90. 1 глава

Кая Шмидт
Я просыпаюсь. Натягиваю на себя футболку "Биттлз", которую мне привезла подруга из Лондона. Всегда хотела там побывать, но с моим положением об этом остается только разве что мечтать.

Сегодня праздник. День победы. А это значит - пьянки, толпы пьяных мужиков на улице, салюты и заполненная людьми главная площадь города.

9 мая, 2014, 22:00.
Я иду на главную площадь. Куча народу. Я живу не очень далеко от нее, поэтому добраться я смогла без приключений.
Я пришла сюда одна. Я стою возле прилавка какого-то магазина, вроде аптеки. Я курю, смотря на кучу народа. Сколько суеты в этих праздниках. Голова заполнена мыслями, как вдруг мою задумчивость обрывает чей-то голос.
-Элис!
Я поворачиваюсь. Вижу знакомую компанию со школы. Старшеклассники. Они зовут меня на центр площади. Я одна, что мне терять? Одиночество? Я пришла сюда не скучать.
Мы пробиваемся через волны людей. Где-то здесь еще должен быть мой брат. Сотовая связь переполнена звонками, восторгами и поздравлениями друг друга. Я не смогла его найти, в прочем, он мне и не был нужен.
Мы говорим с друзьями, смотрим на салюты. После окончания салютов толпа постепенно растворяется в темноте ночного города.
-Элис, есть закурить?
Я протягиваю Марку пачку сигарет.
Он достает одну, отрывает фильтр, достает какой-то пакетик из рюкзака и.... Апельсин.
Его друг что-то вырезает из апельсина, засыпает курительную смесь и табак из сигареты. Накрывает фольгой, делает маленькие дырочки, протягивает апельсин мне. Я в недоумении, я еще никогда не употребляла наркотики. Но это еще впереди.
-Лив, ты больной?! - прерывает Марк.
-Тут полно полиции!
-Если они знают отца Элис, то нам нет повода беспокоится. Это ведь почти не запрещенные наркотики.
-Почти? - Спрашиваю я с улыбкой.
-Будешь развлекаться?
Я беру апельсин, делаю глубокий вдох. Дым тяжело проходит в горло. Я не получаю кайфа, но все равно продолжаю заполнять легкие дымом. Через какое-то время мне становится хорошо и легко. Я счастлива.
Лив спускает меня на землю, указывая на идущих на нас полицейских.
Мы срываемся с места, бросая в них искрящийся апельсин. Перемахиваем через забор, бежим в сторону моего дома. Единственное, чего я опасалась в доме - папа.  Компания друзей довела меня до дома.
Я захожу в дом. Папы нет. Он видимо у своей жены.
Тут раздается звонок. Я беру трубку, это папа.
-Элис, привет.
-Привет, пап.
-Ты дома?
-Я дома. А ты?
-Я у Лены.
-Понятно.
-Крис немного приболел. Я останусь тут до утра. Закрой дверь на ключ.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Добрых снов.
Лена - его жена. Крис - их ребенок.
Ему 6 лет, он очень милый.
Я - Элис. Мне 15. Я живу сплошным обманом.
Моего родного брата зовут Ал. Терпеть его не могу.
Мою маму зовут Саана, хотя это маловажно. О ней я тут буду писать совсем мало. Она не живет с нами. Я не видела ее с двух до семи лет.
У нее уже своя семья. Она беременна. Ее мужа зовут Ден. Он придурок и я его не люблю. Не хочу писать о них здесь.
На этом день заканчивается.