Инженер

Серёжа Гёргич
1. Знакомство.

Мне тогда было 18 лет. Я перешла на второй курс педагогического, учила немецкий язык. Денег тогда у меня не водилось, как и у большинства студентов. Все мы искали себе временные подработки. Мальчишки таскали какие-то коробки по ночам и, кстати, неплохо этим зарабатывали. У нас же, девочек, вариантов подзаработать было немного. Тогда в Москве только начали открываться первые Макдональдсы, ну и мы, недолго думая, решили устроиться туда почти всем женским коллективом. Первая была Вика, а потом, может из-за её веселых рассказов о том, как там здорово, все повалили устраиваться туда.
Первый раз я увидела его, когда он чинил какой-то там аппарат в Макдональдсе. Это было осенью, мне кажется в октябре. Я отлично помню, как я стояла в очереди с бланком для устройства на работу, а он все копался в этом ящичке справа от меня. Он был высокий и тощий, волосы, скорее желтого, чем соломенного цвета, растрепанны, а на щеках бакенбарды. Тогда никто не носил таких, но смотрелось очень здорово. Он был явно старше меня, на вид лет 30. На нем была черная футболка с группой "AC/DC" и бежевые шорты по колено, у него были красивые накаченные икры покрытые белым пушком, которые сужались вниз к тонким лодыжкам. Обут он был в кеды на босу ногу. Кожа на лице, предплечьях и ногах была красиво-загорелая. Лицо вытянутое, с тонким подбородком, точно очерченными губами, острым носом и красиво выделяющимися скулами. Глаза голубого, даже синего цвета. Крутой лоб, на который падали несколько прядей волос. Он не суетился, а напротив, то размерено подкручивал что-то отверткой, то рассматривал всякие мелкие детальки, которые по очереди доставал из этого ящика. Вдруг он уронил какой-то винтик и он, брякнув о пол, покатился и оказался у моих ног. Он обернулся на меня и попросил:
- слушай, дай мне его, пожалуйста, а то если я отпущу эту гайку, тут вообще все к чертям взорвется.
Несколько девчонок в очереди захихикали. Я подняла железяку, подошла к нему и положила винтик в его протянутую руку. Он улыбнулся, прищурив свои синие глаза:
- спасибо, красотка.

2. Вика.

Прошло недели две. Я работала 3 дня в неделю по 6 часов в день. В общем, работа не сложная, да и с коллективом мне повезло. Помню, мы вечно сворачивали эти бургеры и трещали обо всем подряд. Веселуха была каждый день, самым любимым нашим занятием было смеяться над тем, как парни швыряли нарезанные соленые огурцы в стенку и спорили, чей быстрее сползет вниз. Мы с детской радостью наблюдали, как кусочки огурцов медленно стекали по стене, а иногда даже устраивали тотализатор. На полу, соответственно, собиралась целая куча этих огурцов, которые кто-то потом убирал.
Как-то мне позвонила Вика, она работала в другом Макдональдсе, на киевской, перевелась туда, потому что он был ближе к её дому, и начала рассказывать про их симпотного инженера. Я с первых слов поняла, что это он, и начала расспрашивать. Она сказала, что он работает у них уже год, его зовут Леша, что он довольно милый и часто с ними тусуется. Тогда я предложила устроить сейшн, мы так называли все наши гулянки, и позвать его. Там должны были быть Вика со своим Пашкой, я и он. Но ему мы не сказали, что нас будет так мало, чтобы он согласился.
Все так и получилось. Под вечер мы встретились на Киевской и пошли к Москве-реке купаться. Не помню, что мы пили, наверное, вино и много, поэтому купаться полезли голышом. Помню, была полная яркая Луна, но нас это не смутило, мы кричали, смеялись и брызгались, мы с Викой забирались на парней и прыгали с них в воду. Я любовалась его телом, луна красиво освещала нас всех своим холодным светом. У него был пресс и белые волосы на груди и там. У нас было с собой только два покрывала, на одном лежали Вика с Пашкой, а на другом мы с ним, все уже в одежде, но тогда он меня даже не обнял. Мы просто лежали рядом на спинах, болтали о чем-то неважном, и он все шутил, а я все смеялась. Ночевать мы поехали к Вике, она жила на Молодежной, тогда у нее уехали родители. Я никогда не умела пить, и мне сплохело в метро. Два раза чуть ли не вырвало сначала на Багратионовской, а потом на Кунцевской. Мы кое-как все-таки оказались в квартире, домофон долго не срабатывал, и мы уже готовы были ночевать на улице, но мальчики вдвоем рванули дверь и она подалась. Вика спала с Пашей в одной комнате, а нам постелила две кровати в другой. Мы легли, мне не полегчало и я боялась, что меня стошнит прямо там. Мы лежали молча, я знала, что он не спит. Он спросил очень тихо:
- ты спишь?
- нет.
- иди сюда, а то одному не спится.
И тут я поняла, что больше не могу, я вскочила, еле добежала до туалета, и меня вырвало этим ужасным красным вином. Я не хотела там больше оставаться, заскочила обратно в комнату, схватила свои вещи и убежала. Он только успел подняться с кровати и крикнуть мне в след:
- Надь!
Оделась я в лифте, вышла на дорогу, поймала машину и через 20 минут уже была дома.

