, лежащую на мне голову Иры. Я согнул руку и потрогал волосы, они были такие мягкие. Ира проснулась. Она почувствовала моё нежное прикосновение и улыбнулась.


14) Снова в Ад

Через неделю, благодаря стараниям Иры, меня выписали. Мы вернулись домой. Войдя в квартиру нас встретила моя мама. Прошло около часа. Мама ушла, а я остался наедине с Ирой. Она встала, сняла с себя красивое платье и показала свои женские прелести. Было около дести часов вечера. Мы легли на диване. Я прижался, обнял Иру и накрывшись одеялом, крепко заснули.

Тем временем в дальних частях Ада, приведение Светы прилетело к повелителю той части Ада, где она находилась. Повелитель был страшнее Светы. Света заикающимся голосом проговорила:

- О повелитель, я пришла к Вам, чтобы обратиться с просьбой.
- Света, говори зачем пришла и уходи.
- Помоги мне Иру победить.
- Иру? А она то тебе зачем? Подожди, я догадался, мужа её к себе забрать хочешь?
- Откуда ты это знаешь?
- Да я пролетал мимо вас.
- Странно не заметила тебя, так поможешь?
- Думаю нет, хотя напугать его смогу.
- Ок, и на этом спасибо.

Ночью я спал крепко. Мне снилось, что я иду по дороге из жёлтого кирпича, справа и слева красивые цветы, птички поют, как вдруг дорога стала красной, деревья, цветы засохли, птицы попадали с деревьев и исчезли. Вылезли шипы между кирпичами, ступать стало больно. Появилась паутина с ядовитыми пауками. Пройти не возможно. Пауки лазили  по всему телу. Назад не повернёшь, будет ещё хуже. Я шёл сквозь паутину и так запутался в ней, что не удержал равновесия и упал. Руками и ногами я пошевелить не мог, тут же подошла, ко мне Света.

- Ха, лежишь? Попробуй встать.
- Это всё ты сделала?
- Нет, теперь ты не сможешь сопротивляться. Иди ко мне.

Света стала высоким великаном и только она схватила меня, я тут же исчез.

- Не-ет!

Я проснулся. Как мне победить Свету? Я не смогу нормально поспать, пока не избавлюсь от Светы. Ира уже проснулась. Я задал ей тот же вопрос. Она подумав сказала:

- Почему они являются, только к тебе? У меня их вообще не было. Я спала хорошо.
- Не знаю. Она всё время говорит " ты будешь моим". Как она меня достала. Идея! Я так ей и скажу в следующий раз.
- Правильно! и я с тобой пойду. Дадим ей отпор.

Было раннее утро. Я обнимая любимую жену, крепко прижал к себе, поцеловал и мы заснули. Света была готова к нашему сну. Я снова её увидел.

- Теперь ты мой!
- Света, иди к лешему! - крикнула Ира.
- В болото! - поддержал я её.

  Тут же пред нами представилась картина. Гнилое болото, в нём леший сидит и улыбается, а Свету будто ветер подгоняет и она спотыкаясь бежит к нему. Леший Свету поймал, трясиной и грязью обмазал и потащил с собой в болото. Потом нам приведения рассказали, что леший женился на ней. Сон закончился.
Я счастливый и выспавшийся проснулся. Ира ещё спала.


15) Открывается правда

Сегодня обычный день. Я проснулся, обнимая Иру. Она спала и было слышно её тихое сопение. Смотреть сновидения, мой организм не требовал, поэтому я тихонько встал с кровати, взял лежавшую на стуле одежду и вышел из комнаты. Умывшись и одевшись, пошёл на кухню. Включились плита и чайник. От чайника поднялся шум закипающей воды. На плите стояла сковородка, в которую выбил четыре яйца. Спустя пять минут была готова яичница. Щёлкнул выключатель чайника. На запах прибежала Ира.

- Доброе утро.
- Доброе.
- Я вижу ты приготовил завтрак? - с удивлением спросила она.
- Да, садись. Будем кушать.
- Удивительно! Обычно ты спишь в это время. Что подняло тебя?

Она села за стол.

