Глава 5. Я увижу тебя во сне. Снова

Ханна Зайцева
Макс подошёл ко мне настолько близко, что я почувствовала его тёплое дыхание.
- У тебя такие красивые глаза, - прошептал Максим, не отрывая взгляд от меня.
Он потянул меня за талию к себе, приятное тепло разлилось по моему телу. Секунда, я уже чувствую прикосновение его губ … что за противный звук? Будильник!
Вскочив с кровати, я не сразу поняла, где нахожусь. О, господи, это был всего лишь сон. Иногда так хочется, чтобы сон был реальным, ну, или хотя бы продлить его, насладиться моментами, которых нет в реальной жизни.
Медленно слезая с постели, я вспомнила, что вчера не сделала домашнее задание, а это значит, что сейчас мне придётся изрядно потрудиться, чтобы всё успеть.
Мама уже ушла на работу, оставив мне завтрак на кухне с милой запиской «Доброе утро, Ариша. Завтрак на столе,обязательно поешь, в холодильнике стоит суп, съешь его перед выходом в лицей. Деньги оставила на комоде. Люблю тебя. Мама». Сделав себе чай и взяв блинчик с вареньем, я нехотя поплелась в комнату. Окружают меня одни учебники, а я не могу думать о биологии, учёбе и предстоящей контрольной, в моей голове сон, который я так и не досмотрела. Ладно, пора браться за дело.
Просидев 2 часа над лабораторной по биологии, я наконец-то вздохнула с облегчением. Но моё радостное настроение длилось не долго, посмотрев на часы, я поняла, что уже пора собираться в лицей. Ну, никто не обещал, что будет легко.
Я по привычке пошла к зеркалу, надо хоть немного привести себя в порядок. Косметикой я практически не пользуюсь, это меня и отличает от девушек моего возраста. Собрав волосы в хвост, я вспомнила про мамину записку и пошла разогревать суп.
Быстро собрав вещи и выбежав из квартиры, я, как всегда, вспомнила, что оставила ключи на комоде. Пришлось вернуться, ну и как же не посмотреться в зеркало. Мои светлые волосы собраны в хвост, худое тело обтягивает школьная форма. Ладно, пора бежать.
По дороге в лицей, я не могла забыть сегодняшний сон, видимо, мой одноклассник действительно мне нравится, раз приходит ко мне во снах.
О, ужас, я опаздываю. Быстро забежав в лицей и промчавшись по ступенькам, я занеслась в класс. Катя улыбнулась мне и махнула рукой. Я уселась за парту и попыталась отдышаться. Как раз успела. Ау, я почувствовала боль в затылке. Повернувшись, я увидела ехидную улыбку Максима.
- Это не я. – с той же улыбкой, сказал он.
- Да иди ты, - ответила я. Как же мне это надоело. Я собрала вещи, улыбнулась Кате и пересела на заднюю парту.
- Эй, ты чего? Обиделась? Ну и ладно, я извиняться не буду. – крикнул Денисов.
Не очень то и хотелось. Хотя,на самом деле, я бы с удовольствием поговорила с ним наедине. Максим в лицее и Максим на улице - два разных человека.
- Ластовская, к доске. – послышалось на другом конце класса. Из-за своих мечтаний я и не заметила, как в класс зашла учительница биологии, полная женщина лет пятидесяти, со своеобразной причёской, в форме птичьего гнезда.
Минуты возле доски казались вечностью. А ещё и этот взгляд Денисова, он сбивал меня с толку. Но, это не помешало мне хорошо ответить. Первый ответ у доски сдан на «отлично».
Остальные уроки прошли как в тумане. Я погрузилась в свои мечтания.