3. Начало.

На следующей неделе он пришел в наш Макдональдс чинить еще какой-то аппарат. Я работала в другом конце помещения и активно не обращала на него внимания. Он видел меня, даже подолгу смотрел. Я чувствовала его взгляд. Он закончил свой ремонт и подошел:
- привет.
- привет.
- я не хотел тебя обидеть...
Бедный, он думал что я убежала из-за него.
- ты не обижал, это ты меня прости, я некрасиво поступила. Я заканчиваю через полчаса.
- если хочешь, я подожду. Кстати, сделаешь для меня Роял-де-люкс? А то мне полагается за спасение вашего смесителя.
- да да, конечно. Садись в нашу коморку, мы там едим.
- окей, спасибо.

Боже как же мне было приятно делать ему этот дурацкий Роял-де-люкс. Я прямо порхала там, над этими котлетами и булками. Я даже помню, сначала жарю бифштекс, кладу его на булку, затем сыр, на него горчица, кетчуп, лук, два кусочка маринованного огурца, листья салата, помидоры и какой-то там специальный соус. Я принесла ему бургер и кока-колу:
- ваш Роял сэр.
Он рассмеялся.
- спасибо большое.
- ладно, жди, скоро закончу.
Через пол часа мы вышли с заднего входа и пошли пешком до моего дома. Было солнечно, я была в джинсах и футболке, он в тех же бриджах, черной майке, только теперь на ней была другая группа, в темных очках и в своих прекрасных бакенбардах. Мы болтали всю дорогу, я смеялась над его шутками, и смотрела на него глупыми влюбленными глазами. У моего подъезда он повернул меня рукой и подошел близко близко, у меня внутри все замерло и не смело шелохнуться. Он обнял меня за талию и поцеловал. Я положила руки ему на шею и чуть ли не взлетела к небесам. Его рука скользнула мне под футболку на голую спину, я прижалась к нему со всей силы. Второй рукой он сжал мою попу и прислонил нас к подъезду.
- ох, боже ты мой, извращенцы малолетние, уже по всем углам зажимаются.
Баба Нина подошла и нахально подрезала наши крылья любви. Он отпустил меня и улыбнулся.
- я зайду за тобой завтра?
- да конечно. Обязательно...
- тогда до завтра.
- до завтра.
Он поцеловал меня в щеку, развернулся и пошел к метро. Мы с бабой Ниной вошли в подъезд и я вызвала лифт.
- Надька, он ж вдвое старше тебя. Нашла себе старикана.
- а может я его люблю?
- тьфу ты, господи.

4. Апельсины.

Подобные гулянки вошли у нас в привычку, на некоторые из них мы звали еще кого-нибудь из Макдональдса, а иногда просто гуляли вдвоем. Так пролетела зима. Как-то в начале марта мы гуляли по Арбату, и тут пошел дикий ливень, весь Арбат просто поплыл! Обнявшись, мы бежали до метро по мостовой скорее напоминавшей реку. Промокло абсолютно все до трусов! Мы стояли и целовались на эскалаторе и он сказал:
- главное, чтоб ты не заболела.
- не волнуйся, не заболею, а ты давай-ка лучше согревай меня тщательней.
На следующий день я легла с температурой. Был вечер четверга.
- ало, Надь! Все-таки простыла?
- угу.
- черт! Мы же собирались на этих выходных... Ну...
- ну значит теперь не собираемся!
- черт.
- если интересно, то у меня 38,2!
- прости, давай я приеду? Апельсины куплю.
- куда ты приедешь? Со мной мама.
- ну хоть апельсины передам.
- не надо, расслабься.
- ну что расслабься?... Надь.
- что? Я серьезно, не надо! Все, мне пора. Пока.
- Надь!
- ...что?
- ну ты чего?
- ничего.
- ну я же вижу.
Я сжала трубку со всей силы.
- ... ты уйдешь от меня?
- чего?!
- я же знаю, ты ждал этих выходных.
- перестань! Что за бред?
- ладно. Ничего.
- да перестань, никуда я не уйду!
- а Ленка? Ты пойдешь к ней на тусовку в эти выходные?
- нет, что мне делать то там?
- ладно, пока, мне правда пора.
- пока выздоравливай, глупенькая, и не думай даже о таком.
- ладно, пока.
- целую.
Следующие пять минут я сидела молча с телефоном в руке. На этих роковых выходных мои родители собирались на дачу, открывать розы после зимы, и два дня квартира была бы только наша. До этого у нас ничего "такого" не было, хоть он и намекал, что хочет, и что мол пора. Мы договорились на эти выходные. Это был бы наш первый раз. Но я заболела.

