Берегись изысканного языка, язык должен быть прост

Лолерея Адуляр
Позвольте вам представить мой
Bread.

Истоком ли подсознание является тем вычурным как вензеля словам,
летящим прочь с моих уст.
Насильно ли мне нравится построить эти стены вокруг себя,
чтоб сквозь бетонную крошку проникал лишь облик звука,
что в голове моей родился.

И правда я так сильно не хочу, чтобы меня вы слышали,
а только знали: вот он я – никто.
Я пересмеян сам собой,
я вирус в вирусе,
   я знаю –
нет больше способа укрыть от всех – чем от себя укрыть.

Когда ты создаёшь мир идеалов –
меняешь ты себе
ухмылки и привычки, желание любить, тогда ты оставляешь всего одно...
Гхм.
Всего один сознания кусок, который высунув за стену,
спешишь связать себя с другими, а остальным –  с собою.

Лишь только потому что доказать он может другим наличие тебя,
и только так ты есть и стены,
(для молчаливых нету стен (я не про тех, что спор ведут с собою))
и только ты любим быть мож собою.

Ведь ты – проекция тебя – в глазах смотрящего на твой язык,
и ты спешишь им обернуть его сознание,
чтобы остаться,
    чтобы себя оставить.
Лишь это есть причина, по которой ты идёшь и слову твоему найдётся выход –
в себе нет выхода тому, что для себя не создал
и с тем, обременён нести с собой такие муки,
ведь быть уже невыполнимо,
и остаётся только звук,
который слышишь ты, когда идёшь,
когда ты говоришь лишь с кем-то, не с собою,
и слышишь – жив ещё.

Так сложно выбросить себя и говорить как есть,
и не бояться потерять, и не бояться очерстветь, и не бояться быть неподходящим...
себе и Богу.
Лишь то, что есть, себя не создавая заново на пепле мук и счастья.

И вместо этого сказать:
– Мой друг, мне больно, налейте чаю, скажите что-то О СЕБЕ.
– Мне тоже больно, вина налью вам. Давайте умирать навеселе.
               
*  *  *
               
Примечание для тех, кто не понял bread.

Представь, что хочешь ты сказать, и подбираешь слово. Да, именно вот так.
Искать-искать, найти и перву потерять (то, что должно быть сказано), изыскивая облик.
Не странно ли. ВЕДЬ МОЖНО НЕ ИСКАТЬ. Чем меньше элементов между будет,
тем больше чистого.

Трёх типов память есть. Внешне;, внутри и с ниоткуда. Используй первую – поймут о чём, вторую – кто ты, а третью – то, что ты сказал.
Не это ль смысл всех вселенных, простота (все от неё бегут, едва рождаясь).
Изъяти – напрямую брать, с груди: сначала срезать плод,
не мыть, не резать, не готовить –
         и всем раздать.
Изящно, просто единятся: и получатель-отправитель, материальное и образ, живое-мёртвое;
и колос, скошенный на той горе,
          упав на землю твёрдым камнем,
       объявит судный день.


Примечание для тех, кто не понял примечание.

Изыскивать – лишь слова поиском созданье слова обошлось, с другой
Изъяти – лишь просто слово взято из тебя, и без сознательных посредников, без домыслов на суд оно идёт. (В суде мирском так говорить нельзя :))


Примечание для тех, кто ничего не понял.

Берегись изысканного языка, язык должен быть прост и изящен.



Автор Алексей Сочиненькин