Неверность. Албан

Игнатьевская
-У тебя никогда не возникало чувство, будто ты потерял что-то?
- Ты про вещь сейчас говоришь?
- Нет. Бывает ведь так что и с человеком невозможно, и без  человека, будто легкие вынимают?
-Говорят, бывает. Я ни разу не чувствовал такого. Может быть, это мне и надо испытать для того, чтобы понять, зачем я топчу землю.
-Не убивайся,  ты  так. В тебе природа сумела совместить  талантливого художника и такого редкого гада .
-Да. Но только из нас двоих я - гад, как ты сказал, но, только я в душу человеку не лезу, и уж тем более не плюю в неё.  А вот ты - редкостная скотина. Как так можно издеваться над людьми?
Он глубоко вздыхает, и в груди начинает покалывать. Ну что ж, значит ещё живой. Раз чувствую боль. После встречи той, другой, его душу расчленили на сто равных кусочков. А расчленил как раз он. Сам. Лично. Технично. 
Это тогда он думал, что так легко сможет  уйти из прошлых ненужных  отношений. Ведь и она стала холодней к нему.  Просила не обнимать  её, засыпая. И он не обнимал. А потом как-то привык.  И ничего больше внутри не сжималось при виде её обнаженного тела.
И терпение лопнуло по зашитым в тысячный раз швам. Тогда-то  он увидел в баре ту, другую. Она улыбалась ему совершенно незаметно для окружающих. Но он, то это видел. И вот оно-бинго. Цель достигнута. Он стягивает с неё трусы и совершенно не думая, о последствиях, входит в неё без презерватива. Та, другая, извивается под ним так, не делала она. И его это ещё больше дурманит, будто он залпом выпивает две бутылки вина. От её стонов во рту становится приторно сладко. Он кончает, и та, другая, улыбается ему.  Он думал что она ничего не чувствует, ничего не подозревает. Ведь он так тщательно   скрывал эмоции.  Но она всё чувствовала. Всё с самого начала. По воле случая, когда его в первый раз не оказалось дома, с ней случилась истерика. Она не могла  понять, что же происходит. Слезы текли, она не могла успокоиться. А потом пришло смирение. По ночам она переворачивалась на другой бок, когда подушка становилась совершенно невозможно холодной и мокрой от слёз.
-И как теперь тебе живется?
- Честно. Никак. Я не живу.  Я боюсь жить. Как мне теперь поступить? Ведь теперь я  чувствую, что ей нужен. Поначалу мне казалось, что я правильно поступил, она стала словно мертвой невестой. Воскресла, и забыла какого это- чувствовать. Но потом однажды я увидел, как она что-то пишет. Я наблюдал за ней, в ней было столько эмоций. У неё дрожали губы! Я видел это однажды! И тогда я был восхищен. И покорен.  Она вышла из комнаты, и я не выдержал, я прочитал то, что она писала. Письмо было адресовано мне. Там было написано всего одно предложение, но этим предложением был исписан весь листок. “Я тебя по-прежнему люблю. И зла не держу.”
 -Я не вижу выхода. Я делаю больно всем.
-Какой ты проницательный… А просто закончить те отношения нельзя?
- Она каждый раз говорит, что покончить жизнь самоубийством. Нет, сначала я верил что она это сделает. И пару раз безумно испугавший бежал через весь город к ней. А она встречала меня на пороге абсолютно голой…. Но печальней всего то, что если она скажет что спрыгнет с окна, я поверю… И побегу через весь город.
-Что это?  Слабость? Или сила безнаказанности на тебя так влияет?
-Теперь я понимаю, что это всё одновременно.. Он закрывает глаза. И тут он явно понимает, словно через его тело электричество пропустили. Та, другая, ему больше не нужна. Он всё это время занимался самообманом и жалел только себя. А жалеть стоило женщину, с которой он засыпал. Теперь она сама прижималась к нему. И он обнимал её в ответ.
В коридоре послышались торопливые шаги. Они потушили сигареты. На кухне зашла она, с взъерошенными волосами и с легкоё улыбкой на устах. Он заметил румянец на её щекам и не мог понять, что её так вывело из равновесия.
-Ребят, ну вот, опять накурили. Улыбка не сходила с её уст. Он понял. В ней появилась какая-то загадка. И его это забавляло. Впервые за эти восемь лет.
-Что случилось? Он улыбнулся в ответ ей. Она приблизилась к нему так, что он почувствовал обжигающее её дыхание. Внутри всё затрепетало. Она протянула ему какие-то листы.
-Что это такое?
- Это не что такое. А кто. Она улыбнулась ещё шире.
-Пол пока определить нельзя. Но он уже кто-то. Он посмотрел на листы и увидел снимок узи. На краешке было написано “Беременность желанная. 7 недель”