- Я выспался.
- Я вылезла из тёплой постельки, в которой со мной спал мой любимый муж, и хочу продолжить смотреть сны с тобой, после завтрака.

Пища была съедена, чай выпит и по просьбе жены я лёг с ней в кровать, но не спал, а взял книжку, лежавшую на моей тумбе, с право от кровати. Она называлась "Как проверить мужа в верности". Я думаю, что вы её помните? Меня мучал один вопрос: зачем Света хотела покончить с собой в метро? Разве, оттого, что я произнёс во сне "Ира", надо прыгать под поезд? То, что я прочитал, очень сильно меня удивило. Там были такие слова: "Муж - это человек, имеющий по мимо вас, много других женщин, с которыми он спит, говоря вам, что задержали на работе. Не верьте ему, идеальных мужей не бывает. Единственный способ узнать любит ли он вас или нет, совершить попытку самоубийства". Какой ужас!
 Я отложил книгу. Повернувшись к Ире, обхватил её рукой, закрыл глаза и уснул. Мне приснился сон. В нём тут же появилась Света.


- Здравствуй Дима.
- Опять ты!!
- Снова я. Ты узнал правду обо мне.
- Почему ты сразу не сказала мне о своих проблемах, а поверила какой-то книжке?
- Прости меня, Дима. Пожалуйста прости за всё, что сделала.

Она заплакала. Слёзы потекли по щекам. Я понял, что она раскаивается в своих злых поступках. Света уткнулась головой в мою грудь. Моё сердце дрогнуло и в душе простил её. Жаль только, что это лишь сон. Спустя час, а может полтора я проснулся. Ира стояла надо мной, держа куртку в руках с шарфом на шее и с недовольством проговорила:

- Ты спишь, а я слушаю твоё бормотание "Света, Света". Так больше не может продолжаться! Сегодня я ночую у мамы. За эту ночь ты должен определиться, кого ты больше любишь, меня или умершую, появляющуюся во сне Свету.

Что мне делать? Встав с кровати, я пошёл в душ. Ира сделала вид, что вышла из квартиры и хлопнула дверью, тихонько разделась и пробежала в нашу спальню, легла на кровать и накрылась с головой одеялом. я из ванной, направился в спальню и увидел на постели бугор, которого до этого не было. Стянув одеяло, я увидел Иру.

- Накрой меня, холодно.

Я лёг и обнял её. Она взяла мою руку и прижала к груди. Прощупывался ровный стук сердца. Было около одиннадцати часов утра. Спустя пять минут мы встали и пошли второй раз завтракать. Моя жена сидела у меня на коленках и кормила из ложечки гречневой кашей. Такого завтрака у меня не было ни разу в жизни.

- Дима, я хочу, что бы у нас были дети - впихивая в мой рот последнюю ложку каши, сказала она.
- Я тоже очень хочу.
- Тогда чего ждём?
- Прямо сейчас?
- Да, а чего ждать?
- Согласен с тобой. Ждать нечего.

Ира нежно обхватила руками мою шею.

- У тебя каша на губах.
- Для тебя оставил, попробуешь?

Ира засмеялась и поцеловала. Я взял её на руки и мы отправились в нашу спальню.


16) Света возвращается   

Мне бы описать то, что испытал, точнее прилив энергии, который наполнил нас, но боюсь не хватит бумаги. Сегодняшний день дал начало новой жизни. Ира уснула, а я тихонько слез с кровати, оделся и побежал в колледж. Начался урок физики. Учитель задал решить задачу. Для меня она была лёгкая и спустя несколько минут, в тетради было написано решение. Ко мне с соседней парты пересела девушка, по имени Ангелина.


- Помоги мне пожалуйста решить задачу?
- Давай.

Я объяснил ей, как решается эта задача и она, поблагодарив, пересела к себе за парту. Её взгляд остался смотреть на меня и что-то мне в нём показалось знакомым, но вспомнить не могу. После уроков подошла ко мне Ангелина.

- Дима, на улице темнеет, проводи меня до дома, пожалуйста.
- Хорошо, если хочешь, я могу тебе по дороге объяснить тему по физике.
- Да, конечно.

