Проводы

Любовь Трайдук
 
  Вот и подошел к вечернему порогу этот Покровский день. Сегодня я прощалась с соседкой. День выдался очень теплый, солнечный, тихий-тихий, жизнеутверждающий. Я выбрала  огромный охапок дубков, еле удерживая в руках - было тяжело.Чистейшие белые перемешаны с ярчайшими желтыми - они пахли осенью, пахли горечью. На сердце моем тоже была большая горечь,  она немного ослабла к вечеру, но скорее всего пройдет не сразу. Я смотрела на немногочисленных провожающих и было мне тяжко от осознания театра жизни. Наверное, ещё долго будет тревожить душу многоликость и нашей жизни, и наших чувств, и нашего поведения, и нашего мышления...

    Я думала о тайнах, оставленных мне Юлией, моих, унесенных Юлией. Эти тайны сегодня не имеют цены, так высока эта цена. За поминальным столом было предложено говорить. А я замкнула все на замок, я слушала других. Я знала две стороны, и думала о театре. Кто я была Юле? Я не могу сказать. Может быть, той самой скалой, которой доверяли, считая её каменной, или пылью, которой многое сказали, зная, что пыль разметёт ветер... Теперь я буду хранительницей ее тайн... Время улетело, вода утекла, кому-то может быть это интересно... Но чужой тайной я не посмею распоряжаться. Остается одно - все забыть. Я так и сделаю!

    Этот тяжелейший день пережит. Как Бог определит, а я буду у Него просить для Юлии Царствие Небесное!

    Царствие Небесное!