Слуховые галлюцинации

Калина Горькая
 
Сон был, как никогда, ужасным!
Все события происходили  тёмной ночью и, как всегда, в районе
нашей бывшей "плохой квартиры", где и наяву-то постоянно случались
всякие кошмары. Вроде, я шла домой из своей подворотни, которая служила
 порталом во внутренний дворик , где собственно и находился мой
 старенький дом. Такие дома строили в Риге для местной бедноты и
 прислуги в начале прошлого века. Пробегая через арку,
я заметила страшного лохматого старика - Фредди Крюгер отдыхает,
прилипшего к верхним выступам стены между нашим и соседским дворами.
Как паук, он цеплялся черными крючковатыми пальцами за провода
 на этой каменной перегородке и почему-то, гад, был укутан в полосатый
 махровый халат моего мужа. В сине-красно белую полоску - мой первый
подарок дорогому муженьку на 23 февраля..
Мигом промчавшись мимо этого страшилища, я ворвалась в дом и долго
 пыталась закрыться на замок. Но всё без толку - замок не работал,
дверь оставалась незапертой и я, умирая от страха, держала её руками.
А что-то ужасное приближалось с нарастающим шумом... Я заорала,
приготовившись к самому страшному, и... проснулась.

Полежав немного, я открыла глаза. Вся в холодном поту.
Сердце бешено колотилось и отчаянно пыталось вырваться из груди.
 "Нет, так дело не пойдёт! Пора к психоаналитику или сомнологу!"
 
За окном тоже слышался жуткий шум и гам. Громкие, резкие крики
 вперемежку с каким-то ошалелым гвалтом поднимались всё выше и выше
 и уже почти достигли моего второго этажа. Всё громче слышались
 непонятного происхождения пронзительные и возмущенные вопли.
Какой ужас! Что там происходит? Неужели я совсем сошла с ума?
Мне стало не по себе. Кто это? Что это? Конец света? Война?

 Вставать было лень - я ещё от жуткого сна не могла успокоиться.
Но, полежав немного, всё-таки поднялась. Любопытство победило.
Замирая, на  дрожащих ногах подошла к окну, выглянула - а там никого.
Тишина. Только дворничиха как-то особо остервенело скребёт метлой.
Ну вот и всё! Глюки пришли вслед за кошмарами...

   Выпила кофейку, порылась в инете - всё сходится. Это глюки.
Прежде, чем записаться к специалисту, позвонила близкой
 подруге. Посетовала. Она посочувствовала, но посоветовала не
 спешить никому ничего рассказывать. Особенно врачам: залечат.

   К вечеру, уже почти успокоившись, решила прогуляться.
Встретилась соседка по лестничной клетке.

 - Как Вам понравился утренний концерт? - весело спросила она.
 - Какой концерт? - насторожилась я.

-  Да как же, неужели Вы не слышали, как орали эти наглые чайки,
когда мы их палками с дворником гоняли! Еле справились. Они ведь,
сволочи, весь мусор из бачков по всему двору разбрасывают!.

   Что? У меня от облегчения даже ноги подкосились. Я ей, конечно,
не призналась в своих "глюках", только пожаловалась на плохой сон.

 - А что на ночь-то ели?" 
 - Жареные баклажаны с чесночком и селёдочку,- честно призналась я.
 - Да Вы с ума сошли! Такая тяжелая пища! Какой же тут сон!

   Да,  долго бы я мучилась , изводя себя страхами и сомнениями,
давая повод специалистам напичкать меня лекарствами, опустошив
мозги и кошелёк...

Будем правильно питаться перед сном: помидорчик, яблочко...
Или вообще ничего не есть? Нет, так я не усну.
Ведь говорят, что голодным ложиться спать нельзя - цыгане
приснятся!