Пока мы шли я рассказывал ей тему, которую мы сегодня проходили. Она внимательно слушала и задавала вопросы. Так мы незаметно подошли к её дому.

- Ты всё поняла?
- Да. Спасибо тебе большое! Я пойду. До завтра.

На прощанье, она поцеловала мня в щёчку и открыла входную дверь. Тут подошла ко мне Ира.

- Я видела, ты был не один, две минуты назад?!
- Ира? Откуда ты здесь?
- Шла от подруги. Вот ключи от дома. Ночь всё-таки придётся провести одним.

Она резко сунула мне в руку ключи, развернулась и ушла. Я вернулся домой. Ужинать пришлось одному, а после лёг в кровать и уснул. Утром разбудил стук в дверь. Я встал, оделся и выйдя в коридор, открыл дверь. На пороге стояла с взъерошенными волосами, пьяна жена.

- О, Димка, а я всё стучу, стучу, не открываешь.

Я завёл её в квартиру и закрыл дверь.

- Ира, что ты натворила?!
- Я?! Выпила.
- Всю ночь пьяная, непонятно где ходила. Я думал у мамы была.
- Мамы не было дома.

Я снял с неё куртку, сапоги.

- Не надо меня раздевать, я на секунду зашла, сказать, что ты сволочь, изменяешь жене!

Я схватил её на руки.

- Отпусти, не дамся изменнику!

Она брыкалась, как маленькая девочка. Всё же мне удалось её утихомирить, положить в кровать и накрыть одеялом. На часах пять утра. Раздевшись, я лёг, обняв её. Часов в одиннадцать мы проснулись. Я приготовил завтрак и мы сели за стол.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил я.
- Спасибо, хорошо. Только голова болит.
- Выпей таблеточку, поможет.
- Спасибо. Прости меня.
- И ты меня.

Ира вышла из-за стола, подошла ко мне и поцеловала.

- Пойдём прогуляемся?
- Пойдём, куда?
- По магазинам.
- Мне в колледж надо.
- Сколько пар?
- Две. Я тебя в торговом центре оставлю.
- Хорошо.

Собравшись, мы вышли из дома. Большой торговый центр состоял из множества магазинов. Ира убежала, а я пошёл в колледж. Он находился рядом.
После уроков ко мне подошла Ангелина.

- Дима, вечереет, до дома идти одной страшно.

Она снова посмотрела на меня так обворожительно, но я сдержал себя и ответил:

- Прости не могу. Меня ждёт жена.
- А ты мне нравишься Дима.
- Я понимаю, ты тоже красивая, но у меня есть жена и я её люблю.
- Ну что ж, если тебе всё равно. Мой отец директор колледжа и тебя отчислят, если я ему расскажу.
- Я люблю свою жену!
- До встречи, Дима.

Я вернулся к своей любимой жене. Ира купила себе новое платье и много вкусностей. Мы шли по тротуару шумной, от проезжающих мимо нас машин, улице. На светофоре загорелся красный свет, а на пешеходном переходе зелёный и Ира побежала. Я чуть запоздал. Машина, ехавшая с большой скоростью, не остановилась на запрещающий свет светофора. Ира лежала без сознания. Я бросил вещи, подбежал к ней и вызвал скорую. Спустя пять минут приехала машина скорой помощи. В течении этого времени, я со слезами на глазах, пытался привести в чувство. Врачи погрузили её в машину, я сел рядом. Уже в больнице мне главные врач сказал, что Иру спасти не смогли.
На следующий день, на кладбище я стоял и смотрел на фотографию своей жены. Ко мне подошла девушка.  Это была Ангелина.

- Сочувствую, держись.
- Спасибо. Зачем ты пришла?
- Поддержать тебя.
- Спасибо тебе.
- И ещё.
- Говори 
- Я не Ангелина, я Света.


17) Первая встреча

С тех пор как похоронили Иру, прошло несколько лет. Как быстро летит время. Света, по-прежнему старается вернуть то, что было, то есть меня, но ничего у неё не получается. Это я вам попозже расскажу, а сейчас вернёмся на много лет назад, и расскажу вам, как познакомился с Ирой. 

