Глава 4. Мой личный сорт психолога

Ханна Зайцева
- Да ладно? Наша принцесса всё-таки соизволила спуститься со своей башни. - воскликнула я, увидев Яну, выходящую из подъезда.
- Не смешно, когда ты мне позвонила, я была одета в халат, и на голове у меня было неизвестно что. – растерянно протороторила Яна.
- Ладно, идём на качели.
-Да, наконец-то я расслаблюсь на качелях. – на секунду взглянув в сторону качелей, Яна воскликнула. – Опять эти дети заняли мою прелесть, вот почему им дома не сидится.
- Не истерии, есть там свободная.
- Это их спасает. Ладно, качели сейчас не самая важная тема. Как там у тебя в лицее дела?
- Ну, как тебе сказать. –задумалась я. Стоит ли рассказывать Яне всё, что произошло по дороге домой. – Ну, есть один парень…
-Ааааа, парень, я знала, что не может всё быть так просто. – прокричала Аня, перебив меня и напугав детей на площадке.
- Да, он сегодня шел со мной домой. Сначала, я думала, что он конченный придурок. Но оказалось, что он вполне адекватный. По дороге домой мы неплохо поболтали. – сказала я, пытаясь успокоить Яну.
- Он тебе нравится?
- Ну, да, он симпатичный. Но в лицее он ведёт себя как последний идиот. Постоянно пытается меня обидеть.
-Он просто так выражает свою симпатию. Он ещё не дорос до высоких ухаживаний. Поэтому не воспринимай близко к сердцу. – протороторила Аня, залазя на качели.
- Хм, ну может ты и права. Я не очень разбираюсь в психологии парней.
- Для этого у тебя есть я – эксперт в любовных отношениях. – как ни странно, при симпатичной внешности, у Яны до сих пор не было отношений, но, в любом случае, она всегда даёт мне дельные советы.
- Ладно, посмотрим, что будет.
-Да, ладно, всё будет ХО-РО-ШО. – так подбадривать,как Яна,не умеет ни кто.
-Ты - мой личный сорт психолога.
Начало темнеть, местная ребятня разошлась по домам, а мы с Яной, наконец, заняли соседние качели. Обсудив новые предметы у Ани, выслушав её нытьё по поводу одноклассников, учителей, репетиторов и жизни в целом.
Через час болтания, от усталости у меня начали закрываться глаза.
Ноги стали ватными, мы с Яной дошли до лифта. Доехав до моего этажа. Яна снова ободрила меня.
- Запомни,всё будет хорошо, ты у меня красавица. Держи меня в курсе. Пока,родная, спокойной ночи.
- Спасибо, Ян, спокойной ночи. – промямлила я,обнимая Яну.
Придя домой, меня как будто магнитом потянуло к кровати. Я дошла до ванной, почистила зубы, быстро приняла душ и надела свой любимый махровый халат.
Мама смотрела телевизор, заглянула к ней в комнату.
- Ариша, ты уже пришла?- заметила меня мама.
-Да,мам, я уже иду спать, домашку сделаю утром.
-Хорошо, солнышко, ты уже отвыкла от школьной жизни за лето. Сладких снов.
-Спокойной ночи, мамочка.
Обняв медведя, я погрузилась в мир моих мыслей. Слова Яны не покидали мою голову. Может, я действительно нравлюсь максу?
С этими мыслями я погрузилась в сладкий сон.