5. Конец.

Прошло четыре года. Я уже закончила педагогический. После него я встречалась еще с двумя парнями, но все это было несерьезно. Не помню, как мы с ним расстались. После тех выходных он долго не звонил, я понимала, что у него кто-то появился. А потом мы где-то случайно увиделись, он подошел и сказал что-то типа "прости".
Так вот, прошло четыре года. Я часто вспоминала про него, даже видела иногда на повторяющихся сейшенах, но мы ни разу не оставались наедине, да и вообще, почти не общались. Первый год он гулял с той Ленкой (в те выходные он всё же пошел к ней на пьянку), потом еще два года с какой-то блондинкой. Потом я вообще ничего не слышала про него 10 месяцев.
Не знаю я, каким образом мы оказались на славянском бульваре, но так случилось, наверное, это была очередная общая пьянка. Он был там. Был один. Мы большой компанией сидели в парке, кто-то играл на гитаре, остальные подпевали. Было тепло и уютно. Тогда мы первый раз за эти 4 года пересеклись глазами. Нет, наверное, не первый, но только тогда я заметила что-то в его взгляде, чего точно не было раньше. Он был таким же красивым, свои бакенбарды он не состриг, только отрастил волосы и теперь собирал их в хвост. Он подошел ко мне и предложил сходить за сигаретами. Мы пошли. Сначала шли молча, но он наконец-то начал:
- а ты почти не изменилась.
- ты тоже, только вот волосы зря отпустил, тогда мне нравилось больше.
Снова молчание. Он коснулся моего локтя, может быть случайно. Опять молчание. Он посмотрел на меня:
- Надь, ты свободна?
- сегодня?
- нет, парень есть у тебя?
- зачем ты спрашиваешь?
- ну.. Как я пойду тебя провожать до дома, если у тебя парень?
Он улыбнулся, я не выдержала и тоже улыбнулась.
- ладно, можешь меня проводить.
- хорошо.
- но почему сегодня?
- ну не каждый же день тебя провожать.
Я опять не выдержала и ответила на его красивую улыбку.
- Леш, помнишь, мы гуляли по Арбату и попали под ливень?
- да! Я потом дома трусы выжимал.
- ... я ненавижу этот ливень.
- здравствуйте, можно пачку Camel и зажигалку.
Мы стояли около табачной палатки.
Он купил сигарет, мы пошли обратно. Опять молчание. Он курил.
Мы вернулись, я забрала свой плед, он свою бутылку вина, и мы двинули к моему дому. Идти нам было недолго, через яблоневый сад. Было уже темно, красиво горели фонари. Мы шли по длинной алее, справа от нас по Кутузовскому проносились машины, слева был тихий сад. Вдруг он взял меня за руку и повернул на тропинку в сад. Я пошла за ним. Мы не разговаривали, я вообще плохо понимала, что и зачем я делаю. Мы прошли вглубь сада, потом он остановился и достал плед. Он расстелил его на траве и лег. Я замешкалась. Не знала, не понимала. Он приподнял голову:
- Надюш, иди ко мне.
Я опустилась к нему и легла рядом. Он поднялся на локоть, и я сама не заметила, как мы уже целовались. Я лежала на спине, он был сверху. Он целовал мою шею, я впустила пальцы в его волосы, его колено оказалось между моих ног. Я забылась, я дышала, как будто кислорода в воздухе не было. Он задрал мне футболку, расстегнул лифчик. Я подалась бедрами к нему, он сжал мою грудь и начал её целовать. Я запустила руку под его футболку и вцепилась в его спину, он целовал мою шею. Я откинула голову и еще сильнее впилась бедрами в его ногу. Он жадно прошептал:
- я хочу тебя.
- о Боже.
Он перевернул меня на живот, стянул мои штаны. Я поняла, что уже поздно. Я закрыла глаза и попыталась забыть то, что я нахожусь в лесу. Я почувствовала его. Он лег мне на спину и подложил руку под мою грудь. Плед давно смялся, подо мной была трава. Это закончилось. Он кончил мне на спину и бухнулся рядом. Я натянула штаны, вся сжалась и положила голову ему на плечо. Он лежал и курил, уставившись в небо, иногда отпивая вино из бутылки. Я шепнула:
- поцелуй меня.
- не хочу.