Лето. Я лежу на песочном пляже под солнышком, загораю. Хорошо. Нужно охладить тело иначе перегреешься. И я с разбегу нырять в речку. Течение не сильное, стоять можно. Поныряв, переплыв с одного берега на другой и обратно, я вышел и лёг на песочек обсыхать. Тут слышу чей-то крик о помощи. Прислушался, действительно, кричит женский голос. На пляже никого. Я встал и побежал в сторону крика. Прибежав, увидел, что в воде барахтается, молодая девушка. Оценив ситуацию, принял решение нырять в воду. Плыть пришлось не долго, течение помогло. 

- Помогите! Тону! 
- Девушка, прекратите панику, держитесь за плечо.

Она левой рукой вцепилась в плечо, и мы благополучно приплыли к берегу. Схватив её на руки, я донёс её до своего места, положил на покрывало и присел рядом. Она была вся мокрая, испуганная. Что бы её как-то успокоить, обнял, накрыв полотенцем, и прижал к себе. 

- Тебя как зовут? – спросил я 
- Ира – дрожащим от страха голосом, ответила она. – А тебя?
- Дима. 
- Спасибо, что спас меня - Она ещё крепче прижалась ко мне.   
- как тебя угораздило то так?
- Ногу подвернула под водой об ствол дерева и меня теченьем снесло. 
- Сейчас болит?
- Немного.
- Идти сможешь? 
- Смогу. 

Ира вещей с собой не брала, пришла на речку босиком в купальном костюме. Мы, собрав мои вещи, потихоньку пошагали к мотоциклу. Сложив вещи в багажник, помог ей залезть  на пассажирское сидение и завёл мотоцикл. Оседлав железного коня, Ира обхватила меня и, отпустив ручку сцепления, прибавив газа, мы поехали.

Вот так всё и было. Эту историю нашего знакомства, Ира вспоминала каждый год. Сегодня, как раз тот день. Постойте, что происходит? Всё закружилось, завертелось и исчезло, темнота, ничего не вижу. Появился слабый свет, проходящий через узкую щель. Она, расширяясь, открыла моему взору серый потолок.  Рядом со мной лежала Ира.   


18) Света жива

 Всё, что произошло со мной и Ирой, было сном.
Я проснулся в девятом часу, рядом со мной крепко спала Ира. Вчера я узнал правду о Свете, она попросила прощения, и я её простил, а так же вспомнил, она мне рассказывала раньше, что у неё была сестра-близнец и они очень похожи друг на друга. Предполагаю, что это как то связано с тем, что она появляется во сне, но не знаю как.
Через час Ира проснулась. Я оставил ей завтрак на кухонном столе, а сам убежал к первой паре в колледж. Начался урок физики. Учитель задал, решить задачу. Для меня она была лёгкая и спустя несколько минут, в тетради было написано решение. Ко мне с соседней парты пересела девушка, по имени Ангелина.
Думаю, вы догадываетесь, что будет дальше? Правильно. Я ей помогу решить задачу. Всё повторяется, как во сне. Поэтому я после урока вышел с Ангелиной из класса, не стал её провожать до дома, а схватил за плечи, прижал к стене.

- Света! Я знаю, что это ты! Оставь меня в покое!
- Дима, что с тобой? Какая я тебе Света?!
- Не прикидывайся!
- Ты с ума сошёл?!
- Паспорт покажи!

Тут она стала увиливать, мол «Я паспорт с собой не взяла». Мне стало ясно, что правда близка, а доказать, что она это Света не могу. Я отпустил Ангелину. Спустя некоторое время я встретился с любимой женой, и мы пошли домой.  Ира купила себе новое платье и много вкусностей. Мы шли по тротуару, шумной, от проезжающих мимо нас машин, улице. На светофоре загорелся красный свет, а на пешеходном переходе зелёный и Ира хотела было побежать, но я её придержал. Тут то и увидели мы то, что могло произойти. Машина, ехавшая с большой скоростью, не остановилась на запрещающий свет светофора и пролетела мимо нас. Я обнял Иру, понимая, что только что спас её. Весь оставшийся путь до дома мы прошли, обсуждая эту ситуацию.
После обеда, приготовленный моей женой, я вместе с ней лёг в кроватку и уснул. Мне снился сон, в котором я снова увидел Свету.

- Дима – она смотрела на меня – тебе повезло! Я ещё вернусь!
- Света, что ты задумала?!
- Дима, меня зовут не Света, а Ангелина!

Я проснулся, с испугом, глубоко дыша. Ира лежала рядом, смотрела на меня.  Что делать не знаю. Правда это или нет, надо с этим кончать.
Я встал, оделся и вышел из комнаты. На кухне включил чайник. Ира подошла ко мне, обняла.

- Дима, я с тобой. Рассказывай, что приснилось?
- Спасибо, приснилась Света и представилась, как Ангелина. Так зовут мою однокурсницу в колледже. А сегодняшнее утреннее происшествие, я тоже видел во сне.
- Это ужасно! Я предлагаю пойти завтра вместе в колледж и найти эту Ангелину.
- Я уже попытался её расколоть, не вышло
- Ничего, я знаю один секрет, как её вычислить.
- Какой?
- Узнаешь завтра.

Наступил следующий день. Мы проснулись как обычно, по будильнику, чтобы не опоздать к первой паре. Я пришёл в колледж, но Ангелины в классе не было. Ира ждала меня в коридоре перед классом, но отошла в женскую комнату. Сидя в кабинке, она услышала, что в комнату зашла девушка, разговаривая по телефону. Голос она сразу узнала – это была Света. Чтобы доказать это, Ира достала телефон и включила диктофон.

- Ты что? Нет. Дима? Ты думаешь что, ему удастся меня разоблачить? Не выйдет у него ничего! И ещё Юра, раз с первой попытки вчера на светофоре не получилось её задавить, не теряй времени, закончи с ней!
 
Света вышла из комнаты. Ира сидела и не могла поверить в то, что услышала и записала на диктофон. Пара ещё не началась. Я стоял у двери в класс, беседуя со своим однокурсником. Ко мне подошла Ира.

- Это твоя жена? – спросил он меня – красивая.
- Спасибо.
- Я пойду, поищу преподавателя
- Давай.

Ира включила мне запись разговора Светы. Я рассказал ей про вчерашнее происшествие, но Ира не рассердилась на меня, она всё прекрасно понимала.
Спустя некоторое время, пришёл преподаватель, и началась пара. Ира села за последнюю парту, а я на своё привычное, на первом ряду. Ангелина тоже пришла и села за соседнюю парту. Весь урок мы просидели на своих местах.
После пары, я снова схватил Ангелину за плечи и прижал к стене

-Дима, что тебе опять от меня нужно?! Отпусти меня!
- Нет! Признавайся!
- В чём?
- Как тебе удалось выжить?!
- Я тебя совершенно не понимаю. Мне больно, отпусти меня!

Тут подошла Ира. 
 
- Сейчас ещё больнее будет! – она включила запись – что ты на это скажешь, а?!
- Дима, я, правда, не понимаю, о чём идёт речь.

Я сравнил записанный голос и голос Ангелины. Они совершенно разные. Ангелину пришлось отпустить. Она вышла из колледжа и села в машину.

- Ну как, Дима всё ещё думает, что я это ты?- спросила девушка.
- Да, но тут нарисовалась его жена, и включила запись твоего голоса.
- Что?! Блин! Чувствовала же, не надо было ходить туда.
- Что теперь делать будешь? Они тебя найдут!
- Не найдут.

В окно постучался молодой парень.

- Что вам?
- Подскажите, как найти дом пятнадцать?
- Он перед Вами.
- Спасибо.

Поднявшись на этаж, парень подошёл к нам.

- Дима привет. Я ко второй паре не опоздал?
- Привет, нет.
- Представляешь, я подхожу к зданию и вижу, в машине сидит Света. Она же погибла вроде? А с ней наша однокурсница Ангелина.
- Никуда не уходи после пары, вместе её расколем.
- Хорошо.

Началась пара. Ангелина сидела на своём месте записывала лекцию.
Прозвенел звонок. Мне снова пришлось прижать Ангелину к стене, но с трудом. Расколоть её нам всё же получилось. Она рассказала, что Света жива, и обитает в том доме в лесу.